Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 90.
№ 90. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь ДШ — Суркину, Я. П . ДШ П — Бородину, В. JI. ДЦ ХС — Януц, В. С . ДЦХСП — Лысову, А . А . II. По линии. ДН -1 — Нулле, Г 1 . П . Д С Званка — Локоть, ст. ДСП — Арнацкому. ДН-2 — Соболь, А. М. ДН-з — Залкинд, В. А . Д С Мурманск ■—• Семенову, ст. ДСП Мурманск — Врублевскому, В. С. смотрит, тов. дв. Мурманск — Павлову, И. А. состав, поездов „ — Шкута, С. В. „ „ — Снемак, Г. С . сцепщику поезд. Мурманск — Коблову. Служба Т. I. По управлению. Т — Горошкову. ТП — Евгенову, А . П. Т В — Местову, В . Н. И. По линии. технич. агенту ст. Рыбацкое — Морозову, пом. ваг. мает. д. Мурманск — Коротову. ст. осмотрщику д. Мурманск — Николаеву, осмотрщику .д. Мурманск — Петрову. » » — Лоскутникову. „ — Сурмач. деж- по депо Мурманск — Виноградову. ................... я — Малярчук. Нач. депо Мурманск — Цибулькину. с выдачей денежного вознаграждения в размере 112 месячн. оклада содержания по сентябрьской ставке. У Ц Д Арнольдов. Н Фремке. Ч А Иванов. С объявлением Инструкции по применению на транспорте Положения о Примирительных ка мерах и Третейских судах. № 1 1 1 з. и октября 1923 г. Объявляя помещенную ниже Инструкцию по примене нию на железнодорожном и водном транспорте Положения о примирительных камерах и Третейских судах от 23 марта 1923 года, предлагаю принять таковую к руководству и точному исполнению. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Правления Управления и линии. Зам. УЦ Д Каменщиков. Н Фремке. Зам. Дорпрофсож Богданов. ЧА Иванов. ■ Инструкция по применению на железнодорожном и водном транспорте. Положение о Примирительных ка мерах и Третейских судах. от 23 марта 1923 г. В исполнение постановления СНК от 3 апреля 1923 г. в развитие положения о примирительных камерах и тре тейских судах (постановление СНК от 23 марта— „Известия В Ц И К “ № 73 от I апреля и инструкции по применению указанного положения, утвержденной Н К Т от 14 августа, и в отмену постановления СН К от 4 октября 1922 г. и инструкции, опубликованной в газете „Гудок “ № 939, пред лагается руководствоваться следующим: I. Примирительные камеры на железнодорожном и вод ном транспорте организуются на паритетных началах из представителей от органов союза и хозяйственных органов при старших инспекторах труда путей сообщения—интруд- путь. Конфликты, охватывающие территорию не больше до рожного или линейного масштаба, разрешаются в камере при доринтрудпуть. Если, конфликты распространяются на округ—при окружном интрудпуть. На водном транспорте примирительные камеры органи зуются при старших окружных и районных интрудпуть. 2. Конфликты, кои не могут быть разрешены на дороге (линотделе) или округе, вследствие принципиальности и сложности вопросов, затронутых конфликтом, разрешаются в примирительной камере при Н К Т \ П р и м е ч а н и е . Передача конфликтов на рассмо трение примирительной камеры при Н К Т произво дится по предложению одной из сторон чорез НКПС или Ц К союза. 3. Постоянным председателем в примирительной камере является соответствующий старший интрудпуть. П р и м е ч а н и е : Замена интрудпуть другим лицом может быть допускаема в исключительных случаях с согласия органов Н К Т по мотивированному предста влению сторон. 4. Примирительные камеры внутри себя не создают никаких аппаратов. Техническая работа по примирительно третейскому разбирательству ведется техническим сотруд ником инспектора труда; при отсутствии такового перед НКТ может быть возбужден вопрос о найме соответ ствующего лица за счет НКТ . 5. Примирительная камера организуется по мере на добности. Заседания происходят открыто, при чем все дела, поступающие в примирительную камеру, должны разре шаться незамедлительно по поступлении. Закрытые заседания допускаются лишь по особым по становлениям камер. 6. Третейские суды организуются также при старших инспекторах труда в составе: супер-арбитра (председателя), избираемого соглашением сторон, и равного числа предста вителей от каждой стороны. П р и м е ч а н и е . Принудительные третейские суды организуются в порядке ч. 3 ст. 1 7 1 Кодекса зако нов о труде. 7. Для учета конфликтов, поступающих, на разрешение примирительной камеры и третейских судов на железнодо рожном и водном транспорте (п. и инструкции НКТ ), копии постановлений представляются в соответствующие Ц К союза и Н К Т и НКПС. 8. Все постановления примирительных камер и третей ских судов приводятся в исполнение незамедлительно органами администрации и союза. 9. Во, всем 'остальном, касающемся функционирования примирительных камер и третейских судов на железнодо рожном и водном транспорте, неуклонно руководствоваться гл. 1 6 Кодекса законов о труде, положением о примири тельных камерах и третейских судах СНК от 23 марта и инструкцией к нему НКТ от 14 августа 1923 г. и по становлениями, издаваемыми НКТ . Н К Т ССС Р Шмидт Зав. тар. конфл. отд. Вундердих. За пред. ЦК ж . д. Андрейчик. За НКГ 1 С С С С Р Борисов. ЦБН Проскуряков. ЦК водников Ачканов. О порядке производства оплат за приведение весового инвентаря дороги в исправное с о стояние. № / 1 1 4 . I I октября 1923 г. В дополнение к приказу по дороге от 20 сентября с/г. за № 1040 („Бюллетень” Л2 82— 1923 г.) о вознаграждении
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz