Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9. § 15. Превышение расхода топлива против устано­ вленных норм по вине, как всех непосредственно расходу­ ющих по этим нормам топлива, так и агентов, стоящих во главе Округа, дороги, Службы, участка и пр., влечет за собой ответственность, не ограничиваясь дисциплинар­ ными формами (выговоры, замечания и проч.), отстранение от службы, с объявлением о том в приказах по НКПС, и в соответствующих случаях—предание суду и, кроме того, удержание в полуторном размере стоимости пере­ расходованного топлива против установленных норм из причитающихся виновным премий. Ни из каких других выдач эти перерасходы удерживаться не могут. Если к концу года' перерасход каких-либо участников премии не погашен, вопрос о погашении их рассматри­ вается в Управлении Сл. Тяги и утверждается Началь­ ником дороги. Приказ относится к Т, М, Б и паровозному персоналу. За УЦД Власов. Н~Фре'мке. БН— Ф. Бах . Т— Горшков. ОТЭ— Иванов, За А —Графов. О нормах топлива для отопления паровозов на время январь—июнь месяцы 1933 года. ю I. 3 0 января 1 9 2 3 года. Взамен действовавших до I января 1923 г. норм то­ плива дляотопления паровозов по приказу ,]\г 253 от 9/х— 1922 года, настоящим объявляются нижеследующие нормы на время с I января до I июля 1923 года. Настоящими нормами устанавливается учет расхода топлива для пас­ сажирских, товаро-пассажирских, товарных, воинских и хозяйственных поездов на 1.000.000 пудо-верст, не считая в том числе груз самого паровоза, причем для расчета пас­ сажирских поездов, учет коих ведется на осе-версты, принимается I осе-верста равной 650 пудо-верст. Нормы выработаны по средним существующим составам; для оди­ ночного следования, маневров, горячего резерва и стоянки на Iпарах, нормы даны на юо пар.-верст, считая для маневров I час работы за 5 верст пробега, горячий резерв и стоянки на парах I час=1 версте пробега. Соответ­ ственно новых норм необходимо в маршрутах машинистов правильно заполнять графы: числа вагонов пое’зда, веса поезда, времени стоянки, горячего резерва и маневров. Следовательно, при таксировке маршрутов пассажирских поездов нужно подсчитать осе-версты и переводить их в пудо-версты, считая I осе-версту равной 650 пудо-верст.; товарные, воинские и хозяйственные поезда учитываются по указанному Сл. Движения весу поезда в пудах, умно­ жая его на расстояние в верстах; маневры, одиночное следование, горячий резерв и стоянки на парах подсчиты­ ваются в часах, переводя их в паровозо-версты. Главные кондуктора должны обязательно проверять записи состава поезда и проставлять с настольного журнала вес поезда (товарного, воинского и хозяйственного). Ма­ шинисты должны строго следить за точным и полным заполнением требуемых данных, иначе они могут потерять при подсчете полагающегося им топлива по норме и, сле­ довательно, лишиться соответствующей премии. Начальники уч. тяги при подсчете маршрутов должны обратить внимание на полное заполнение требуемых све­ дений и выяснять неправильности. При учете личных счетов машинистов, в виду заказан­ ных бланок по прежним нормам, надлежит исправить чер­ нилами соответствующие заголовки счетов (вместо юо паро- верст пассаж, поездов надо поставить i.ooo.ooo пудо-верст пассаж., Для товарных воинских, хозяйственных—вместо юо паров.-верст 1.000.000 пудо-верст товарных). В виду того, что настоящие нормы являются первой пробой начальствующим лицам (ТЧ, ТЧП, ТД, ТНИ и Н О Р М А расхода топлива на паровозы, в куб. саж., сухих сосновых дров на время январь—июнь 1923 г. Норма для производит. пробега. D3 § в сг У ЧАСТКИ т я г и . Серии паровозов. На ioo паровозо- верст пробега, вклго- 1 чая брутто состава поезда. На 1 . 0 0 0 . 0 0 0 пудо- верст, исключая брутто паровоза п о­ езда товарн. и паса- жирских. % % Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Р ы б а ц к о е .......................................... О . . . . . . . . 2,15 2 ,0 0 1,55 о, 8 о 0 ,7 0 0,55 \. Щ с пассаж, поезд. 2,25 2 ,1 0 1 ,6 0 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о Чудово—З в а н к а ............................ Щ с тов. поезд. . . 2,3° 2,15 1 ,6 5 о, 6 о 0,50 0 ,4 0 ; Мга—Будогощ . . . . • . . С и Н ....................... 2,25 2 ,1 0 1 , 6 о 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о З в а н к а—Л. П о л е ....................... f 0 и Ы ............................ 2,15 2 ,0 0 1 ,6 0 о, 8 о 0 ,7 0 0,55 II, ’ Д о д е й н о е -П о д е ............................| Щ с тов. поезд. . . 2,30 2,15 1 ,6 5 о, 6 о 0 ,5 0 0 ,4 0 П е тр о зав о д с к .................................( II и С ............................ 2,35 2 .1 0 1 ,6 0 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о III. П—З ав о д—М асел....................... 0 ( тов........................... 2,50 2 ,1 0 1 ,0 0 1 ,2 0 1 ,1 0 0 ,8 0 ( пасс. . . . . . — тож е — 1 ,1 0 1 ,0 0 о,75 IV . Масел.—Л оухи . . .. . . . о / тов........................... 1 пасс......................... 2,40 то 2 ,2 0 ж е i>65 1 ,0 5 1 ,1 0 0,95 1 ,0 0 0 ,7 0 о,75 о ( 10в- • • • 1 пасс......................... 2 ,5 0 2,30 1 ,7 0 1,25 М 5 1 ,2 0 1 ,0 5 0 ,9 0 о, 8 о V. Лоухи—И м а н д р а ....................... Амер. i - j - ................... 4 — 0 пасс. . . . . о ( 'гов........................... 1 пасс......................... 2,55 2 ,4 0 то 2,35 ж е 2 ,2 0 ж е i,75 - 1 ,6 0 !,30 1 ,2 0 1 ,2 0 1 ,1 0 1,25 1 ,1 0 М 5 1 ,0 0 о,95 0 ,8 5 0 ,8 5 о,75 VI, Иманара—Мурманск . . . . | Амер. тов....................... 1 — 4 — 0 пасс................. 2,45 , то 2 ,2 5 ж е 1 ,6 5 1 ,2 5 M S 1 ,2 0 1,°5 0 ,9 0 о, 8 о ПРИМЕЧАНИЕ. 1) В виду суровости климата Север­ ных участков (IV, У;н V I) март месяц на них относится к зимнему периоду, а май—к переходному. 2 ) Пасс, и товаро-пассаж . поезда рассчитываются переводомосе-верст на 1 . 000.000 пудо-верст, считая одну осе- версту равной 6 5 0 пудо-верст. 3 ) Нормы расхода указаны в сухих сосновых дровах. Если влажность дров, согласно актов взвешиваний, производимых для каж дой партии свыше 5 0 куб. саж ., подучится свыше 3 5 % ’ 1 0 указанные нормы увеличи­ ваются соответственно переводному эквиваленту, согласно приказа НКПС :№ 3 1 4 6 от 2 5 /И— 2 2 г., о чем и сооб­ щается по участкам распоряж . Т. 4 ) Настоящие нормы служ ат осно­ ванием для расчета премии, согласно приказа по Мурманск, ж . д. № 1 0 9 от 2 3 /IX — 2 2 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz