Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
соответствующей распорядительной станции наряд, как на уборку с промежуточных станций груженых и порожних, так и на отправку и раздачу по промежуточным станциям соответствующего количества порожняка, принимая —на каждой из них в учет как наличные порожние, так и ва гоны, находящиеся под выгрузкой. 14 . При составлении сборных поездов все вагоны, сле дующие на одну и ту же промежуточную станцию, распо рядительная станция должна подобрать в одно место поезда для отцепки на станции назначения всех вагонов одною выкидкою. Если сборный поезд формируется исклю чительно из груженых вагонов, то таковые должны быть расположены в таком порядке, чтобы отцепка на ближай шей промежуточной станция была у паровоза, а все по следующие отцепки—в последовательном порядке станции назначения. Если же сборный поезд формируется из груженых и порожних вагонов, то груженые вагоны, следуя непосред ственно за паровозом, должны группироваться в оборотном последовательном порядке с таким расчетом, чтобы гру женые по назначению до ближайшей станции примыкали к хвостовой части поезда, состоящей из порожних ваго нов, и чтобы имелась возможность на каждой промежу точной станции производить одной выкидкой отцепку как поступающих по назначению груженых, так и высылаемых по наряду порожних. 15 . При посылке порожних вагонов по нарядам, рас порядительная станция обязана наблюдать, чтобы для каждой промежуточной станции, в числе назначенных в отцепку порожних вагонов, было достаточное число тор- мазов. 16 . Кроме того, при выполнении нарядов на посылку порожних вагонов распорядительная станция обязана при нимать в расчет и соответственного наряда груженые ва гоны, отправляемые сборными поездами на те же станции, на которые назначена отправка порожних, засчитывая эти груженые в общее число вагонов назначенных нарядов под нагрузку. Примечание. При посылке на промежуточные станции по нарядам вагонов для нагрузки живности и грузов срочной доставки, как то: воинских, скоро портящихся и других, а равно и для перегрузки больных вагонов, изложенное в настоящем пункте указание не применяется. Д ля погрузки этих грузов и перегрузки этих вагонов высылаются обязательно порожние вагоны. 17 . Как подача порожних вагонов под нагрузку на промежуточные станции, так и уборка порожних с сих последних могут иметь место только по порожнему тече нию. Это обстоятельство должно во всякий момент весьма строго учитываться как промежуточными, так и распоря дительными станциями. В то ж е время контора Отделения Службы Движения, в свою очередь, должна строго учиты вать указанное обстоятельство и немедленно устранять соответствующими распоряжениями и указаниями станциям возникающие в данном отношении затруднения, а тем более в периоды слабого движения и перемен течения груза и порожних. 18 . Если на распорядительной станции регулярно и ежедневно набирается полный состав вагонов по назна чению до одной из промежуточных станций своего распо рядительного участка, то такие вагоны не должны разбра сываться по составал 1 нескольких сборных поездов. В этом случае Начальник Отделения обязан назначать особые спе циальные поезда и с таким расчетом, чтобы как подача указанных вагонов на данную промежуточную станцию, так и уборка последней отработанных вагонов—производи лась бы одним и тем ж е паровозом. 19 . На обязанности Начальника Отделения лежит со ставление сборных поездов и оставление в них места про межуточным станциям, с таким расчетом, чтобы поезд сле довал, по возможности, на большом протяжении такового участка предельным составом. В этом случае, при даче наряда на составление сборного поезда, контора Отделения должна строго учитывать как отцепку, так и прицепку вагонов на всех промежуточных станциях по пути следо вания данного поезда, а равно и пересылку порожних с одной из этих станций на другую. 20 . Что ж е касается подачи на промежуточные станции и уборки с последних вагонов с грузами, требующими срочной доставки, как то: с грузами особого значения, скоропортящихся, большой скорости и др. вагонов спе циального назначения, как-то: ледников, цистерн и друг, груженых вагонов, вышедших из ремонта, то указанная их подача и уборка должна производиться всеми местными поездами. Об оставлении места для уборки указанных вагонов промежуточные станции обязаны давать Начальнику Отде ления особые телеграммы, указывая, сколько вагонов и с каким грузом требуется прицепить и куда вагоны следуют. Кроме сего, распорядительная станция, согласно распоря жения Конторы Отделения, назначая на промежуточной станции работу со всяким другим поездом, кроме сборного, обязана последнюю срочной телеграммой или телефонограм мой заблаговременно уведомить о предстоящей работе с этим поездом. 21 . Указанный в предыдущем пункте 20 порядок все цело применяется и в случае неприцепки на промежу точной станции, по каким бы то ни было причинам, вагонов к поезду, в коем для них было оставлено место. Причем в этих случаях промежуточная станция, требуя вновь телеграммой оставления для оставшихся вагонов места, в телеграмме указывает и причину, почему вагоны не были прицеплены к соответствующему поезду. 22 . В тех случаях, когда работа промежуточных станций настолько незначительна, что распорядительная станция не в состоянии обеспечивать следование сборного поезда в надлежащем пблном составе, даже и с прицепкой вагонов на соседние распорядительные участки, Контора Отделения или отменяет сборный поезд, оставляя вагоны неубран ными, или назначает работу по станциям с другим поездом, или же в надлежащем случае испрашивает указания де журного диспетчера Управления Службы Эксплоатации. 23 . На участках с большой работой на промежуточных станциях, в случаях долгого нахождения сборных поездов в пути, во избежание переутомления поездных бригад и понижения их работоспособности, если вагонами по обслу живанию промежуточных станций обеспечивается полный состав только с одного сборного поезда, необходимо, или, а) снабжение поезда дополнительными для смены бри гадами, или б) производить обслуживание участка двумя поездамй из коих каждый половину участка следует транзитом без работы, а другую его половину—с работой. В этом случае каждый из поездов на половину своего участка, при смене работы поездов, соединяется в один полный состав и сле дует далее с паровозом и бригадой, обслуживающей первую половину участка. В тех же случаях, если оба сборные иоезда- являются обеспеченными на полные составы одними только вагонами с промежуточных станций, то вопрос об устранении дол гого нахождения бригад в работе решается соответству ющим распределением работы между этими поездами. В исключительных случаях, если вопрос касается только переутомления паровозных бригад, возможно производить в пути замену паровозов сборных поездов попутными паровозами, следующими одиночно, или же, наконец, в крайних случаях паровозами попутных товарных поездов, следующих без работы по станциям. Во всяком случае подобная замена паровозов возможна только, во - первых, не иначе как с разрешения Начальника Отделения, по согласовании с соответствующим Начальником уч. тяги, и, во-вторых, только на станциях набора воды и топлива и технического осмотра поездов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz