Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

а и н v ь з п и а ц си \© Я\о а •XHHIOBJj о н й ft а я QJ Я ■HJodoir ‘iraEdu^ WBtfndeH иинч[га» 10 ou -hbbj яо Ч Я a а. TWO HBSBdBH оц к\о й 03 Р« о к V ,1 "IIHtl wBnadBH оц чXQ со и rt ■Jngooo ионхэои а -ндэшЛв-;) И \о Я я : •(иинэшдооэ HOWHdii а энндэжЛго) ^[\[X я■о 1 < о И tr 'ОПНН ewdoH ou Bamruoj, со40 Н &Ч 0 •eoiooodiHafi к\о А CQ X H 0 a ©VO Its) VO • U J к■о И •tfodawoHdBH (м>о та V-..' вягоиогэа оаоннэ >д «>© 1 » '9 8 IT 01 If H If Чро ft •HIOOdOHD HOdHWBOOBU В1ф" га>о й лев О а есЗ :Н а а у О ев ■w ■М и н о ч Я Я •jodov -irae.m^ •dBH иинчкаУю on хпнеед Исе св Л 'IJHO KBfHdBH on ев CU о *UHtl «BliBdBH оц ■гев сЗ Я я - •иинэш 9000 ионюэи я -ндэжХ^з ййге (J* и д о я о со н а> Вт* •(иинэШдооэ woHKdn а и •ндэжАи’О) ^ИХ еез н О "Э 1 ШН аи^он 011 oamrnoj, 3 о н >» Л РЗ •soiODodiHa^j S fP р* ‘X н э a <ьеа о CQ X A J Xes •VodnraoHdBH Р-св W и •Baxowoffaa олоннэод 03ев Э tr 01 If Н If У \с>ев •* 1 Эаэос 1 онэ -яоаинозэови Hir'fl* яей сб ®И к •н d a I о и Ji •xnH0ahHwdai,08{«j Н \©« <х> •w d 0 ф х в if ц о еч о •x н i н d л Л И в- g а Б ■ээа цитд 0 Я И о И Hи Ф ■яdoф.LBIrп хин ец О о а> tHCJ И § cq S я m ‘аонолва олэлд Я . в Я а* я к £ Й » . ЯS3И •ээа ииШуо а iE 4 О £* § S £■ я •Kdo$iBirn хин epj «4 !М ^ ев « м •аонолва олээд се ъ! Я к •х и h о d [j я ев •ИС 1 0 ф 1 В 1 Г[] со !w Iп И * ■х н 1 н d л .и н И >-» •х и ь 0 а [] а> со К >7 и d о ф 1 в it ц |=С т Iй О Л=3 ■г п 1 я d Л Рч § И 8-3 х и ь о а £] РЗ *и d о ф х в it ц \г> И •х !Ч I н d н ев Наименование етанвди, месяц и число. С объявлением благодарности стрелочнику разъезда Деревянка, Зогикову, за предотвра­ щение сголкновения поездов. № 97 . 29 января 1923 I. j октября 1922 г. прибывший на разъезд Деревянка п. № 216 -бис, с которым следовали мостовые фермы, оста­ новился, выступая своею хвостовою частью на */< вагона за предельный столбик. Дежурный по станции, не убедившись в правильности установки прибывшего поезда, дал отправление поезду № 3 . Тронувшийся с места поезд № 3 был остановлен крас­ ным сигналом стрелочником Зотиковым, чем было избегнуто столкновение поезда № 3 с хвостом поезда № 216 -бис. За проявленную бдительность и распорядительность объявляю стрелочнику Зотикову благодарность, с выдачею ему денежного вознаграждения в размере месячного октябрь­ ского оклада содержания. Н Фремке. Д Головин. А Иванов. О воспрещении брать дрова для паровозов и ото­ пления вагонов на перегонных резервных скла­ дах, как Хозяйственно-Материальной Службы дороги, та® и л^соорганов, не сданные еще дороге. Л» 104 . I февраля 1 9 2 3 г. Северолес неоднократно обращался в Управление Д о ­ роги с жалобой, что машинисты поездов, проходящие эшелоны и служащие дороги берут дрова, не сданные дороге, для отопления паровозов, теплушек и вагонов без оправдания забранного топлива соответствующими доку­ ментами. Израсходованное таким образом топливо не мо­ жет быть принято от лесоорганов Материальной Службой, как неоправданное документами. Приказываю всем МЧ, ТЧ , ПЧ и ДН инструктировать подведомственных им агентов для принятия решительных мер против такого забора дров без документов, и о вся­ ком таком заборе доносить соответствующему Начальнику Участка для составления акта и привлечения виновных к ответственности. Настоящий приказ относится ко всем МЧ, ТЧ, ПЧ и ДН. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Хоз.-Материальной Службы Синаревский. Начальник Административной Службы Иванов. Об уплате сверхурочных лицам, достигшим 50-ти летнего возраега и утратившим трудо­ способность в 25°/0. Л? 105 . I февраля 1 ) 2 з г. Подтверждая необходимость точного исполнения при­ каза по дороге от ю мая 1922 г. за № 85 , о порядке уплаты сверхурочных лицам, достигшим 50 -ти летнего воз­ раста и утратившим трудоспособность в 25 % , предлагаю в надлежащих случаях без замедления направлять таких лиц в Врачебные Комиссии для засвидетельствования по­ терявших трудоспособность в 25 °/о на предмет своевре­ менной выплаты им сверхурочных. Приказ этот относится ко всем административным ли­ цам Управления и линии и должен быть объявлен всем лицам, имеющим от роду 50 лет, занятым физическим тру­ дом в течение 8 -ми часового рабочего дня. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz