Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 96.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 96. вместо шурупов, а у вагонов, вышедших из конвен­ ционного осмотра I августа 1923 г., и позже, настен­ ные воинские доски должны обязательно быть по­ ставлены на шурупах. За Народного Комиссара Путей Собщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС Л . Брагинский. О предоставлении органам Наркомпрода права проставлять в железнодорожных накладных номера нарядов Наркомпрода. Ю октября 1923 г., Л? 1 1 5з з . В силу статьи 47 Устава ж . д- (изд. 1922 г.) органам Наркомпрода предоставляется право указывать в железно­ дорожных накладных, в пункте шестом особых заявлений отправителя, номера нарядов Наркомпрода на перевозку отправляемых им грузов, с перенесением, таковых в дубли­ кат накладной. Изложенное предлагается принять к руководству и не­ уклонному исполнению. С изданием настоящего приказа телеграмма от 8 сен­ тября с. г. № 7317335 теряет силу. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления Н КП С Л . Брагинский. О дополнении „Правил о способах и порядке определения веса перевозимых по железным дорогам грузов". ю октября 1923 г., № н 534. В соответствии с пожеланиями, высказанными на 1 6 1 Общем Конвенционном Съезде представителей транс­ порта по вопросу 41 программы его занятий, в целях устра­ нения недоразумений, имевших место на практике при опре­ делении и проверке веса грузов на вагонных весах, прика­ зываю п. б § I Правил с способах и порядке определения веса перевозимых по железным дорогам грузов (доп. I, к ст. 51 Устава жел. дор.) пополнить новым абзацем сле­ дующего содержания: „Способ определения веса тары вагона должен быть указан в накладной и должен быть одинаковым, как при приеме груза к отправлению, так и при выдаче его полу­ чателю на станции назначения". Изложенное предлагаю принять к руководству и испол­ нению. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления Н КП С JI. Брагинский. О введении червонного исчисления взамен переводного коэффициента. ю октября 1923 г., № 1 1 5з5. В отмену существующего порядка объявления ежеме­ сячных коэффициентов для расчетов, вытекающих из Общего между дорогами Соглашения о взаимном поль­ зовании товарными вагонами, с I октября сего года пред­ лагается названные расчеты вести в червонном исчислении с применением курса червонного рубля, объявленного на день акцептации счета. При этом увеличение основных ставок и расценок Общего Соглашения, преподанное к руководству изданными до сего распоряжениями, остается в силе. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС JI. Брагинский . О пополнении перечня перегонов для расчета приплат за проезд в спальных вагонах прямого сообщения. ю октября 1923 г., № и 536. Перечень перегонов для расчета приплат за проезд в спальных вагонах прямого сообщения, объявленный в Бюл­ летене НКПС № 84 — 22 г„ надлежит пополнить сле­ дующими перегонами: Северные ж. д. — п. 3/4 — Москва — Ярославль; Яро­ славль— Вологда; Вологда— Архангельск. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. О принятии мер к уменьшению числа отцепок вагонов от поездов по горению букс. I I октября 1923 г., N2 7268. Несмотря на ряд распоряжений Центра о принятии мер к сокращению числа отцепок вагонов от поездов по горению букс, до сего времени число таких отцецок весьма значительно. При проездах по дорогам сети представителей ЦУЖ ЕЛ 'а обнаружено, что уход за буксами в пути, а также при выпуске вагонов из ремонта весьма неудовлетворителен: так, смазочные коробки зачастую завалены землею и мусором; не хватает фителей, буксовых крышек, вместо концов на подбивку применяется пакля и вместо шерстяных ста­ вятся бумажные фитили. ' У поездных смазчиков зачастую не имеется в запасе ни подбивки, ни фителей для пополнения недостающих при прицепке вагонов; Принимая во внимание, что в настоящее время насту­ пает ответственный сезон по перевозке хлебных грузов, предлагается дорогам принять самые энергичные меры к сокращению числа отцепок вагонов от поездов по горению букс, применив на деле все указания, преподанные при­ казом ЦН от 29 сентября 1922 г. за № 38и (Оф . Отд. „ВИ С “ № 15 стр. ю ) и от 15 декабря 1922 года за № 7314 (Оф . О тд. „ВП С “ № 57 стр. 3). Правлениям и Управлениям дорог предлагается немед­ ленно озаботиться снабжением всех линий надлежащим количеством подбивочного и смазочного материалов. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об отнесении коры ивовой и дубовой и арбу­ зов к навалочным грузам. и октября 1923 г., № 7269. Согласно постановления Центрального Комитета по перевозкам от 18 сентября с. г. кора, ивовая и дубовая, а также арбузы допускаются к перевозке в навалку. В соответствии с сим список грузов, перевозимых по железным дорогам в навалку, приложенный к действующим на сей предмет правилам, помещенным под ст. 51 Устава жел. дор., надлежит дополнить наименованиями: „кора ивовая и дубовая из гр. 66 и арбузы из гр. 7 7 “ . Изложенное предлагается Округам Путей Сообщения и железным дорогам принять к руководству и исполнению. Член Коллегии Н К П С Арт. ХаЛатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz