Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

№ 9. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 О принятии самых решительных мер к устра­ нению наблюдаемых в настоящее время недо­ четов по нагрузочно-выгрузочным работам. № 92. 29 января 1 9 2 3 г. Принимая во внимание, что постановка в совершенстве товаро-станционных работ в целом является одним из пер­ вых факторов, отражающих успех коммерческой экспло- атации железной дороги, предлагается ДН, немедленно по получении настоящего приказа, обследовав положение дела с товаро-сганционными работами на всех станциях, начав с более крупных, установить на каждом пункте, в соот­ ветствии с местными условиями и характером работ, по­ рядок, вполне обеспечивающий нормальное течение и свое­ временное выполнение указанных операций. Особенное внимание надлежит обратить на проведение в жизнь нижеследующих указаний: 1. Восстановить освещение пунктов нагрузки и вы­ грузки, что особенно важно в зимнее время. 2. Производить подачу Е а го н о в под нагрузку, выгрузку и перегрузку, а также и уборку освобождаемых заблаго­ временно или в обеденный перерыв, не допуская неизбеж­ ного при маневрах во время производства работ прогула рабочих. 3. Во избежание загрузки неисправных вагонов устано­ вить обязательный предварительный технический осмотр подаваемого под погрузку подвижного состава, допуская погрузку только в вагоны—признанные исправными. 4. Устранить всякие задержки, происходящие от не­ своевременного прохождения по конторам грузовых доку­ ментов, а также не допускать запоздалого вывешивания объявлений о прибывших грузах. 5. Безусловно не допускать навешивания, как отправи­ телям, так и получателям, своих замков на вагоны в тех случаях, когда это не предусмотрено действующими пра­ вилами. 6. Строго наблюдать сроки нагрузки и выгрузки, уста­ новленные правилами нагрузки и выгрузки перевозимых по ж. д. грузов (Офиц. Отдел Вестника ПС, № 27), не до­ пуская в этом отношении никаких послаблений грузовла­ дельцам, производящим нагрузку и выгрузку своими сред­ ствами. 7. Принять серьезные меры к исправному состоянию весов всякого рода (вагонных, пакгаузных и переносных), а в известных случаях и к увеличению их числа, так как недочеты в качественном состоянии весов и недостаточное их количество вызывают задержку выгрузки грузов. 8. Не занимать в пакгаузах выгруженными грузами излишней площади—при возможности укладки грузов на более значительную высоту, не загружать крытые помеще­ ния при недостатке таковых малоценными грузами, которые надлежит складывать на открытых платформах и площадях, одновременно назначая достаточную охрану. 9. Не допускать выпуска на маневровую работу неисправ­ ных паровозов, которые не в состоянии выполнить свою работу без перерывор, давая маневровым паровозам уста­ новленное время на смазку и на набор топлива и воды. Кроме того, в устранение затруднений и задержек в работах, по причине недостаточной подготовленности к грузовым работам нанимаемых поденно и часто меняющихся рабочих, необходимо организовать, где только возможно, артели опытных квалифицированных грузчиков, руковод­ ствуясь в этом отношении депешей ЦП № 7938942 от 18 ноября 1922 г. (Офиц. Отд. № 41 в ВПС) и перечи­ сленными в ней приказами. Настоящий приказ относится ко всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ТЧ, ТД смотрителям товарных дворов, товарным кассирам, заведывающим товарными конторами и вообще до всех лиц, имеющих отношение к указанным в приказе операциям, Н Ф р е м к е . Т Г о р о ш к о в . Д Г о л о в и н . за А Г р аф о в . О порядке направления и оформления хода­ тайств об открытии действия существующих ветвей и тупиков на перегонах и путей на станциях, закрытых для движения. 2 <) января 1 9 2 3 года. № 94. С объявлением сего вводится нижеследующий порядок направления и оформления ходатайств об открытии дей­ ствия, как существующих ветвей и тупиков, примыкающих на перегонах к главному пути, так и путей, закрытых для движения на действующих станциях, а равно и всех путей на закрытых остановочных пунктах: 1) Заявление грузоотправителя, как от частного лица, так и от представителя учреждений и ведомств, должно быть в письменной форме; словесные заявления отнюдь не­ допустимы. 2) Письменное заявление должно подаваться на имя ДН непосредственно, или через подведомственных ему агентов. 3) ДН, получив заявление, направляет его в адрес того ПЧ, в ведении которого находится ветвь или путь со своим заключением по следующим вопросам: а) род, коли­ чество и направление груза; б) продолжительность периода перевозок по заявке грузоотправителя; в) способ подачи и уборки составов и г) способ обслуживания стрелки. 4) Заявление грузоотправителя с отзывом ДН, полу­ ченное ПЧ лично, или через подведомственных ему аген­ тов, направляется в адрес Начальника Службы Нути, с обязательным приложением следующих данных: а) эскизного чертежа ветки, тупика или иного пути, с указанием точки примыкания на главном пути: верста, пикета плюс... саж. и на станциях № пути и № стрелки; б) длина пути, ко­ торая необходима для подачи составов под нагрузку; в) сколько необходимо уложить стрелок; г) какие необходимо, произвести работы для укладки стрелок, ремонта пути установки предупредительных сигналов, устройства запор­ ного бруса, какие для этого потребуются материалы и сколько потребуется рабочей силы; д) сколько потребуется рабочей силы на содержание пути в течение срока службы ветки для данного отправителя и какие для сего необхо­ димы материалы с расчетом по периодам времени (на ме­ сяц и т. п.). 5) Агент дороги, которому будет подано заявление частного грузоотправителя, обязан предупредить послед­ него, что впредь до заключения договора в Коммерческом Отделе Правления дороги на пользование ветвью или отдельным путем и до предъявления квитанции о взносе в кассу станции суммы денег, предусмотренной договором, никакие реальные меры для открытия действия ветви при­ ниматься не будут. 6) Начальник Службы Пути, получив от ПЧ письменное заявление грузоотправителя с приложением материалов, предусмотренных пунктами 3-м и 4-м по согласовании с Д, направляет последнее со своим заключением Начальнику Коммерческого Отдела Правления для заключения до­ говора. 7) По оформлении договора, Начальник Коммерческого Отдела копию такового передает П и Д. 8) Начальник Службы Движения, получив копию до­ говора, составляет адресную тетеграмму, указывает в по­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz