Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9. 24 . Распорядительная станция, составив сборный поезд, обязательно по каждой в отдельности промежуточной станции, заносит в путевой журнал поезда все наряды на прицепку и отцепку по станциям, как груженых, так и порожних вагонов. Каждая промежуточная станция, вы полнив подлежащий для нее наряд, тут ж е в этом жур нале делает о сем соответствующую отметку; если же на ряд почему - либо не выполнен, то отмечается и причина его невыполнения. 25 . Главный кондуктор, приняв на распорядительной стан ции сборный поезд, заносит в свою памятную книжку весь состав поезда, отмечая в нем вагоны в том ж е порядке, в каком они расположены в самом поезде. В том ж е по рядке расположения в поезде вагонов подбирает и все соотвстетвующие документы. 2 6 . При подходе поезда к станции, на коей с поездом предстоит работа, главный кондуктор на особом листе бу маги выписывает по JS?№ все вагоны, подлежащие отцепке на данной станции, отмечая их вес и месторасположение в поезде, и отбирает все соответствующие на эти вагоны документы. Указанный листок, служащий нарядом на отцепку вагонов, по прибытии поезда на промежуточную станцию, вместе с отобранными на следующие в отцепку вагоны до кументами, немедленно сдается дежурному по станции. 27 . Дежурный промежуточной станции, ожидая к себе следующий с работы сборный поезд, обязан все время сле дить за местонахождением его в пути и с таким расчетом, чтобы ко времени его прихода на станцию были закон чены все работы по подготовке, как вагонов, так и докумен тов. В то ж е время, в момент нахождения поезда на со седней станции, дежурный по станции должен получить от дежурного соседней станции точную справку—какое число и вес вагонов, следующих к нему в отцепку, так и о составе и весе самого поезда, с тем расчетом, чтобы ко времени прибытия нему поезда у него были бы закон чены вся подготовительная письменная работа и все под счеты (п. з 6 ). 28 . Являясь, согласно вышеизложенного, заблаговре менно оповещенной о следовании сборного поезда, о его составе и предстоящей с ним работе, каждая промежуточ ная станция ко времени прихода поезда должна быть вполне подготовлена не только к его приему, но и к ра боте с ним, а именно: а) должны быть в сборе и на местах готовыми к ра боте все подлежащие агенты. б) должны быть подготовлены подлежащие к отправле нию с поездом—подвижной состав и все соответствующие документы и в) закончены все подлежащие подсчеты, вес и состав как прицепки и отцепки, так и самого поезда, в предполо жении его готовности к отправлению. 29 . Тотчас же по прибытии поезда, дежурный по стан ции, приняв от главного кондуктора список (наряд) ваго нов, подлежащих отцепке, сверив с имеющимися у себя сведениями, полученными от соседней станции, а равно и с записью в путевом журнале (п. 24 ), передает таковой, вместе с заблаговременно подготовленным нарядом на соб ственные вагоны, подлежащие прицепке, соответствующему агенту, для производства маневров, предварительно разъ яснив ему порядок последних. 30 ) Весь прослой поезда на промежуточной станции должен сводиться только ко времени продолжительности маневровой работы, с добавлением 3— 5 мин. на подгото вительную работу по прибытии поезда (проход главного кондуктора, сверка записей и объяснение порядка произ водства маневров). 31 . Таким образом, все операции по записи и проверке документов идут параллельно с производством маневровой работы, при чем последняя, в свою очередь, должна уже являться достаточно заблаговременно подготовленной. Подготовительная маневровая работа на промежуточ ных станциях может быть производима: а) ручным способом, б) паровозами товарных поездов малой скорости в слу чаях их простоя на станции по каким бы то ни было при чинам (задерживаемых на пропуск поездов старшей оче реди, простаивающих в ожидании приема соседней стан ции, по техническому ремонту в поезде и т. п.), но с тем, однако, чтобы маневровая работа паровозами этих поездов отнюдь не увеличивала их стоянки на станции и в) одиночными паровозами, простаивающими на станции по указанным выше причинам. 32 . Если же при работе на промежуточной станции необходим набор воды и топлива, то таковой набор, во- первых—должен производиться одновременно и во-вторых, с расчетом, чтобы для этого не требовалось специального заезда и затрачивалось бы время, по возможности, свобод ное от маневровой работы. 33 . Маневры с поездами промежуточных станций, где нет специальных сцепщиков, должны быть производимы обязательно кондукторскими бригадами данных поездов, с помощью стрелочников соответствующих постов, под общим руководством дежурного по станциям. Перед началом производства маневров, машинист обя зательно должен быть оповещен о предстоящей маневровой, работе, о ее количестве и о порядке ее производства. 34 . Промежуточные станции при прицепке своих ваго нов к сборным поездам, если таковые следуют в отцепку на промежуточные станции своего ж е распорядительного участка, обязаны ставить таковые в поезда к вагонам, следующим на ту же станцию, для отцепки их там одною выкидкою. Что ж е касается вагонов, следующих на соседний распорядительный участок, то таковые помещаются в соот ветствующую группу вагонов, но отнюдь не группу ваго нов, подлежащих в отцепку на дальнейших, по пути сле дования данного сборного поезда, промежуточных стан циях. 35 . На все производство маневров на промежуточной станции должно быть затрачиваемо не свыше 30 минут и посему, при всякой задержке сборного поезда на проме жуточной станции по вине агентов Сл. Эксплоатации свыше 30 минут, Начальники станций обязаны немедленно требовать от дежурного по станции подробное мотивиро ванное письменное объяснение причин указанной задержки и, с своим заключением, первой почтой высылать таковое на распоряжение Начальника Отделения. 36 . При отправлении сборного поезда со станции, де журный по станции обязан выяснить по путевому ж ур налу предстоящую на соседней промежуточной станции работу, т. е. чйсло, род и вес вагонов, подлежащих от цепке, а равно и состав и вес отправляемого поезда, и в срочном порядке по телефону или аппарату сообщить эти сведения дежурному по соседней станции (п. 27 ). 37 . Д ля возможности главному кондуктору производ ства операций с документами, а равно и для помещения сменных бригад, каждый сборный поезд должен иметь по одному вагону с соответствующим служебным отапливае мым отделением. Начальникам Отделений и Ревизорам Движения пред лагается неуклонно следить за исполнением настоящего приказа и, соответственно, инструктировать всех подлежа щих агентов. Настоящий приказ вводится в действие с i -го февраля 1923 года. Начальник Дороги Ф р е м к е . Начальник Службы Эксплоатации Г о л о в и н . Начальник Административной Службы Ж ва н о в.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz