Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9. § 15. Превышение расхода топлива против устано вленных норм по вине, как всех непосредственно расходу ющих по этим нормам топлива, так и агентов, стоящих во главе Округа, дороги, Службы, участка и пр., влечет за собой ответственность, не ограничиваясь дисциплинар ными формами (выговоры, замечания и проч.), отстранение от службы, с объявлением о том в приказах по НКПС, и в соответствующих случаях—предание суду и, кроме того, удержание в полуторном размере стоимости пере расходованного топлива против установленных норм из причитающихся виновным премий. Ни из каких других выдач эти перерасходы удерживаться не могут. Если к концу года' перерасход каких-либо участников премии не погашен, вопрос о погашении их рассматри вается в Управлении Сл. Тяги и утверждается Началь ником дороги. Приказ относится к Т, М, Б и паровозному персоналу. За УЦД Власов. Н~Фре'мке. БН— Ф. Бах . Т— Горшков. ОТЭ— Иванов, За А —Графов. О нормах топлива для отопления паровозов на время январь—июнь месяцы 1933 года. ю I. 3 0 января 1 9 2 3 года. Взамен действовавших до I января 1923 г. норм то плива дляотопления паровозов по приказу ,]\г 253 от 9/х— 1922 года, настоящим объявляются нижеследующие нормы на время с I января до I июля 1923 года. Настоящими нормами устанавливается учет расхода топлива для пас сажирских, товаро-пассажирских, товарных, воинских и хозяйственных поездов на 1.000.000 пудо-верст, не считая в том числе груз самого паровоза, причем для расчета пас сажирских поездов, учет коих ведется на осе-версты, принимается I осе-верста равной 650 пудо-верст. Нормы выработаны по средним существующим составам; для оди ночного следования, маневров, горячего резерва и стоянки на Iпарах, нормы даны на юо пар.-верст, считая для маневров I час работы за 5 верст пробега, горячий резерв и стоянки на парах I час=1 версте пробега. Соответ ственно новых норм необходимо в маршрутах машинистов правильно заполнять графы: числа вагонов пое’зда, веса поезда, времени стоянки, горячего резерва и маневров. Следовательно, при таксировке маршрутов пассажирских поездов нужно подсчитать осе-версты и переводить их в пудо-версты, считая I осе-версту равной 650 пудо-верст.; товарные, воинские и хозяйственные поезда учитываются по указанному Сл. Движения весу поезда в пудах, умно жая его на расстояние в верстах; маневры, одиночное следование, горячий резерв и стоянки на парах подсчиты ваются в часах, переводя их в паровозо-версты. Главные кондуктора должны обязательно проверять записи состава поезда и проставлять с настольного журнала вес поезда (товарного, воинского и хозяйственного). Ма шинисты должны строго следить за точным и полным заполнением требуемых данных, иначе они могут потерять при подсчете полагающегося им топлива по норме и, сле довательно, лишиться соответствующей премии. Начальники уч. тяги при подсчете маршрутов должны обратить внимание на полное заполнение требуемых све дений и выяснять неправильности. При учете личных счетов машинистов, в виду заказан ных бланок по прежним нормам, надлежит исправить чер нилами соответствующие заголовки счетов (вместо юо паро- верст пассаж, поездов надо поставить i.ooo.ooo пудо-верст пассаж., Для товарных воинских, хозяйственных—вместо юо паров.-верст 1.000.000 пудо-верст товарных). В виду того, что настоящие нормы являются первой пробой начальствующим лицам (ТЧ, ТЧП, ТД, ТНИ и Н О Р М А расхода топлива на паровозы, в куб. саж., сухих сосновых дров на время январь—июнь 1923 г. Норма для производит. пробега. D3 § в сг У ЧАСТКИ т я г и . Серии паровозов. На ioo паровозо- верст пробега, вклго- 1 чая брутто состава поезда. На 1 . 0 0 0 . 0 0 0 пудо- верст, исключая брутто паровоза п о езда товарн. и паса- жирских. % % Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Р ы б а ц к о е .......................................... О . . . . . . . . 2,15 2 ,0 0 1,55 о, 8 о 0 ,7 0 0,55 \. Щ с пассаж, поезд. 2,25 2 ,1 0 1 ,6 0 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о Чудово—З в а н к а ............................ Щ с тов. поезд. . . 2,3° 2,15 1 ,6 5 о, 6 о 0,50 0 ,4 0 ; Мга—Будогощ . . . . • . . С и Н ....................... 2,25 2 ,1 0 1 , 6 о 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о З в а н к а—Л. П о л е ....................... f 0 и Ы ............................ 2,15 2 ,0 0 1 ,6 0 о, 8 о 0 ,7 0 0,55 II, ’ Д о д е й н о е -П о д е ............................| Щ с тов. поезд. . . 2,30 2,15 1 ,6 5 о, 6 о 0 ,5 0 0 ,4 0 П е тр о зав о д с к .................................( II и С ............................ 2,35 2 .1 0 1 ,6 0 0 ,8 5 о, 8 о о, 6 о III. П—З ав о д—М асел....................... 0 ( тов........................... 2,50 2 ,1 0 1 ,0 0 1 ,2 0 1 ,1 0 0 ,8 0 ( пасс. . . . . . — тож е — 1 ,1 0 1 ,0 0 о,75 IV . Масел.—Л оухи . . .. . . . о / тов........................... 1 пасс......................... 2,40 то 2 ,2 0 ж е i>65 1 ,0 5 1 ,1 0 0,95 1 ,0 0 0 ,7 0 о,75 о ( 10в- • • • 1 пасс......................... 2 ,5 0 2,30 1 ,7 0 1,25 М 5 1 ,2 0 1 ,0 5 0 ,9 0 о, 8 о V. Лоухи—И м а н д р а ....................... Амер. i - j - ................... 4 — 0 пасс. . . . . о ( 'гов........................... 1 пасс......................... 2,55 2 ,4 0 то 2,35 ж е 2 ,2 0 ж е i,75 - 1 ,6 0 !,30 1 ,2 0 1 ,2 0 1 ,1 0 1,25 1 ,1 0 М 5 1 ,0 0 о,95 0 ,8 5 0 ,8 5 о,75 VI, Иманара—Мурманск . . . . | Амер. тов....................... 1 — 4 — 0 пасс................. 2,45 , то 2 ,2 5 ж е 1 ,6 5 1 ,2 5 M S 1 ,2 0 1,°5 0 ,9 0 о, 8 о ПРИМЕЧАНИЕ. 1) В виду суровости климата Север ных участков (IV, У;н V I) март месяц на них относится к зимнему периоду, а май—к переходному. 2 ) Пасс, и товаро-пассаж . поезда рассчитываются переводомосе-верст на 1 . 000.000 пудо-верст, считая одну осе- версту равной 6 5 0 пудо-верст. 3 ) Нормы расхода указаны в сухих сосновых дровах. Если влажность дров, согласно актов взвешиваний, производимых для каж дой партии свыше 5 0 куб. саж ., подучится свыше 3 5 % ’ 1 0 указанные нормы увеличи ваются соответственно переводному эквиваленту, согласно приказа НКПС :№ 3 1 4 6 от 2 5 /И— 2 2 г., о чем и сооб щается по участкам распоряж . Т. 4 ) Настоящие нормы служ ат осно ванием для расчета премии, согласно приказа по Мурманск, ж . д. № 1 0 9 от 2 3 /IX — 2 2 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz