Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 93.

16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 93. Дни отправлеДни прибытия Предельные составы по­ ездов нри одном паровозе. Род поездов. №№ поездов. УЧАСТКИ ДОРОГИ. Дни обращения поездов. ния поездов с начальной станции. поездов на конечную станцию. Число осей или по весу (в пудах). Серия паровозов обслуж. поезд. Товарн. 241 , 243 , 2 ( 9 , 253 . Званка—Рыбацкое . 242 , 246 , 248 , 250 . Рыбацкое—Званка . . * 243 , 247 , 251 . Званка—М г а .................. „ 240 , 244 . Мга—З в а н к а .................. я 280 . Тихвин—Званка . • ■, » 300 , 302 , 304 , 306 , 308 , 310 и 312 . Званка'-Чудово . ■ • 301 , 303 , 305 , 307 , 309,311 и 313 . Чудово—Званка . . ■ -и 340 , 342 , 344 , 346 . Мга—Будогощь . ■ ■ Я 341 , 343 , 345 , 347 . Будогощь—Мга . . . . Сборный 500 Рыбацкое — Мурманск . Я 501 Мурманск—Рыбацкое . » 502 Званка—Тихвин . У 503 Тихвин—Званка . . . » 504 Званка—Чудово . . ■ Я 505 Чудово—Званка . . „ 506 Мга—Боудгощь . . . ” 507 Будогощь—Мга . . . П р и м е ч а н и е 3. Воинские и товарные поезда назначаются местными ДН, по мере надобности, руководствуясь: 1) свое­ временностью подачи порожних под нагрузку и уборку груженых вагонов, и 2) наименьшим простоем паровозов в оборотном депо. II. Порядок перехода на новое расписание поездов с ноября. а) По отношению к пасс, поездам. 1) Пассажирско-товарный п. № 32-М, отправившийся из Петрограда в субботу 27 октября, следует по своему Р асписанию до Мурманска, при чем для скрещения с п. п. !?№ 31-М и I, следующими по новому расписанию задер­ живается на подлежащих станциях. 2) Почтовый и. № 3-М, отправляющийся из Мурманска во вторник 29 октября, следует по своему действующему расписанию до Петрозаводска, куда прибывает в среду 31-го октября в 19.00 часов. Из Петрозаводска этот поезд отправляется в этот же день по новому расписанию в 21.00 час., по каковому и следует до Петрограда. 3) Пассажирско-товарный п. №з1-М во вторник 30 ок­ тября отправляется из Мурманска в 18 ч. 15 м. по новому расписанию, по которому и следует до Петрограда. 4) Почтовый п. № 4-М в среду 31-го- октября отпра­ вляется из Петрограда по новому расписанию в 22 ч. 30 м., по которому и следует до Мурманска. 5) Пассажирско-товарный п. № 32-М в среду 31-го октября отправляется из Петрограда и следует до Мур­ манска по новому расписанию, при чем этот поезд отпра­ вляется из Петрограда с опозданием на 30 мин., т. е. в 23.00 м., каковое опоздание по возможности должно быть сокращено путем нагона в пути и уменьшением стоянок на станциям не далее ст. Званка, откуда отправляется в 9 ч. 15 м., т. е. по новому расписанию. 6) Скорый поезд Л? I отправляется из Мурманска вместо среды 31-го октября в четверг i-ro ноября в i ч. ю мин., по новому расписанию, по которому и проследует до Петрограда. 7) Почтовые п. п. №№ 4-Сев. и 3-Сев., пассажирско- товарные п. п. №№ 32-Сев., 31-Сев., 32-Чуд., 31-Чуд., 32-Буд.,з l -Буд. и все остальные поезда, как-то: пригород­ ные, трудовые и передаточные должны иметь обращение с i -го ноября по новому расписанию. П р и м е ч а н и е 4. Состав трудового п. № 77, прибывающего в Петроград в 21.45 по субботам, обратно следует до Мги с пассажирско-товарн. поездом № 32-М для труд. п. № 78. б) По отношению к воинским и товарным поездам. i) Воинские и товарные поезда, отправленные по преж­ нему расписанию, должны следовать по таковому до первой распорядительной станции или конечной распорядг!тельной станции Отделения, при чем для беспрепятственного сле­ дования пассажирских поездов по новому расписанию должны быть задерживаемы на подлежащих станциях. Афиши нового расписания пассажирских поездов для вывешивания на станциях и в пассажирских вагонах, а равно и графики движения поездов будут высланы допол­ нительно по выходе их из печати. Афиши пассажирского движения старого расписания, после прохода последнего пассажирского поезда 31-го ок­ тября, под личным наблюдением Начальников станций, должны быть заменены новыми и вывешены на видных мес­ тах станции, при чем к 31 октября Начальниками станций изготовляются выписки всех без исключения пассажирских и товарных поездов, предвиденных графиком с указанием времени отправления с Соседней станции, прибытия на свою станцию, отправления с ней и прибытия на соседнюю стан­ цию в последовательном порядке движения, начиная с полуночи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz