Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 94.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 94. пор не в зависимости от условий, коим безусловно должен удовлетворять представляемый к персональной ставке со трудник, а по занимаемой им той или иной должности от 18 разряда тарифной сетки и выше. В результате такого непонимания указанного Положе ния укоренилось у старших административных лиц убе ждение, что персональные ставки составляют неотъемлемое, как-будто, право всех сотрудников, получающих содержа ние от 18 тарифного разряда и выше, а это, в свою очередь, повлекло за собой искусственную переквалификацию долж ностей с единственной целью повысить тарифный разряд, агентов до разряда, дающего право па получение персо нальной ставки. Следствием сего наблюдалась картина огульного пред ставления к назначению спецставок, а механическое, без должного контроля со стороны ЧНС (бывш. ДБН ) и ЧФБ, утверждение списков персональщиков, вызывало весьма, значительные перерасходы Правления дороги сверх нормы, отпускаемой Центром на спецставки, далеко не всеми по лучающими эти ставки оправдываемые. Считая необходимым положить предел этому недопустим мому явлению и жестко ввести расход ка спецставки в назначенную НКПС норму, разъясняю, что только особо выдающиеся служебные качества и способности сотрудни ков, как-то: проявление инициативы к достижению наи лучших результатов работы, быстрота ее выполнения и прочие качества, способствующие улучшению дела на пользу транспорту, дают право высококвалифицированному работ нику на получение сцецставки. При формальном же отно шении к делу сотрудники, занимающие хотя бы и ответ ственные должности, права на получение спецставок отнюдь не имеют и если они эти ставки получают, то должны быть переведены на тарифную ставку. В виду сего, предлагаю всем Начальникам Служб и О т делов представить мне не позже I -го ноября сего года характеристику служебных качеств и отношения к работе всех сотрудников, получавших в сентябре персональные ставки, во всем согласно преподанных HKIIC на этот предмет указаний. Ч Арнольдов. За ЧА Графов. О сокращении штатов. № 55. 23 октября 1923 г. .. Всем Начальникам Служб и Отделов Управления и Пра вления. В связи с совершающимся сокращением штата, пере смотром отчетности и уплотнением работ, как линии, так и Управления и Правления дороги, необходимо немедленно подвести окончательные итоги сокращения, выявить остаю щийся в наличии штат и вместе с тем выяснить оконча тельные расходы в ближайшие месяцы, как по содержанию штата, так и по добавочной рабочей силе, необходимых для выполнения отдельных заданий. В виду изложенного, предлагается всем Начальникам Служб и Отделов Управления и Правления в пятидневный срок представить Начальнику дороги, у которого сосредо точиваются все окончательные сведения, как по штату, так и по расходным статьям дороги, нижеследующие данные: 1) ведомость окончательного штата рабочих и служа щих и 2) ведомость потребных сумм на содержание этого штата, исходя из октябрьских ставок в червонных рублях. В отношении ведомости штатного наличия предлагается руководствоваться следующими указаниями: Штатное наличие должно быть для Служб Управления дороги разбито—на штаты Управления, штаты линейных контор и штаты линейных служащих, связанных с непо средственным обслуживанием линии применительно к оче редным номерам эксплоатационной сметы. В частности Служба Пути делит штаты по очередному № 40— личный состав Управления, по очередным №№ 43 и 5.8 с выделением из № 40 участковых контор. Служба Тяги дает штаты по очередным №№ 78, 81, 86, 87, 91, 93, 95, 96 и 97, дав вместе с тем штат рабочих, необходимых для выполнения установленной производствен ной программы по очередным №№ 104, 105, юб, 107 и 108. Служба Движения дает штаты по очередному JS? 63 с выделением линейного штата контор Начальников отде лений и по №№ 64, 66, 67, 70 и 72. Электротехническая Служба дает штаты по очередному № 63 с выделением линейных штатов контор ШЧ и по № 75 с выделением отдельно технического надзора, штата по обслуживанию Телеграфа в постапционном порядке и по силовым установкам. ЧХМ дает штаты по очередному № 22 с разделением Управления, линейных штатов контор, отдельно Складов, как Главного, так и местных, равно и резервных и расход ных складов топлива. Для линейных служащих штаты должны быть даны в постанционном порядке. Д О РП РО Ф О Б Р дает штаты по очередному № 25 с выделением Управления от штатов курсов. Определенное указанными ведомостями штатное наличие после сокращения штатов необходимо сопоставить с суще ствующим штатом, дабы таким образом выявить окончательно произведенное сокращение по дороге. В зависимости от составленных таким образом штатных ведомостей по всем Службам и Отделам необходимо со ставить и местный расходный план на содержание этого штата с таким же подразделением на очередные №№ сметы, с выявлением расхода на содержание этого штата, исчислен ного по октябрьским ставкам в червонном исчислении и, таким образом, исчисленному штатному содержанию всех служащих и рабочих добавляются различного рода неоклад ные выдачи, исчисленные применительно к опытным данным прежних месяцев, но во всяком случае с принятием во внимание их возможного сокращения. Для исчисления стоимости работ, исполняемых не штат ными служащими, а временными или постоянными поден ными, не включаемыми в штат, необходимо по отдельным очередным сметы установить минимальное потребное количество постоянных или временных поденных рабочих, необходимых для выполнения разных работ, предусмотрен ных отдельными очередными №№ сметы, и расценив их по соответствующим октябрьским ставкам в червонных рублях включить эти суммы в составленный таким образом краткий финансовый месячный план расходов дороги на рабочую силу. ЧХМ, основываясь на опытных данных прежнего времени) составляет план ежемесячного расхода основных материалов, не входя в особо мелкие подразделения, исчисляя стоимость этих материалов по средним октябрьским ценам. Расход материалов устанавливается только натекущиеэксплоатацион- ные нужды без учета новых работ и особых экстренных заданий. Вообще весь финансовый план по всем Службам должен быть составлен с учетом нормальной эксплоатационной ра боты дороги, не учитывая отдельных заданий, на которые будет открываться особый специальный кредит, так, например, Сл. Пути учитывает только нормальный текущий ремонт, составляя для отдельных заданий капитального характера* на которые обязательно должен быть испрошен кредит*, особые ведомости, которые должны быть приложены к финплану. Сл. Тяги также не учитывает стоимости работ по капи тальному ремонту паровозов в мастерских других дорог или на заводах, составляя перечень этих расходов на отдель ной ведомости. Таким образом составленный месячный финплан будет являться нормальным эксплоатационным расходом дороги в течение ближайших месяцев и переход финплана, соста вленного .на Октябрь месяц на следующие месяца будет совершаться, если последует изменение ставок, помноже- нием всех расходов на известный коэффициент, если, ко
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz