Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 94.

Ко 94. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 необходимыми продуктами питания, Правление дороги, через Коммерческий Отдел, организовало с i-ro ноября с. г. отправку на линию первоначально продуктовых от­ правок. Порядок получения указанных отправок изложен в прилагаемых при сем правилах. Непосредственное руководство и ближайшее участие в организации и распределении на линии продовольствен­ ных отправок возлагается на ДС, который принимает за­ казы и вносимые за них суммы для последующей передачи последних в Станционную Кассу. ДС обязан немедленно извещать телеграфно Коммерческий Отдел о поступивших суммах и количестве принятых заказов. На всех Д С возлагается обязанность по получении сего циркуляра немедленно и широко оповестить всех рабочих и служащих вверенных им участков о продовольственных отправках, порядке их получения и взноса причитающейся за них платы* Настоящий Циркуляр относится к Ч К и ко всем Д С . Ч Арнольдов. II Фремке. За Ч А Дульнев. У т в е р ж д а е т с я Ч Муры. Арнольдов. Правила и порядок получения продоволь­ ственных отправок. К сведению и руководству всех линейных рабочих и слу­ жащих дороги. В целях возможно полного и всестороннего удовлетво­ рения нужд и потребности линейных рабочих и служащих, Правление дороги, через Коммерческий Отдел, организо­ вало отправку на линию, первоначально только продукто­ вых отправок за сравнительно недорогую плату. В состав каждой такой отправки входят: 1) 20 фунгов белой муки, 2) 2 фунта рису, 3) 2 фунга крупы (гречневой, ячневой или пшена), 4 ) 5 Фунтов луку, 5) I фунт сахару рафинаду, 6) 2 ф унт’ соли, 7) I фунт сала (шпик), 8) 3/8 фунта махорки, 9) 5 коробков спичек. Стоимость каждой отправки выражается в сумме 5 руб. 20 коп. на расстоянии до ст. Шуйская включительно и 5 руб. 45 коп. на расстоянии ст. Кивач и до Мурманска. Порядок получения отправок следующий: Желающий получить означенную отправку вносит ДС ближайшей станции сумму ее стоимости и получает от Д С соответствующую квитанцию, Д С по телеграфу срочно уведомляет Коммерческий Отдел о числе заказанных от­ правок, каковые и высылаются последним немедленно по получении телеграфного уведомления. Отправки адресу­ ются ДС , который отпускает их по предъявлении выдан­ ных им квитанций. Начальник Коммерческого Отдела Зак. Об упразднении Комиссий: Тарифно-Экономи­ ческой, Финансовой, Хозяйственной и Дорожно- Контрольной. ’ № 46. 22 октября 1923 Г. В целях упрощения работы и экономии времени сотруд­ ников, входящих в состав членов действующих при Пра­ влении дороги Комиссий: Тарифно-Экономической, Фи­ нансовой, Хозяйственной и Дорожно-Контрольной, Комис­ сии эти с 20-го сего октября упразднить. Функции и права упраздняемых первых трех Комиссий передать Бюро Консультантов, которое, концентрируя в себе всех Консультантов и лиц, входивших в эти Комиссии, обсуждает на очередных заседаниях вопросы, вносимые с соответствующими выводами отдельными его членами, а по докладам последних, в зависимости от существа рассматри­ ваемого вопроса, на эти заседания приглашаются и подле­ жащие Начальники Отделов и Служб. Независимо сего с того же 20 октября упраздняется и Дорожно-Контрольная Комиссия. При этом работа последней передается персонально ЧР Н. И. Кашменскому и Б. Н. Кректышеву. В соответствии с сим отменяются приказы об указан­ ных выше Комиссиях за №№ 23 от 2 января сего года, 77 от 25 января, 238 от i марта, 297 от 14 марта и № 43 от 13 января сего года. Ч Арнольдов. Н Фремке. За Ч А Графов. О порядке составления нарядов на перевозку служебных грузов Правления Мурманской жол. дороги. Л? 50. 22 Октября 1923 Г. Согласно положения о перевозках служебных (хозяй­ ственных) грузов ПКП С , опубликованного в Бюллетене дороги № 7 6, служебными перевозками считаются лишь перевозки, совершаемые для надобностей эксплоатации жел. дорог (§ i). Между тем, замечено, что Службами Управления и Отделами Правления дороги выдаются наряды на служебные перевозки, '-по своему роду не подходящие под эту категорию и подлежащие, согласно примечания к § 2-му, перевозке на общих основаниях по коммерче­ скому тарифу. Кроме того, замечено, что в нарядах графа „за счет“ заполняется неправильно словами „дороги", „Управления", „Правления", тогда как эту графу надлежит заполнять точным наименованием Службы, для надобности которой совершается перевозка. С получением сего, всем Службам Управления и Отде­ лам Правления дороги, выдающим наряды на служебные перевозки, предлагается: i) при выдаче нарядов точно руководствоваться вышеупомянутым положением, выдавая таковые лишь на перевозки, совершаемые для надобностей эксплоатации дороги; 2) категорически запрещается выдача нарядов на перевозки, указанные в ^ 2; 3) графу наряда „за счет" заполнять обязательно наименованием Службы или Отдела, для надобностей коих совершаются перевозки, с указанием, на какой счет относится перевозка, на счет эксплоатации или на особый кредит за счет псвых работ, покрываемых из особых источников, без чего невозможно правильно относить стоимость перевозки на счет подле­ жащей Службы и определить, к какой из перечисленных выше категорий относится перевозка. При обнаружении перевозок по неправильно выданным нарядам стоимость таковых, исчисленная по коммерческому тарифу, будет относиться на счет лиц, выдавших наряды, с наложением на них, кроме того, административного взы* скания. Ч Арнольдов. Н Фремке . За ЧА Графов. Опредставлении характеристики служебных ка­ честв ответственных работников дороги на предмет назначения персональных ставок. № 51 . 22 октября 1923 Г. Совершенно превратное толкование Начальниками Служб и Отделов Положения о персональных ставках для высоко­ квалифицированных сотрудников транспорта привело к тому, что спецставКи испрашивались и назначались до сих

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz