Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 90.

№ 90. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь О возложении^на ТЧ производства единоличных расследований случаев порчи паровоза и п о ­ ломки частей подвижного состава. № I I I 2. ю октября 1923 г. Помещаемый ниже приказ ЦЧ тов. Халатова № 7252, от 26 сентября с. г. „О возложении обязанностей по производству единоличных расследований случаев порчи паровоза и поломки частей подвижного состава на Началь­ ников участка Т я ги "—предлагаю принять к руководству и точному исполнению. Настоящий приказ относится к ГЧ , Т Д , ДЧ , ДС , ГЗ, Т Ф , старших осмотрщиков вагонов и Ч А — по Отделу Происшествий. Н Фремке. Ч Иванов. О возложении обязанностей^ по производству единоличных расследований случаев порчи паровоза и поломки частей подвижного состава на Начальников участка Таги. 26 сентября 1923 г., Да 7252. Единоличное расследование случаев порчи паровозов, излома осей, бандажей, колес и прочих частей подвиж­ ного состава (без схода с рельсов) согласно действующего Положения о порядке донесений о происшествиях, произ­ водится ревизорами движения, с приглашением ТЧ или Т Д , а статистические донесения о них составляются Начальни­ ками станций. Как расследование упомянутых случаев, так и составле­ ние о них статистических донесений требует специальных технических знаний, которыми ревизоры движения и На­ чальники станций не обладают, следствием чего является необходимость приглашения Т Ч для производства рассле­ дования, что же касается статистических донесений, то таковые составляются технически безграмотно и в боль­ шинстве случаев являются неудовлетворительными. В виду сего, во избежание потери времени на пере­ писку и происходящей вследствие того задержки в пред­ ставлении донесений, а также в целях получения вполне ясных, кратких описаний с выяснением точных причин, является целесообразным возлож.ить в вышеприведенных случаях производство единоличных расследований и соста­ вление статистических донесений на Начальников участков Тяги, при участии в подлежащих случаях ревизоров дви­ жения. Для возможности своевременного извещения о проис­ шествии на подлежащих ТЧ , поездных машинистов, техни­ ческих агентов и старших осмотрщиков вагонов возла­ гается обязанность, согласно п.п. 2 и 3, Отдела V I I I Поло­ жения, составлять немедленно подробное донесение о слу­ чаях порчи паровоза, излома осей, бандажей, колес и про­ чих частей подвижного состава Начальнику участка Тяги. На основании этих данных Начальник участка Тяги составляет донесение по форме А , а по производстве рас­ следования, при участии в подлежащих случаях Д Ч , пред­ ставляет единоличное расследование. Член Коллегии -НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Шухов. Об изменении предельной длины составов то­ варных и смешанных поездов. № 1 1 хI . 9 октября 1923 г. Приказом от i i -го июня 1923 года № боб („Бюлл.“ № 48) предельная длина составов на участке Петрозаводск— Кемь назначена 35 вагонов, а на участке Кемь—Мурманск— 30 вагонов; эта ограниченная длина составов вызывается недостаточною длиною разъездных путей на разъездах № 12, Пулозеро и на ст. Зашеек. Ввиду необходимости продвижения порожняка с поез­ дами в значительно большем количестве, чем предусмотрено нормою по длине поезда, с получением сего разрешается пропускать на участке Петрозаводск—Мурманск составы порожних вагонов до 48 единиц с соблюдением следую­ щих условий приема поездов для скрещения на указанных разъездах № 12 , и Пулозеро и на ст. Зашеек: 1) при одновременном прибытии поездов с обоих сторон на скрещение принимается первым—поезд груженого (чет­ ного) направления и устанавливается на разъездном пути в пределах указательных столбиков, а затем принимается на станцию и пропускается далее поезд порожнего (четного) направления, после чего отправляется поезд груженого (нечетного) направления; 2) если же первым прибывает поезд порожнего (нечет­ ного) направления, то таковой на станции не принимается, а задерживается у семафора впредь до прибытия и уста­ новки на разъездном пути ожидаемого на скрещение гру­ женого (нечетного) направления, после чего стоящий у семафора поезд порожнего (четного) направления прини­ мается на станцию и отправляется далее, как указано в предыдущем пункте 1-м; 3) станция отправления четного поезда, отправляя тако­ вой от себя с устанавливаемой новой предельной нормой состава по длине, т. е. свыше 30 или 35 обыкновенных крытых вагонов, назначает соответственное число тормо- зилыциков, а ст. Медвежья Гора, Кандалакша и Оленья, отправляя от себя такие поезда, выдают о том предупре­ ждения машинисту и Главному Кондуктору и, кроме того, сообщают 'по телеграфу на соседний остановочный пункт о следовании данного поезда с увеличенной предельной нормой. Тем же приказом предельная длина составов для товара* пассажирских (смешанных) поездов на участке Рыбацкое—■ Тихвин установлена в 75 вагонов ошибочно и длина этих поездов, а равно и поездов воинских, не должна превосхо­ дить нормы, указанной в § 81 Правил Технической Эксплоа- тацпи, объявленных приказом № 201 от 25-го ноября 1920 года и именно: 120-ти осей. Настоящий приказ издается в дополнение к приказу Л? боб от i i -го июня сего года и относится ко всем ДН , ДЧ , Д С , ДМ, Т Ч , ТН, ТД , а также подлежит вклейке к стр. 144 вышеуказанных правил Технической Эксплоа- тации. Н Фремке. ЧА И ecu св. Приказы и распоряжения по Службам: По Мат.-Хозяйетвенному Отделу. О слиянии части заготовок и части распреде­ ления в один подотдел. 8 октября 1923 г. № и . S *• В целях придания делу снабжения линии большей пла­ номерности и порядка, а равно более тесного объединения заготовительных и распределительных функций Хозяйств венно-Материального Отдела, Часть Заготовительная и Часть Распределения и Хранения сливаются в один Подъ- отдел Заготовок и Распределения, с подразделением на две Части: Заготовок и Распределения. Врид. Начальником Подъотдела Заготовок и Распределения назначается М. У . Паукшто, его непосредственными помощниками Н. Н. Т о ­ карев, А . А . Медведев и Б. С. Хаймилевич. Из них тов. Хаймилевич по Части Заготовок, а Н. Н. Токарев и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz