Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

соответствующей распорядительной станции наряд, как на уборку с промежуточных станций груженых и порожних, так и на отправку и раздачу по промежуточным станциям соответствующего количества порожняка, принимая —на каждой из них в учет как наличные порожние, так и ва­ гоны, находящиеся под выгрузкой. 14 . При составлении сборных поездов все вагоны, сле­ дующие на одну и ту же промежуточную станцию, распо­ рядительная станция должна подобрать в одно место поезда для отцепки на станции назначения всех вагонов одною выкидкою. Если сборный поезд формируется исклю­ чительно из груженых вагонов, то таковые должны быть расположены в таком порядке, чтобы отцепка на ближай­ шей промежуточной станция была у паровоза, а все по­ следующие отцепки—в последовательном порядке станции назначения. Если же сборный поезд формируется из груженых и порожних вагонов, то груженые вагоны, следуя непосред­ ственно за паровозом, должны группироваться в оборотном последовательном порядке с таким расчетом, чтобы гру­ женые по назначению до ближайшей станции примыкали к хвостовой части поезда, состоящей из порожних ваго­ нов, и чтобы имелась возможность на каждой промежу­ точной станции производить одной выкидкой отцепку как поступающих по назначению груженых, так и высылаемых по наряду порожних. 15 . При посылке порожних вагонов по нарядам, рас­ порядительная станция обязана наблюдать, чтобы для каждой промежуточной станции, в числе назначенных в отцепку порожних вагонов, было достаточное число тор- мазов. 16 . Кроме того, при выполнении нарядов на посылку порожних вагонов распорядительная станция обязана при­ нимать в расчет и соответственного наряда груженые ва­ гоны, отправляемые сборными поездами на те же станции, на которые назначена отправка порожних, засчитывая эти груженые в общее число вагонов назначенных нарядов под нагрузку. Примечание. При посылке на промежуточные станции по нарядам вагонов для нагрузки живности и грузов срочной доставки, как то: воинских, скоро­ портящихся и других, а равно и для перегрузки больных вагонов, изложенное в настоящем пункте указание не применяется. Д ля погрузки этих грузов и перегрузки этих вагонов высылаются обязательно порожние вагоны. 17 . Как подача порожних вагонов под нагрузку на промежуточные станции, так и уборка порожних с сих последних могут иметь место только по порожнему тече­ нию. Это обстоятельство должно во всякий момент весьма строго учитываться как промежуточными, так и распоря­ дительными станциями. В то ж е время контора Отделения Службы Движения, в свою очередь, должна строго учиты­ вать указанное обстоятельство и немедленно устранять соответствующими распоряжениями и указаниями станциям возникающие в данном отношении затруднения, а тем более в периоды слабого движения и перемен течения груза и порожних. 18 . Если на распорядительной станции регулярно и ежедневно набирается полный состав вагонов по назна­ чению до одной из промежуточных станций своего распо­ рядительного участка, то такие вагоны не должны разбра­ сываться по составал 1 нескольких сборных поездов. В этом случае Начальник Отделения обязан назначать особые спе­ циальные поезда и с таким расчетом, чтобы как подача указанных вагонов на данную промежуточную станцию, так и уборка последней отработанных вагонов—производи­ лась бы одним и тем ж е паровозом. 19 . На обязанности Начальника Отделения лежит со­ ставление сборных поездов и оставление в них места про­ межуточным станциям, с таким расчетом, чтобы поезд сле­ довал, по возможности, на большом протяжении такового участка предельным составом. В этом случае, при даче наряда на составление сборного поезда, контора Отделения должна строго учитывать как отцепку, так и прицепку вагонов на всех промежуточных станциях по пути следо­ вания данного поезда, а равно и пересылку порожних с одной из этих станций на другую. 20 . Что ж е касается подачи на промежуточные станции и уборки с последних вагонов с грузами, требующими срочной доставки, как то: с грузами особого значения, скоропортящихся, большой скорости и др. вагонов спе­ циального назначения, как-то: ледников, цистерн и друг, груженых вагонов, вышедших из ремонта, то указанная их подача и уборка должна производиться всеми местными поездами. Об оставлении места для уборки указанных вагонов промежуточные станции обязаны давать Начальнику Отде­ ления особые телеграммы, указывая, сколько вагонов и с каким грузом требуется прицепить и куда вагоны следуют. Кроме сего, распорядительная станция, согласно распоря­ жения Конторы Отделения, назначая на промежуточной станции работу со всяким другим поездом, кроме сборного, обязана последнюю срочной телеграммой или телефонограм­ мой заблаговременно уведомить о предстоящей работе с этим поездом. 21 . Указанный в предыдущем пункте 20 порядок все­ цело применяется и в случае неприцепки на промежу­ точной станции, по каким бы то ни было причинам, вагонов к поезду, в коем для них было оставлено место. Причем в этих случаях промежуточная станция, требуя вновь телеграммой оставления для оставшихся вагонов места, в телеграмме указывает и причину, почему вагоны не были прицеплены к соответствующему поезду. 22 . В тех случаях, когда работа промежуточных станций настолько незначительна, что распорядительная станция не в состоянии обеспечивать следование сборного поезда в надлежащем пблном составе, даже и с прицепкой вагонов на соседние распорядительные участки, Контора Отделения или отменяет сборный поезд, оставляя вагоны неубран­ ными, или назначает работу по станциям с другим поездом, или же в надлежащем случае испрашивает указания де­ журного диспетчера Управления Службы Эксплоатации. 23 . На участках с большой работой на промежуточных станциях, в случаях долгого нахождения сборных поездов в пути, во избежание переутомления поездных бригад и понижения их работоспособности, если вагонами по обслу­ живанию промежуточных станций обеспечивается полный состав только с одного сборного поезда, необходимо, или, а) снабжение поезда дополнительными для смены бри­ гадами, или б) производить обслуживание участка двумя поездамй из коих каждый половину участка следует транзитом без работы, а другую его половину—с работой. В этом случае каждый из поездов на половину своего участка, при смене работы поездов, соединяется в один полный состав и сле­ дует далее с паровозом и бригадой, обслуживающей первую половину участка. В тех же случаях, если оба сборные иоезда- являются обеспеченными на полные составы одними только вагонами с промежуточных станций, то вопрос об устранении дол­ гого нахождения бригад в работе решается соответству­ ющим распределением работы между этими поездами. В исключительных случаях, если вопрос касается только переутомления паровозных бригад, возможно производить в пути замену паровозов сборных поездов попутными паровозами, следующими одиночно, или же, наконец, в крайних случаях паровозами попутных товарных поездов, следующих без работы по станциям. Во всяком случае подобная замена паровозов возможна только, во - первых, не иначе как с разрешения Начальника Отделения, по согласовании с соответствующим Начальником уч. тяги, и, во-вторых, только на станциях набора воды и топлива и технического осмотра поездов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz