Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 93.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 93. предлагаю под ответственность Начальников Служб и О т делов немедленно дать сведения в ЧХМ о наличии кон торского инвентаря в каждой Службе или Отделе Пра> вления и Управления по нижеследующей форме. НАИМЕНОВАНИЕ ИНВЕНТАРЯ. я * Д О Д Н Он£ НSшяО)И Я д »=s К о ч 5 « е g o о « s и я 5- Я§ О ей а * а со I § S Д сс о о L h 4U I * 5 S s о « а £ ПРИМЕЧА НИЕ. За Ч и Н Ефимов. За Ч А Графов. Об отобрании всех железнодорожных докумен тов от увольняемых от службы. № 41. 20 Октября I9 2 3 Г. Все лица, увольняемые от службы, обязаны сдавать все выданные им при поступлении и в период их службы на дороге железнодорожные документы, как-то: i) удостове рения личности, г) проездные билеты, сезонные, годовые, провизионные, 3) дровяные книжки и т. д. В тех случаях, когда почему-либо документы оказа лись бы не сданными, надлежит сообщать в милицию по месту жительства уволенных лиц на предмет отобрания через последнюю несданных железнодорожных документов. Всем начальствующим лицам надлежит преподать агентам вверенных им Служб, ведающим оформлением увольнений, что впредь при увольнениях все железнодорожные доку менты обязательно должны быть отбираемы, и за неисполне ние сего, как за упущение по службе, подвергать самым строгим административным взысканиям. Означенный приказ Начальникам Служб и Отделов Управления дороги предлагается объявить всем сотрудни кам вверенных им Служб пол расписку. Ч Арнольдов. Ч А Иванов. Настоящий приказ и помещаемое ниже положение об объединенном Отделе Нормирования и Статистики отно сится ко всем административным лицам дороги и сотруд никам ЧНС. Ч Арнольдов. Н Фремке. За ЧА Графов. У т в е р ж д а е т с я Ч Мурм. Арнольдов. Положение О слиянии Дорожного Бюро Нормирования с Отделом Статистики и образовании объединен ного Отдела Нормирования и Статистики ЧНС при Правлении Мурманской жел. дор. № 4 2 . 2о октября 1923 г. На основании постановлений Правления от 4-го, б-го и 13-го октября Дорожное Бюро Нормирования и Отдел Статистики сливаются с 1 5 октября в объединенный Отдел Нормирования и Статистики— ЧНС— при Правлении дороги. Руководство работами которого по вопросам нормирования возлагается на ЧП В. Р. Фремке и по вопросам статистики на ЧП А . Н. Фролова. Начальником объединенного Отдела Нормирования и Статистики назначается бывш. ДБН А. Ф. Петров, а заме стителем и помощником его, по вопросам статистики назна чается бывш. ЧС В. А . Копяткевич. об объединеном Отделе Нормирования й Статистики при Правлении Мурманской железной дороги. I. Организация Объединенного Отдела. § I. Для выполнения работ по нормированию, оплате труда и снабжению рабочих и служащих и работ стати стических при Правлении дороги образуется Отдел Нор мирования и Статистики (ЧНС), путем слияния ДБН и чек. § 2. Во главе Отдела Нормирования и Статистики (ЧНС) стоит Начальник Отдела, назначаемый Правлением и утвер ждаемый НКПС . § 3. Начальник Отдела в своей деятельности руковод ствуется приказами, инструкциями и распоряжениями и указаниями Н К П С и его органов, специально к данному Отделу относящимися, а также распоряжениями и указа ниями Правления дороги. § 4. В непосредственном подчинении Начальнику Отдела состоят два помощника— один по вопросам нормирования, оплаты труда и снабжения рабочих (БН) и второй по во просам статистики (СК ), из коих помощник начальника Отдела по вопросам статистики является одновременно и заместителем Начальника Отдела (ЧНС) и несет ответ ственность за правильную постановку дела по вопросам статистики. II. Круг ведения Отдела по вопросам нориирования. § 5- В круг ведения Отдела по вопросам нормирования входит регулирование расходов по фонду зарплаты в пре делах, отпускаемых центром, в целях достижения наиболь шей производительности работников, учитывая условия труда и быта. § 6. Соответственно этому на Отдел по вопросу норми рования возлагается: а) учет ассигнуемых центром по фонду на зарплату денежных средств, анализ отдельных частей фонда зар платы, соответствия их потребностям дороги и отношения их между собою (процентное отношение отдельных видов зарплаты); б) регулирование распределения основного фонда зар платы между службами, участками и отделениями служб и отдельными категориями работников, учитывая условия жизни и труда работников и степень их квалификаций (разбивка дороги на тарифные пояса, разбивка работников на разряды по тарифной сетке, прибавки на вредность отдельным профессиям и проч.); в) регулирование распределения дополнительных видов оплаты между службами и отдельными категориями работ ников, учитывая возможность повышения производитель ности и в целях этого повышения (приработки по сдель щине, поверстным, премиальным, сверхурочным и проч.); г) учет скрытых видов оплаты труда по кодексу зако нов о труде, генеральному и локальному колдоговорам, выделяя расходы по снабжению продовольственному (мука, жировые пайки и проч.) и материальному (спец-одежда, мыло, керосин и проч.); д) выяснение влияния оплаты труда на производитель ность и выполнение производственных программ и контроль за соответствием заработной платы производительности (выяснение соответствия и влияния размеров заработка на расходы по измерениям и коэффициентам работы дороги);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz