Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 93.

Р. С. Ф. С. Р. □ Це ны а Пе т р о г р а д е : Отдельного номера 25 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 р . 50 к. . 3 „ . . 7 „ 50 . О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. „ Va „ . . . . 30 „ . V* - . . . . 20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. 4354 (*« Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! н. к. п. о. □= УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙI . Д. Выходит 12 р а з в месяц. Цены вне Пе т р о г р а д а : ( н а о к т я б р ь ) : Отдельного номера 75 р. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 600 р. „ 3 „ . . . 1.800 „ О б ъ я в л е н и я : . 10.000 р. . 5.000 „ . 3 . 0 0 0 „ Об утере документа 75 „ В дензнаках 1923 г. За 1 стр. . */*: . »*/* » Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й“подъезд, 3-й этаж, комн. Кг 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Кг 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. w ^ ^ ^ ^ & > » й е т рП Э гв о д с к , Карполитпросвет. — — ег №93. | |Ц ГГ}! октября 1923 года. №93. щв^псоолненае, учет а калькуляцая. П л а н . Программа работы, намеченная Правлепием на дан­ ный 28 — 24 г. является альфой и омегой, в которой каждый рабочий, служащий, администратор должен ориентироваться в униссоп со всем планом и, исходя из общих задач, поставленных Правлением дороги, на­ мечать соответствующий свой план, вернее, график ра­ бот этого общего плана и твердо его проводить, задача Правления координировать отдельные отрасли, разрешать противоречия, намечать ударные и подсобные отрасли, усиливая отстающие отрасли, короче—-управляя с одной стороны и регулируя с другой — с расчетом, чтобы сце­ пление всех отдельных маленьких винтиков в конечном итоге дало бы выполнение общего плана, намечаемого Правлением. Опыт этого года показал, что отдельные руководители отделов и отраслей работали порой без соответствующего плана, а, следовательно, достижения были неполны или менее продуктивны. Это должно быть учтен<$ в новом операционном году и в работу должна быть введена планомерность, с сугубо строгим расчетом развития работ и производства по финансовым ресур­ сам, имея в виду, что развитие работ по плану сможет пойти полным ходом не ранее января, т. е. к сроку, когда финансовый кризис, разразившийся неожиданно в связи с достройкой и неотпуском НКПС'ом средств и создавший тяжелую обстановку в выплате зарплаты,— будет ликвидирован. Т е м п . Условия существования Мурманской дороги в даппом состоянии являются трудными и в то время, когда на других дорогах выполаепие какого-нибудь задания тре­ бует того или иного труда при отсутствии препятствий, Мурманская дорога имеет целый ряд препятствий, имеет объективные условия края, естествеиные, местные, спе­ цифические и проч., которые требуют быстроты, сугу­ бой осторожности, твердости, терпения, упорства для фактического выполнения заданий, для того, чтобы сравняться по работе со всеми остальными дорогами сети. Для преодоления естественных преград требуется особый темп, единственно только возможный в условиях Мурманской дороги. То лекарство, благодаря которому, несмотря на все препятствия, Правлению удалось выйти из затруднительного положения прошлого операционного года победителем, заключалось именно в темпе. Правда, темп является наиболее трудным и зависит от подбора того кадра мурманцев, который в тяжелых условиях поляр­ ного края вырабатывается в твердого, стойкого, расчетли­ вого и упорного человека, который только и может быть обитателем севера и сможет использовать дремлющие богатства необъятного края А . К . С. С. Р . и Мурмана. Задача Правления с самого начала была именно в под­ боре соответствующих руководителей, которые усвоили бы сами темп. Задача этих руководителей, в свою оче­ редь, в подборе ниже стоящих и наблюдении, чтобы весь аппарат в целом и каждый винтик в отдельности работал соответствующим темпом. Проявляющий неуме­ ние н нежелание и слабый по темпу неизбежно отста­ нет или уйдет от условий севера— требующих отваги и быстроты. Рабочие и служаще тяги и пути уже доказали своей работой по ремонту паровозов и пути, что, преодо­ левая все трудности, они выполнили поставленную задачу, тоже и движенцы с продвижением грузов, некоторые же руководители, несмотря па их знания, порой и опыт, далеко не применили своих знаний в должной степени. Задача данного года— медленный и упорный подбор нуж­ ных и постоянных участковых руководителей отдельных отраслей хозяйства. Подбор участковых администраторов и усвоение темпа работы по дороге ставит еще одно условие,— это—- Исполнение. Принятый темп работы требует от исполнения прежде всего — точности и живого понимания в связи с самой тщательной координацией действий. Мы имели тысячи случаев, когда руководящие лица отдельных отраслей, отделов и участков дороги, давая соответствующие распо­ ряжения, наталкиваются па бездушность, тупость и бюрократизм исполнителей, стремящихся исключительно Р-ЛС.ШЬ- Л

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz