Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9. иости у лиц, занимающихся в служебное время подобной порчей деловых бумаг, предлагаю начальствующим лицам указать младшим служащим конторского персонала на совер шенную недопустимость подобных действий и предупре дить, что лица, виновные в нарушении настоящего распо ряжения, будут подвергаться высшим мерам администра тивных взысканий, не исключая увольнения от службы. Начальник дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. О мерах предупреждения ухода вагонов при оаморасцеплениях и разрывах поездов в пути, а также на станциях при маневрах. № 91. 27 января 1 9 2 3 г. В целях предупреждения ухода вагонов со станций при маневрах и от поездов при остановках, саморасцепках и разрывах в пути—одновременно с этим рассылаются по Отде лениям для снабжения станций разъездов и резервов кон дукторских бригад башмаки системы «Бюссинга». Башмаки эти должны быть распределены по станциям и по резер вам кондукторских бригад в следующем количестве: а) по станциям: 1. Р ы б а ц к о е ........................................ 4 2 . М г а ................................................... 4 3 . З в а н к а ............................................ 8 4 . Ч у д о в о ............................................ 3 5 . Б у д о г о щ ........................................ 2 6 . Лодейное-Поле............................. 4 7 . Петрозаводск................................. 4 8 . М асельская......................... . . . 3 9 . Медвежья Г о р а .......................... 3 ю . С о р о к а ............................................ 4 11. К е м ь ................................. ... 3 12 . Л оухи ................................................ 3 13 . К а н д а л а к ш а ................................. 3 14 . Имандра............................................ 3 15 . М урманск.................. ............... 4 1 6 . На остальные станции и действу ющие разъезды в количестве 69 пунктов по одному башмаку на каждый (на I Отд. — 21 , на II Отд.— 19 , на I I I Отд.— 12 , на IV О тд .— 17 ), но если, по местным условиям потребуется снабдить какую-либо станцию или разъезд большим количеством башмаков, то таковые высылаются ДН из своего запаса. б), по резервам кондукторских бригад: 17 . Рыбацкое ..................................... 20 18. З в а ч к а ............................................ 7 19 . Лодейное-Поле....................... 16 . 20 . П е тр о зав о д с к .............................ю 21 . С о р о к а ........................................ 18 22 . К андалакш а................................. 13 23 . М урм ан ск .................................... 6 и 24 . в запас на каждое Отд. Сл. Дв. I О т д ел ен и е ...................... 12 башм. II в .................... 8 » III » .................... 6 » IV » ....................ю » Порядок пользования указанными башмаками устана вливается следующий: I. При назначении кондукторской бригады для сопро вождения какого-либо поезда—воинского, товарного, хозяй ственного или рабочего, таковая должна быть снабжена, помимо поездных сигнальных принадлежностей, также и башмаком системы „Бюссинга". Этот башмак должен бить снабжен соответствующей длины веревкой и находиться на последнем хвостовом тормазе поезда на попечении кон дуктора, обслуживающего этот тормаз. С указанной целью башмак привязывается веревкой к стойке тормазной пло щадки так, чтобы, при подклинивании колеса вагона, баш мак все-таки оставался бы привязанным к веревке и мог бы быть убранным на тормазную площадку простым втягива нием за веревку. 21 При всякой остановке поезда на станции и в пути, в особенности на подъеме, кондуктор хвостового тормаза обязан немедленно затормазить свой тормаз и подложить башмак под колесо вагона. 3 . При трогании с места к отправлению остановивше гося в пути поезда, должно быть строго соблюдаемо ниже следующее: Главный кондуктор, получив возможность тронуться с поездом в дальнейший путь, дает один короткий свисток, являющийся сигналом подготовиться к отправлению: маши нист повторяет сигнал, после которого кондуктор хвосто- стового тормаза оттормаживает свой тормаз и показывает в сторону главного кондуктора зеленый сигнал. Главный кондуктор, заметив этот сигнал, подает протяжный сви сток к отправлению поезда; машинист повторяет сигнал отправления и трогается с места, стараясь взять поезд плавно, без подергиваний. После этого кондуктор хвосто вого тормаза втягивает подложенный под колесо,вагона башмак на тормазную площадку. Все остальные тормаза должны быть отторможены в момент подачи сигнала отпра вления и если таковые будут недостаточно отторможены, то машинист требует отторможения обычным порядком (два коротких свистка). 4 . При всяких остановках поездов в пути, машинисты обязаны принимать все меры к тому, чтобы не допускать таких остановок на подъемах, но если избежать этого не возможно, то машинисты обязаны своевременно подавать сигналы к заторможению поезда. Кондукторские бригады, в свою очередь, при замедлениях хода поезда на подъемах, должны тщательно следить за его следованием, дабы, при остановке поезда, принять все меры к своевременному заторможению его. 5 . При производстве маневров на станциях, имеющих свои маневровые паровозы, башмаками снабжаются соста- вительные бригады, которые пользуются таковыми для под- клинивания вагонов, выбрасываемых на станционные пути вообще, а в особенности на такие пути, которые выходят в сторону уклона со станпии. По окончании на этих путях маневров, башмаки снимаются с рельсов, а под колеса ваго нов с обеих сторон подкладываются установленные под- кладки-^-шпалы с вырезами. 6 . На промежуточных станциях и разъездах, где ма невры производятся поездными паровозами при посредстве кондукторских бригад, последние пользуются башмаками, получаемыми от дежурных по станции. По окончании маневров отцепленные вагоны подклиниваются установлен ными подкладками—шпалами с вырезами, а башмаки сни маются с рельсов и возвращаются дежурному по станции. 7 . Кондукторские бригады, по возвращении из поездки в местожительства, башмак возвращают своему ДМ. ДЧ и ТН при поездках по своим участкам поручаю иметь наблюдение за исполнением настоящего приказа и в случае замеченного неисполнения, доносить о том своему непосредственному начальству для наложения на виновных взыскания. Настоящий приказ относится к ДН, Д Ч , ДС, ДСП, ДМ, ТЧ, ТД , а также ко всем паровозным и "кондуктор ским бригадам, составителям поездов и сцепщикам, коим этот приказ должен быть выдан на руки под расписку, Н Фремке. Д Головин. Т Горошков. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz