Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 94.
Ко 94. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 необходимыми продуктами питания, Правление дороги, через Коммерческий Отдел, организовало с i-ro ноября с. г. отправку на линию первоначально продуктовых от правок. Порядок получения указанных отправок изложен в прилагаемых при сем правилах. Непосредственное руководство и ближайшее участие в организации и распределении на линии продовольствен ных отправок возлагается на ДС, который принимает за казы и вносимые за них суммы для последующей передачи последних в Станционную Кассу. ДС обязан немедленно извещать телеграфно Коммерческий Отдел о поступивших суммах и количестве принятых заказов. На всех Д С возлагается обязанность по получении сего циркуляра немедленно и широко оповестить всех рабочих и служащих вверенных им участков о продовольственных отправках, порядке их получения и взноса причитающейся за них платы* Настоящий Циркуляр относится к Ч К и ко всем Д С . Ч Арнольдов. II Фремке. За Ч А Дульнев. У т в е р ж д а е т с я Ч Муры. Арнольдов. Правила и порядок получения продоволь ственных отправок. К сведению и руководству всех линейных рабочих и слу жащих дороги. В целях возможно полного и всестороннего удовлетво рения нужд и потребности линейных рабочих и служащих, Правление дороги, через Коммерческий Отдел, организо вало отправку на линию, первоначально только продукто вых отправок за сравнительно недорогую плату. В состав каждой такой отправки входят: 1) 20 фунгов белой муки, 2) 2 фунта рису, 3) 2 фунга крупы (гречневой, ячневой или пшена), 4 ) 5 Фунтов луку, 5) I фунт сахару рафинаду, 6) 2 ф унт’ соли, 7) I фунт сала (шпик), 8) 3/8 фунта махорки, 9) 5 коробков спичек. Стоимость каждой отправки выражается в сумме 5 руб. 20 коп. на расстоянии до ст. Шуйская включительно и 5 руб. 45 коп. на расстоянии ст. Кивач и до Мурманска. Порядок получения отправок следующий: Желающий получить означенную отправку вносит ДС ближайшей станции сумму ее стоимости и получает от Д С соответствующую квитанцию, Д С по телеграфу срочно уведомляет Коммерческий Отдел о числе заказанных от правок, каковые и высылаются последним немедленно по получении телеграфного уведомления. Отправки адресу ются ДС , который отпускает их по предъявлении выдан ных им квитанций. Начальник Коммерческого Отдела Зак. Об упразднении Комиссий: Тарифно-Экономи ческой, Финансовой, Хозяйственной и Дорожно- Контрольной. ’ № 46. 22 октября 1923 Г. В целях упрощения работы и экономии времени сотруд ников, входящих в состав членов действующих при Пра влении дороги Комиссий: Тарифно-Экономической, Фи нансовой, Хозяйственной и Дорожно-Контрольной, Комис сии эти с 20-го сего октября упразднить. Функции и права упраздняемых первых трех Комиссий передать Бюро Консультантов, которое, концентрируя в себе всех Консультантов и лиц, входивших в эти Комиссии, обсуждает на очередных заседаниях вопросы, вносимые с соответствующими выводами отдельными его членами, а по докладам последних, в зависимости от существа рассматри ваемого вопроса, на эти заседания приглашаются и подле жащие Начальники Отделов и Служб. Независимо сего с того же 20 октября упраздняется и Дорожно-Контрольная Комиссия. При этом работа последней передается персонально ЧР Н. И. Кашменскому и Б. Н. Кректышеву. В соответствии с сим отменяются приказы об указан ных выше Комиссиях за №№ 23 от 2 января сего года, 77 от 25 января, 238 от i марта, 297 от 14 марта и № 43 от 13 января сего года. Ч Арнольдов. Н Фремке. За Ч А Графов. О порядке составления нарядов на перевозку служебных грузов Правления Мурманской жол. дороги. Л? 50. 22 Октября 1923 Г. Согласно положения о перевозках служебных (хозяй ственных) грузов ПКП С , опубликованного в Бюллетене дороги № 7 6, служебными перевозками считаются лишь перевозки, совершаемые для надобностей эксплоатации жел. дорог (§ i). Между тем, замечено, что Службами Управления и Отделами Правления дороги выдаются наряды на служебные перевозки, '-по своему роду не подходящие под эту категорию и подлежащие, согласно примечания к § 2-му, перевозке на общих основаниях по коммерче скому тарифу. Кроме того, замечено, что в нарядах графа „за счет“ заполняется неправильно словами „дороги", „Управления", „Правления", тогда как эту графу надлежит заполнять точным наименованием Службы, для надобности которой совершается перевозка. С получением сего, всем Службам Управления и Отде лам Правления дороги, выдающим наряды на служебные перевозки, предлагается: i) при выдаче нарядов точно руководствоваться вышеупомянутым положением, выдавая таковые лишь на перевозки, совершаемые для надобностей эксплоатации дороги; 2) категорически запрещается выдача нарядов на перевозки, указанные в ^ 2; 3) графу наряда „за счет" заполнять обязательно наименованием Службы или Отдела, для надобностей коих совершаются перевозки, с указанием, на какой счет относится перевозка, на счет эксплоатации или на особый кредит за счет псвых работ, покрываемых из особых источников, без чего невозможно правильно относить стоимость перевозки на счет подле жащей Службы и определить, к какой из перечисленных выше категорий относится перевозка. При обнаружении перевозок по неправильно выданным нарядам стоимость таковых, исчисленная по коммерческому тарифу, будет относиться на счет лиц, выдавших наряды, с наложением на них, кроме того, административного взы* скания. Ч Арнольдов. Н Фремке . За ЧА Графов. Опредставлении характеристики служебных ка честв ответственных работников дороги на предмет назначения персональных ставок. № 51 . 22 октября 1923 Г. Совершенно превратное толкование Начальниками Служб и Отделов Положения о персональных ставках для высоко квалифицированных сотрудников транспорта привело к тому, что спецставКи испрашивались и назначались до сих
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz