Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9. 24 . Распорядительная станция, составив сборный поезд, обязательно по каждой в отдельности промежуточной станции, заносит в путевой журнал поезда все наряды на прицепку и отцепку по станциям, как груженых, так и порожних вагонов. Каждая промежуточная станция, вы­ полнив подлежащий для нее наряд, тут ж е в этом жур ­ нале делает о сем соответствующую отметку; если же на­ ряд почему - либо не выполнен, то отмечается и причина его невыполнения. 25 . Главный кондуктор, приняв на распорядительной стан­ ции сборный поезд, заносит в свою памятную книжку весь состав поезда, отмечая в нем вагоны в том ж е порядке, в каком они расположены в самом поезде. В том ж е по­ рядке расположения в поезде вагонов подбирает и все соотвстетвующие документы. 2 6 . При подходе поезда к станции, на коей с поездом предстоит работа, главный кондуктор на особом листе бу­ маги выписывает по JS?№ все вагоны, подлежащие отцепке на данной станции, отмечая их вес и месторасположение в поезде, и отбирает все соответствующие на эти вагоны документы. Указанный листок, служащий нарядом на отцепку вагонов, по прибытии поезда на промежуточную станцию, вместе с отобранными на следующие в отцепку вагоны до­ кументами, немедленно сдается дежурному по станции. 27 . Дежурный промежуточной станции, ожидая к себе следующий с работы сборный поезд, обязан все время сле­ дить за местонахождением его в пути и с таким расчетом, чтобы ко времени его прихода на станцию были закон­ чены все работы по подготовке, как вагонов, так и докумен­ тов. В то ж е время, в момент нахождения поезда на со­ седней станции, дежурный по станции должен получить от дежурного соседней станции точную справку—какое число и вес вагонов, следующих к нему в отцепку, так и о составе и весе самого поезда, с тем расчетом, чтобы ко времени прибытия нему поезда у него были бы закон­ чены вся подготовительная письменная работа и все под­ счеты (п. з 6 ). 28 . Являясь, согласно вышеизложенного, заблаговре­ менно оповещенной о следовании сборного поезда, о его составе и предстоящей с ним работе, каждая промежуточ­ ная станция ко времени прихода поезда должна быть вполне подготовлена не только к его приему, но и к ра­ боте с ним, а именно: а) должны быть в сборе и на местах готовыми к ра­ боте все подлежащие агенты. б) должны быть подготовлены подлежащие к отправле­ нию с поездом—подвижной состав и все соответствующие документы и в) закончены все подлежащие подсчеты, вес и состав как прицепки и отцепки, так и самого поезда, в предполо­ жении его готовности к отправлению. 29 . Тотчас же по прибытии поезда, дежурный по стан­ ции, приняв от главного кондуктора список (наряд) ваго­ нов, подлежащих отцепке, сверив с имеющимися у себя сведениями, полученными от соседней станции, а равно и с записью в путевом журнале (п. 24 ), передает таковой, вместе с заблаговременно подготовленным нарядом на соб­ ственные вагоны, подлежащие прицепке, соответствующему агенту, для производства маневров, предварительно разъ­ яснив ему порядок последних. 30 ) Весь прослой поезда на промежуточной станции должен сводиться только ко времени продолжительности маневровой работы, с добавлением 3— 5 мин. на подгото­ вительную работу по прибытии поезда (проход главного кондуктора, сверка записей и объяснение порядка произ­ водства маневров). 31 . Таким образом, все операции по записи и проверке документов идут параллельно с производством маневровой работы, при чем последняя, в свою очередь, должна уже являться достаточно заблаговременно подготовленной. Подготовительная маневровая работа на промежуточ­ ных станциях может быть производима: а) ручным способом, б) паровозами товарных поездов малой скорости в слу­ чаях их простоя на станции по каким бы то ни было при­ чинам (задерживаемых на пропуск поездов старшей оче­ реди, простаивающих в ожидании приема соседней стан­ ции, по техническому ремонту в поезде и т. п.), но с тем, однако, чтобы маневровая работа паровозами этих поездов отнюдь не увеличивала их стоянки на станции и в) одиночными паровозами, простаивающими на станции по указанным выше причинам. 32 . Если же при работе на промежуточной станции необходим набор воды и топлива, то таковой набор, во- первых—должен производиться одновременно и во-вторых, с расчетом, чтобы для этого не требовалось специального заезда и затрачивалось бы время, по возможности, свобод­ ное от маневровой работы. 33 . Маневры с поездами промежуточных станций, где нет специальных сцепщиков, должны быть производимы обязательно кондукторскими бригадами данных поездов, с помощью стрелочников соответствующих постов, под общим руководством дежурного по станциям. Перед началом производства маневров, машинист обя­ зательно должен быть оповещен о предстоящей маневровой, работе, о ее количестве и о порядке ее производства. 34 . Промежуточные станции при прицепке своих ваго­ нов к сборным поездам, если таковые следуют в отцепку на промежуточные станции своего ж е распорядительного участка, обязаны ставить таковые в поезда к вагонам, следующим на ту же станцию, для отцепки их там одною выкидкою. Что ж е касается вагонов, следующих на соседний распорядительный участок, то таковые помещаются в соот­ ветствующую группу вагонов, но отнюдь не группу ваго­ нов, подлежащих в отцепку на дальнейших, по пути сле­ дования данного сборного поезда, промежуточных стан­ циях. 35 . На все производство маневров на промежуточной станции должно быть затрачиваемо не свыше 30 минут и посему, при всякой задержке сборного поезда на проме­ жуточной станции по вине агентов Сл. Эксплоатации свыше 30 минут, Начальники станций обязаны немедленно требовать от дежурного по станции подробное мотивиро­ ванное письменное объяснение причин указанной задержки и, с своим заключением, первой почтой высылать таковое на распоряжение Начальника Отделения. 36 . При отправлении сборного поезда со станции, де­ журный по станции обязан выяснить по путевому ж ур ­ налу предстоящую на соседней промежуточной станции работу, т. е. чйсло, род и вес вагонов, подлежащих от­ цепке, а равно и состав и вес отправляемого поезда, и в срочном порядке по телефону или аппарату сообщить эти сведения дежурному по соседней станции (п. 27 ). 37 . Д ля возможности главному кондуктору производ­ ства операций с документами, а равно и для помещения сменных бригад, каждый сборный поезд должен иметь по одному вагону с соответствующим служебным отапливае­ мым отделением. Начальникам Отделений и Ревизорам Движения пред­ лагается неуклонно следить за исполнением настоящего приказа и, соответственно, инструктировать всех подлежа­ щих агентов. Настоящий приказ вводится в действие с i -го февраля 1923 года. Начальник Дороги Ф р е м к е . Начальник Службы Эксплоатации Г о л о в и н . Начальник Административной Службы Ж ва н о в.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz