Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 93.

№ 93. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И Выписки ЭТИ к 00. час. х-ro ноября ДОЛЖНЫ быть вывешены в каждой стрелочной будке, выданы всем состави­ телям, сцепщикам и старшим стрелочникам. Кроме того, они должны быть вывешены в конторе дежурного по станции ■ и в помещении телеграфа. Книжки нового расписания пассажирских поездов для линейных агентов Службы Эксплоатации будут разосланы в адрес ДН,- а для агентов Службы Пути и Тяги иередаиы для рассылки по линии в соответствующие службы. Книжки расписания движения поездов должны быть выданы на линии: а) по Службе Эксплоатации: ДН , ДНИ, ДЧ, ДС, ДСП , ДЗ , ДЮ , ДМ и ДД . б) по Службе Пути: ПЧ, ПЛ, ПД и ПР. в) по Службе ТяЪ : ТЧ, ТЧГ 1 , ТД , ТН и ТЗ . В виду введения нового расписания, акты распределения станционных путей должны быть составлены ДЧ на ос­ новании прилож. № viii к § 98 Правил Технической Эксплоатации, в 4-х экземплярах, согласно нового графика и представлены на утверждение местным ДН, а последние по утверждении высылают по одному экземпляру местному ДЧ и Начальнику станции (представившей акты), один экземпляр остается в. Отделении и один высылается в Управление Службы Эксплоатации в кратчайший срок. ДЧ предлагаю обратить особое внимание на правильное и точное заполнение всех граф акта, а также указать, какие" пути и стрелки находятся в ведении других служб. Эти пути и стрелки желательно отметить другим цветом. Акты должны быть утверждены и возвращены незамедлительно, для вывешивания в конторах дежурных по станции и в постовых стрелочных будках, Н Фремке, За Ч А Трафов. О принятии решительных мер борьбы с на­ ездами поездов на дрезины, вагонетки и скот. № и 44. 19 октября 1923 г. При сравнении статистики происшествий на Мурман­ ской железной дороге за 1922 и 1923 годы обращает на. себя внимание совершенно исключительное и недопустимое возростание числа наездов поездов на скот, пасущийся вдоль пути без надлежащего присмотра; . наряду с этим увеличилось так же число наездов поездов на дрезины и вагончики. В помещенной ниже таблице приведены соответствен­ ные данные за периоды январь— сентябрь обоих сравни­ ваемых годов: Тож е Вышеприведенная таблица указывает на резкое ухудше­ ние дела, которое ни в какой мере не может быть объ­ яснено увеличением движения на дороге. Для прекращения наездов поездов на дрезины и ва­ гончики предлагаю всем ПЧ, ПЛ, Ц С , 11 Д и ПР не­ уклонно исполнять требования, предписываемые правилами движения и употребления дрезин и путевых вагонеток (Приложение № 20 § 122 Правил Технич. Эксплоатац. изд. 1920 года). При этом в изменение ст. 38 названных правил прика­ зываю, чтобы находящиеся на пути вагончики ограждались сигналами остановки спереди и сзади на расстояние 300 саж. на всех участках дороги, а не только на тех, где поезд не виден за 2 версты. За нарушение правил и, особенно, за неудовлетвори­ тельное ограждение сигналами путевых вагончиков пред­ лагаю представлять виновных к строгим взысканиям, неза­ 1922 г. 1923 г. наездов на дрезины . . I 2 на вагончики .................. о 2 на дрезины и вагончики. I 4 наездов на скот . . . . 14 41 висимо от того, имелись ли неблагоприятные последствия, или нет. Для борьбы с наездами на скот предлагаю всем линей­ ным агентам иметь тщательный надзор за собственным скотом и не допускать пастьбы скота вблизи полотна же­ лезной дороги без привязи или присмотра. Вместе с тем приказываю всем линейным агентам, обя­ занным по роду службы находиться на путях и, особенно агентам по надзору за путем (ПД, ПР, ремонтным рабо­ чим и сторожам всех наименований) не допускать хожде­ ния на полосе отчуждения скота, принадлежащего посто­ ронним лицам, и в случае обнаружения такового загонять его к ближайшей будке или казарме и извещать агента ГПУ для привлечения владельцев скота к ответственности, на основании пункта 6 Обязательного Постановления Нар. Ком. Пут. Сообщ. об охране порядка и безопасности дви- ния на железных дорогах от 25 мая 1923 г. за № 2/1811, напечатанных в Бюллетене № 53. Всем ТЧ , ТД , ТН и ТЗ приказываю принять со своей стороны все меры к тому, чтобы усугублением внимания довести до минимума количество наездов на дрезины, ва­ гончики и скот. При этом вменяю в непременную обязанность под угрозой строгой ответственности освещение сигналов на паровозах и своевременную подачу в надлежащих случаях предупредительных свистков. ДН, ДЧ , Д С и Д Д обязываю также иметь ответствен­ ное наблюдение за исправным горением сигналов, как в голове, так и в хвосте всех поездов. Предлагаю П в программу занятий предстоящего съезда ПЧ внести вопрос о пересмотре существующих правил движения и употребления дрезин и путевых вагонеток в целях обеспечения наибольшей возможной безопасности движения, особенно, на участках с тяжелым профилем и планом. Настоящий приказ относится до IT, Т , Д , Ш , НОХР, ЧА, ПР, всех ПЧ , ПД, ПС, ПР, ремонтных рабочих и сторожей ДН , ДЧ, Д С , ДД , ТЧ , ТД , ТН, ТЗ, ШЧ, ШН, рабочих по ремонту телеграфа, АЧОХР и агентов охраны, Н Фремке. ЧА Иванов. Об изменении „перечня условных обозначений должностей служащих". № 1149. 20 О ктября I 923 Г. В изменение приказа по дороге от 13 сентября 1923 г., опубликованного в Бюллетене Мурманской ж. Д. № 81 надлежит внести следующие изменения условных обозна­ чений должностей служащих. В разделе А пункте 2 на странице $3 в рубрике „Хозяй­ ственно-Материальный Отдел Правления". Начальник Хозяйственно-Ма­ териального Отдела . . . . ЧХМ изменить на ЧМ Помощник и Заместитель На- чальника-Хозяйст^енно-Мате- риального О т д е л а ..................ЧХМП „ „ ЧМП Старший Р еви зор ..................ЧХМР „ „ ЧМР Ревизоры ....................................ЧХМРС „ п ЧМЧ Д и с п е т ч е р ............................... ЧХМЦХ „ „ ЧМЦХ Б у х г а л т е р ............................... ЧХМБ „ „ ЧМБ Настоящий приказ относится ко всем лицам, имеющим право подачи служебных телеграмм, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н Ефимов. За Ч А Дульнев.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz