Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
№ 9. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 О принятии самых решительных мер к устра нению наблюдаемых в настоящее время недо четов по нагрузочно-выгрузочным работам. № 92. 29 января 1 9 2 3 г. Принимая во внимание, что постановка в совершенстве товаро-станционных работ в целом является одним из пер вых факторов, отражающих успех коммерческой экспло- атации железной дороги, предлагается ДН, немедленно по получении настоящего приказа, обследовав положение дела с товаро-сганционными работами на всех станциях, начав с более крупных, установить на каждом пункте, в соот ветствии с местными условиями и характером работ, по рядок, вполне обеспечивающий нормальное течение и свое временное выполнение указанных операций. Особенное внимание надлежит обратить на проведение в жизнь нижеследующих указаний: 1. Восстановить освещение пунктов нагрузки и вы грузки, что особенно важно в зимнее время. 2. Производить подачу Е а го н о в под нагрузку, выгрузку и перегрузку, а также и уборку освобождаемых заблаго временно или в обеденный перерыв, не допуская неизбеж ного при маневрах во время производства работ прогула рабочих. 3. Во избежание загрузки неисправных вагонов устано вить обязательный предварительный технический осмотр подаваемого под погрузку подвижного состава, допуская погрузку только в вагоны—признанные исправными. 4. Устранить всякие задержки, происходящие от не своевременного прохождения по конторам грузовых доку ментов, а также не допускать запоздалого вывешивания объявлений о прибывших грузах. 5. Безусловно не допускать навешивания, как отправи телям, так и получателям, своих замков на вагоны в тех случаях, когда это не предусмотрено действующими пра вилами. 6. Строго наблюдать сроки нагрузки и выгрузки, уста новленные правилами нагрузки и выгрузки перевозимых по ж. д. грузов (Офиц. Отдел Вестника ПС, № 27), не до пуская в этом отношении никаких послаблений грузовла дельцам, производящим нагрузку и выгрузку своими сред ствами. 7. Принять серьезные меры к исправному состоянию весов всякого рода (вагонных, пакгаузных и переносных), а в известных случаях и к увеличению их числа, так как недочеты в качественном состоянии весов и недостаточное их количество вызывают задержку выгрузки грузов. 8. Не занимать в пакгаузах выгруженными грузами излишней площади—при возможности укладки грузов на более значительную высоту, не загружать крытые помеще ния при недостатке таковых малоценными грузами, которые надлежит складывать на открытых платформах и площадях, одновременно назначая достаточную охрану. 9. Не допускать выпуска на маневровую работу неисправ ных паровозов, которые не в состоянии выполнить свою работу без перерывор, давая маневровым паровозам уста новленное время на смазку и на набор топлива и воды. Кроме того, в устранение затруднений и задержек в работах, по причине недостаточной подготовленности к грузовым работам нанимаемых поденно и часто меняющихся рабочих, необходимо организовать, где только возможно, артели опытных квалифицированных грузчиков, руковод ствуясь в этом отношении депешей ЦП № 7938942 от 18 ноября 1922 г. (Офиц. Отд. № 41 в ВПС) и перечи сленными в ней приказами. Настоящий приказ относится ко всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ТЧ, ТД смотрителям товарных дворов, товарным кассирам, заведывающим товарными конторами и вообще до всех лиц, имеющих отношение к указанным в приказе операциям, Н Ф р е м к е . Т Г о р о ш к о в . Д Г о л о в и н . за А Г р аф о в . О порядке направления и оформления хода тайств об открытии действия существующих ветвей и тупиков на перегонах и путей на станциях, закрытых для движения. 2 <) января 1 9 2 3 года. № 94. С объявлением сего вводится нижеследующий порядок направления и оформления ходатайств об открытии дей ствия, как существующих ветвей и тупиков, примыкающих на перегонах к главному пути, так и путей, закрытых для движения на действующих станциях, а равно и всех путей на закрытых остановочных пунктах: 1) Заявление грузоотправителя, как от частного лица, так и от представителя учреждений и ведомств, должно быть в письменной форме; словесные заявления отнюдь не допустимы. 2) Письменное заявление должно подаваться на имя ДН непосредственно, или через подведомственных ему агентов. 3) ДН, получив заявление, направляет его в адрес того ПЧ, в ведении которого находится ветвь или путь со своим заключением по следующим вопросам: а) род, коли чество и направление груза; б) продолжительность периода перевозок по заявке грузоотправителя; в) способ подачи и уборки составов и г) способ обслуживания стрелки. 4) Заявление грузоотправителя с отзывом ДН, полу ченное ПЧ лично, или через подведомственных ему аген тов, направляется в адрес Начальника Службы Нути, с обязательным приложением следующих данных: а) эскизного чертежа ветки, тупика или иного пути, с указанием точки примыкания на главном пути: верста, пикета плюс... саж. и на станциях № пути и № стрелки; б) длина пути, ко торая необходима для подачи составов под нагрузку; в) сколько необходимо уложить стрелок; г) какие необходимо, произвести работы для укладки стрелок, ремонта пути установки предупредительных сигналов, устройства запор ного бруса, какие для этого потребуются материалы и сколько потребуется рабочей силы; д) сколько потребуется рабочей силы на содержание пути в течение срока службы ветки для данного отправителя и какие для сего необхо димы материалы с расчетом по периодам времени (на ме сяц и т. п.). 5) Агент дороги, которому будет подано заявление частного грузоотправителя, обязан предупредить послед него, что впредь до заключения договора в Коммерческом Отделе Правления дороги на пользование ветвью или отдельным путем и до предъявления квитанции о взносе в кассу станции суммы денег, предусмотренной договором, никакие реальные меры для открытия действия ветви при ниматься не будут. 6) Начальник Службы Пути, получив от ПЧ письменное заявление грузоотправителя с приложением материалов, предусмотренных пунктами 3-м и 4-м по согласовании с Д, направляет последнее со своим заключением Начальнику Коммерческого Отдела Правления для заключения до говора. 7) По оформлении договора, Начальник Коммерческого Отдела копию такового передает П и Д. 8) Начальник Службы Движения, получив копию до говора, составляет адресную тетеграмму, указывает в по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz