Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 90.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 90. Кобранов, П . Г.—ТЧ -2. Замечание' за невнимательное от­ ношение к распоряжениям Управления об увеличении вы­ пуска товарных вагонов из ре­ монта и непроявление энергии и распорядительности в этой области. Фессиовец, П. Д .—Т Д Замечание за несвоевременное ст. Масельская. снятие показания с машиниста по делу о сходе с рельсов ва­ гона, 499731, на ст. Масель­ ская 30 мая с. г. Маркелов, Илья—телегр. Выговор с предупреждением, что ст. Управления. при повторении будет лишен премии, за направление для передачи по проводам теле­ граммы № 3 2 1 2 от 26 сентября с. г. без отметки перед ад­ ресом „две подписи". Волчецкая Мария—теле- Выговор за замедление в доста- графистка сл. Управл. влении телеграммы от 8 июля с. г., за № 532, из Мурманска. Стукалов, Л. С .—Началь- Выговор за невнимательное от- ник Холодильн. Части. ношение к делу, последствием чего было допущение непроиз­ водительной отлучки Д Х У — Коренева с 18 июля по I сен­ тября с. г. Тарасевич, К . А .—Т Р . Ставится на вид подписание без оговорки акта служебного рас­ следования Октябрьской ж . д. о пожаре веерного депо на перегоне Петроград— Петро­ град II, 13 июля с. г. Питашин, В. М.— Ш О . Выговор за невыполнение при­ каза по дороге от 13 марта 1923 г., № 287, о перемеще­ нии старшего по смене теле­ графиста ст. Управление — К . Стуколенко. Буровцев, Н. А .—Т Ч -5 . Замечание за неисполнение рас­ поряжения Т о выезде на встречу служебному поезду для сопровождения его по своему участку. Иванова, Зинаида— кон- Выговор за опоздание на службу торщица Сл. Эксплоат. 24 сентября с. г. Козлов, проводник ваго- Строгий выговор за дебош в не­ нов. трезвом виде в вагоне № 462, 20 апреля с. г., с предупре­ ждением об увольнении при повторении даже малейших служебных проступков. Егоров, проводник ваго- Строгий выговор за дебош в не­ нов. трезвом виде в вагоне Д 5 462, 2о апреля с. г., с предупре­ ждением об увольнении при повторении даже малейщих служебных проступков. Ланцева, Варвара— кон- Замечание за несвоевременную торщица Вагонн. Части явку на службу из разрешен- Сл. Гяги. ного ей кратковременного от­ пуска. Печенкин, Никифор— Строгий выговор за халатное электромонтер 2-го уч. отношение к служебным обя- Сл. Связи и Электро- занностям, выразившееся в техники. установке 25 июля с. г. в вагоне У Ц Д заведомо не­ исправных и недостаточно за­ ряженных аккумуляторов, с предупреждением об увольне­ нии при повторении. За Начальника Административной Службы Графов. Врид. Начальника Части Личного Состава Васильев, О перевозке х л о п к а и о м е р а х об есп еч ения от поиеара. № 110 9 . 9 октября 1923 г. В виду предполагаемой значительной перевозки хлопка, прибывающего из-за границы через Мурманский порт и принимая во внимание малогрузный предельный вес поезда на главном протяжении от Мурманска до Петрозаводска, Управление дороги полагает совершать эту перевозку с некоторым отступлением от соблюдения противопожарных мер, установленных при перевозках легковоспламеняющихся грузов, т. е. вагоны эти не будут отделяться от паровозов десятью вагонами, как это требуется при перевозке легко­ воспламеняющихся грузов, а будут ставиться прямо за паровозом и весь состав поезда будет состоять исключи­ тельно из вагонов с хлопком. В предупреждение же мо­ гущих быть пожаров в таких поездах устанавливаются нижеследующие предупредительные от пожара меры: 1) Под нагрузку хлопка предоставляются исключительно крытые,— отвечающие требованиям прямого сообщения, ва­ гоны, надлежаще осмотренные в техническом отношении. 2) Для поездов с хлопком назначаются паровозы ка­ ждый раз только после проверки дежурным по .депо исправ­ ного состояния искроудержателей и поддувальных сеток, а также эти паровозы обязательно снабжаются пожарными рукавами и заливательными рукавчиками. 3) Перед выпуском паровоза из депо каждый раз над­ лежит убедиться в очистке дымовой коробки и поддувала паровоза. 4) Паровозным бригадам должно быть объявлено о необ­ ходимости во время следования с поездами чаще очищать передние токи и проверять, стоят ли-на месте искроудер- жательные и поддувальные сетки, а также и о том, чтобы к форсировке котла (к сифону) прибегали в исключитель­ ных случаях, когда будет опасность остановки на перегибе профиля пути, во избежание разрывов поездов. 5) Кондукторские бригады, сопровождающие поезда с хлопком должны иметь в пути за сопровождаемым поездом самое тщательное наблюдение и при замеченном выходящем из вагона дыме немедленно принимать . энергичные меры к остановке поезда и к тушению возникающего пожара при содействии паровозной бригады. На остановках ж е поездов с хлопком на станциях кондукторским бригадам вменяется в обязанность производить осмотр состава поезда с обеих сторон и в сомнительных случаях докладывать дежурному по станции, который принимает надлежащие меры к у:та- новлению действительности и локализации пожара. 6) Д Д , сопровождающие поезда с хлопком, должны иметь при сопровождении поезда по одному гидропульту и по два ведра, почему кондукторские резервы:Мурманск, Имандра, Кандалакша,, Лоухи, Сорока, Масельская й Петро­ заводск снабжаются по два гидропульта и по четыре ведра (по расчету на два поезда'в сутки) и по одному гидропульту и два ведра- в запас, о приобретении какового инвентаря озабочивается ЧХМ . 7) При проходе поездами с хлопком промежуточных станций, на последних дежурные по станции встречают и провожают такие поезда, строго обращая внимание, не выходит ли из какого-либо вагона дым и при замеченном дыме останавливают поезд и совместно с поездными бри­ гадами (паровозною и кондукторскою) принимают меры к прекращению пожара. 8) Вообще же всем агентам, причастным к движению, предлагается проявить максимум внимания к благополучному проследованию поездов с хлопком. Настоящий приказ относится ко всем Д Н , ДЧ, Д С , ДМ, Т Ч , Т Н и Т Д , а также к ЧХМ . Н Фремке. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz