Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 93.
Р. С. Ф. С. Р. □ Це ны а Пе т р о г р а д е : Отдельного номера 25 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 р . 50 к. . 3 „ . . 7 „ 50 . О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. „ Va „ . . . . 30 „ . V* - . . . . 20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. 4354 (*« Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! н. к. п. о. □= УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙI . Д. Выходит 12 р а з в месяц. Цены вне Пе т р о г р а д а : ( н а о к т я б р ь ) : Отдельного номера 75 р. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 600 р. „ 3 „ . . . 1.800 „ О б ъ я в л е н и я : . 10.000 р. . 5.000 „ . 3 . 0 0 0 „ Об утере документа 75 „ В дензнаках 1923 г. За 1 стр. . */*: . »*/* » Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й“подъезд, 3-й этаж, комн. Кг 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Кг 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. w ^ ^ ^ ^ & > » й е т рП Э гв о д с к , Карполитпросвет. — — ег №93. | |Ц ГГ}! октября 1923 года. №93. щв^псоолненае, учет а калькуляцая. П л а н . Программа работы, намеченная Правлепием на дан ный 28 — 24 г. является альфой и омегой, в которой каждый рабочий, служащий, администратор должен ориентироваться в униссоп со всем планом и, исходя из общих задач, поставленных Правлением дороги, на мечать соответствующий свой план, вернее, график ра бот этого общего плана и твердо его проводить, задача Правления координировать отдельные отрасли, разрешать противоречия, намечать ударные и подсобные отрасли, усиливая отстающие отрасли, короче—-управляя с одной стороны и регулируя с другой — с расчетом, чтобы сце пление всех отдельных маленьких винтиков в конечном итоге дало бы выполнение общего плана, намечаемого Правлением. Опыт этого года показал, что отдельные руководители отделов и отраслей работали порой без соответствующего плана, а, следовательно, достижения были неполны или менее продуктивны. Это должно быть учтен<$ в новом операционном году и в работу должна быть введена планомерность, с сугубо строгим расчетом развития работ и производства по финансовым ресур сам, имея в виду, что развитие работ по плану сможет пойти полным ходом не ранее января, т. е. к сроку, когда финансовый кризис, разразившийся неожиданно в связи с достройкой и неотпуском НКПС'ом средств и создавший тяжелую обстановку в выплате зарплаты,— будет ликвидирован. Т е м п . Условия существования Мурманской дороги в даппом состоянии являются трудными и в то время, когда на других дорогах выполаепие какого-нибудь задания тре бует того или иного труда при отсутствии препятствий, Мурманская дорога имеет целый ряд препятствий, имеет объективные условия края, естествеиные, местные, спе цифические и проч., которые требуют быстроты, сугу бой осторожности, твердости, терпения, упорства для фактического выполнения заданий, для того, чтобы сравняться по работе со всеми остальными дорогами сети. Для преодоления естественных преград требуется особый темп, единственно только возможный в условиях Мурманской дороги. То лекарство, благодаря которому, несмотря на все препятствия, Правлению удалось выйти из затруднительного положения прошлого операционного года победителем, заключалось именно в темпе. Правда, темп является наиболее трудным и зависит от подбора того кадра мурманцев, который в тяжелых условиях поляр ного края вырабатывается в твердого, стойкого, расчетли вого и упорного человека, который только и может быть обитателем севера и сможет использовать дремлющие богатства необъятного края А . К . С. С. Р . и Мурмана. Задача Правления с самого начала была именно в под боре соответствующих руководителей, которые усвоили бы сами темп. Задача этих руководителей, в свою оче редь, в подборе ниже стоящих и наблюдении, чтобы весь аппарат в целом и каждый винтик в отдельности работал соответствующим темпом. Проявляющий неуме ние н нежелание и слабый по темпу неизбежно отста нет или уйдет от условий севера— требующих отваги и быстроты. Рабочие и служаще тяги и пути уже доказали своей работой по ремонту паровозов и пути, что, преодо левая все трудности, они выполнили поставленную задачу, тоже и движенцы с продвижением грузов, некоторые же руководители, несмотря па их знания, порой и опыт, далеко не применили своих знаний в должной степени. Задача данного года— медленный и упорный подбор нуж ных и постоянных участковых руководителей отдельных отраслей хозяйства. Подбор участковых администраторов и усвоение темпа работы по дороге ставит еще одно условие,— это—- Исполнение. Принятый темп работы требует от исполнения прежде всего — точности и живого понимания в связи с самой тщательной координацией действий. Мы имели тысячи случаев, когда руководящие лица отдельных отраслей, отделов и участков дороги, давая соответствующие распо ряжения, наталкиваются па бездушность, тупость и бюрократизм исполнителей, стремящихся исключительно Р-ЛС.ШЬ- Л
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz