Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9 . Е профс Ы оюз ЛГ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ВЫГРЫШМЫЙ ЗАЕМ, Ш \ / К Р Р П И Т ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И УЛУЧШИТ 0 4 11 L l | К | 1 ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧИХ. следней дату заключения договора и сумму, предусмо­ тренную договором и подлежащую взысканию с грузо­ отправителя, согласовывает ее с Начальником Службы Пути и дает на подпись Начальнику дороги. 9 ) ПЧ, получив адресную телеграмму оо укладке стрелки илп открытии действия пути, приступает к работам лишь по предъявлении грузоотправителем квитанции о внесении в кассу станции суммы, предусмотренной договором, пред­ варительно сличив таковую с суммой, указанной в адрес­ ной телеграмме и с договором, который обязан предъявить грузоотправитель. то) Окончательный расчет с грузоотправителем должен быть учинен по действительно произведенным расходам. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов: II, Д, К и ЧК и ко всем ПН, ПЧ, ПД , ДН , КР, ДЧ, ДС. За Н— Чсгодаев. II Б е л о п о л ь с к и й . З а Д — Х а л ь ф и н . За ЧК Ш п р и ц . За А Г р аф о в . О порядке следования сборных поездов. № <)(>. 2 9 января 1 9 2 ] г. 1. Сборными поездами называются местные участковые поезда, курсирующие в пределах определенных распоряди­ тельных участков, имеющие специальное назначение для обслуживания промежуточных станций этих участков. 2 . На каждом распорядительном участке должна быть в постоянном обращении одна пара сборных поездов- Эти поезда следуют по определенному расписанию, намеченному по графику движения, так, чтобы их следование отнюдь не нарушало правильности движения других поездов более срочного обращения. 3 . В зависимости от наличия соответствующей работы на промежуточных станциях, кроме постоянных сборных поездов, могут быть назначаемы и дополнительные сборные поезда. 4 . На роль сборных поездов падает таким образом подача подвижного состава на промежуточных станциях, уборка подвижного состава с этих станций и вся соот­ ветствующая по обслуживанию последних маневровая работа. 5 . Из указанного совершенно ясно, что в „сборные поезда могут быть помещаемы, главным образом, вагоны, следующие по назначению и с работой на промежуточные станции, ближайшие распорядительные, т. е. оконечные данного участка (см. п. ю ). Точно также и все протекционные, служебные и от­ дельные вагоны, следующие с разного рода лицами и аген­ тами дороги, имеющими работу и дело на промежуточных станциях, как-то: с плательщиками, артельщиками, сбор- щиками, раздатчиками и т. п., могут быть прицепляемы только к сборным поездам. Прицепка же этих последних вагонов ко всем другим поездам малой скорцсти возможна, во-первых, только с особого каждый раз разрешения На­ чальника Отделения Движения и, во вторых, не иначе, как при обязательных условиях, ч т о . время, необходимое для работы указанных лиц и агентов на данной промежу­ точной станции, не превысит времени, предусмотренного для технических надобностей данного поезда. 6 . Таким образом, главное и основное обслуживание промежуточных станций должно быть производимо только сборными поездами. Что же касается всех остальных кате­ горий поездов, то обслуживание ими промежуточных стан­ ций возможно постольку, поскольку таковое обслуживание укладывается в рамки времени, предусматриваемого расписа­ нием для стоянки этих поездов, а равно и не нарушает полносоставности и полновесности. Посему, если известная работа на промежуточной станции или не может быть произведена в пределах установленного для данного поезда времени стоянки, или нарушает его полносоставность, то таковая работа может и должна быть произведена только сборным поездом. 7 . Этим последним обстоятельством и устанавливается то существенное коренное отличие сборных поездов от дру­ гих товарных поездов малой скорости, а именно: сборный поезд имеет стоянки по станциям постольку, поскольку они необходимы для нужд станции, а всякий другой товар­ ный поезд имеет стоянки по-стольку, по-скольку они необ­ ходимы для нужд самого поезда. 8 . Время движения сборного поезда должно быть но графику расписания урегулировано так, чтобы сборный поезд, забирая с промежуточных станций все загруженные за данные отчетные сутки вагоны, и роздал бы по этим станциям порожние вагоны, подлежащие загрузке в сле­ дующие за отчетными сутки. Следовательно, каждый сбор­ ный поезд должен отправляться с начальной распоряди­ тельной станции своего участка по возможности в период времени с 16— 18 час. отчетных суток и прибывать на конечную станцию своего участка не позже 8 —ю часов следующего дня. 9 . В состав сборных поездов, как это усматривается из предыдущего, включаются все накопившиеся за сутки вагоны, следующие по назначению на промежуточные стан­ ции данного распорядительного участка, всякого рода по­ рожние вагоны, высылаемые по нарядам на эти станции, и одновременно с сим оставляются места для прицепки как груженых, так и порожних по требованию самих проме- ✓ жуточных станций. ю . Если бы вагонов, указанных в п. 9 и принятых в расчет мест, оставляемых по требованиям промежуточных станций, для полного состава сборного поезда оказалось бы недостаточным, то последний должен быть пополняем вагонами, следующими по назначению на ближайшие со­ седние распорядительные участки. 11. Если бы в пределах какого-либо распорядительного участка для раздачи участковых и для сборки отработан­ ных вагонов оказалось в данный день недостаточно одного сборного поезда, то Начальник Отделения Движения в таком случае назначает дополнительный сборный поезд. Дополнительные сборные поезда, если есть в том необхо­ димость, могут быть назначаемы в постоянное обращение. 12 . Промежуточные станции ежедневно в 14 часов тре­ буют от Начальника Отделения оставления в сборном поезде места для прицепки всех своих вагонов, которые будут отработаны к концу текущего отчетного дня, и дают заявку на потребное количество порожняка для погрузки на следующий день. Требование это подается на имя Н а­ чальника Отделения, по приложенной форме. 13 . На основании этих телеграмм, а равно и имеющихся отчетных сведений и данных-, Начальник Отделения дает

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz