Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 9.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9 . Е профс Ы оюз ЛГ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ВЫГРЫШМЫЙ ЗАЕМ, Ш \ / К Р Р П И Т ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И УЛУЧШИТ 0 4 11 L l | К | 1 ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧИХ. следней дату заключения договора и сумму, предусмо тренную договором и подлежащую взысканию с грузо отправителя, согласовывает ее с Начальником Службы Пути и дает на подпись Начальнику дороги. 9 ) ПЧ, получив адресную телеграмму оо укладке стрелки илп открытии действия пути, приступает к работам лишь по предъявлении грузоотправителем квитанции о внесении в кассу станции суммы, предусмотренной договором, пред варительно сличив таковую с суммой, указанной в адрес ной телеграмме и с договором, который обязан предъявить грузоотправитель. то) Окончательный расчет с грузоотправителем должен быть учинен по действительно произведенным расходам. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов: II, Д, К и ЧК и ко всем ПН, ПЧ, ПД , ДН , КР, ДЧ, ДС. За Н— Чсгодаев. II Б е л о п о л ь с к и й . З а Д — Х а л ь ф и н . За ЧК Ш п р и ц . За А Г р аф о в . О порядке следования сборных поездов. № <)(>. 2 9 января 1 9 2 ] г. 1. Сборными поездами называются местные участковые поезда, курсирующие в пределах определенных распоряди тельных участков, имеющие специальное назначение для обслуживания промежуточных станций этих участков. 2 . На каждом распорядительном участке должна быть в постоянном обращении одна пара сборных поездов- Эти поезда следуют по определенному расписанию, намеченному по графику движения, так, чтобы их следование отнюдь не нарушало правильности движения других поездов более срочного обращения. 3 . В зависимости от наличия соответствующей работы на промежуточных станциях, кроме постоянных сборных поездов, могут быть назначаемы и дополнительные сборные поезда. 4 . На роль сборных поездов падает таким образом подача подвижного состава на промежуточных станциях, уборка подвижного состава с этих станций и вся соот ветствующая по обслуживанию последних маневровая работа. 5 . Из указанного совершенно ясно, что в „сборные поезда могут быть помещаемы, главным образом, вагоны, следующие по назначению и с работой на промежуточные станции, ближайшие распорядительные, т. е. оконечные данного участка (см. п. ю ). Точно также и все протекционные, служебные и от дельные вагоны, следующие с разного рода лицами и аген тами дороги, имеющими работу и дело на промежуточных станциях, как-то: с плательщиками, артельщиками, сбор- щиками, раздатчиками и т. п., могут быть прицепляемы только к сборным поездам. Прицепка же этих последних вагонов ко всем другим поездам малой скорцсти возможна, во-первых, только с особого каждый раз разрешения На чальника Отделения Движения и, во вторых, не иначе, как при обязательных условиях, ч т о . время, необходимое для работы указанных лиц и агентов на данной промежу точной станции, не превысит времени, предусмотренного для технических надобностей данного поезда. 6 . Таким образом, главное и основное обслуживание промежуточных станций должно быть производимо только сборными поездами. Что же касается всех остальных кате горий поездов, то обслуживание ими промежуточных стан ций возможно постольку, поскольку таковое обслуживание укладывается в рамки времени, предусматриваемого расписа нием для стоянки этих поездов, а равно и не нарушает полносоставности и полновесности. Посему, если известная работа на промежуточной станции или не может быть произведена в пределах установленного для данного поезда времени стоянки, или нарушает его полносоставность, то таковая работа может и должна быть произведена только сборным поездом. 7 . Этим последним обстоятельством и устанавливается то существенное коренное отличие сборных поездов от дру гих товарных поездов малой скорости, а именно: сборный поезд имеет стоянки по станциям постольку, поскольку они необходимы для нужд станции, а всякий другой товар ный поезд имеет стоянки по-стольку, по-скольку они необ ходимы для нужд самого поезда. 8 . Время движения сборного поезда должно быть но графику расписания урегулировано так, чтобы сборный поезд, забирая с промежуточных станций все загруженные за данные отчетные сутки вагоны, и роздал бы по этим станциям порожние вагоны, подлежащие загрузке в сле дующие за отчетными сутки. Следовательно, каждый сбор ный поезд должен отправляться с начальной распоряди тельной станции своего участка по возможности в период времени с 16— 18 час. отчетных суток и прибывать на конечную станцию своего участка не позже 8 —ю часов следующего дня. 9 . В состав сборных поездов, как это усматривается из предыдущего, включаются все накопившиеся за сутки вагоны, следующие по назначению на промежуточные стан ции данного распорядительного участка, всякого рода по рожние вагоны, высылаемые по нарядам на эти станции, и одновременно с сим оставляются места для прицепки как груженых, так и порожних по требованию самих проме- ✓ жуточных станций. ю . Если бы вагонов, указанных в п. 9 и принятых в расчет мест, оставляемых по требованиям промежуточных станций, для полного состава сборного поезда оказалось бы недостаточным, то последний должен быть пополняем вагонами, следующими по назначению на ближайшие со седние распорядительные участки. 11. Если бы в пределах какого-либо распорядительного участка для раздачи участковых и для сборки отработан ных вагонов оказалось в данный день недостаточно одного сборного поезда, то Начальник Отделения Движения в таком случае назначает дополнительный сборный поезд. Дополнительные сборные поезда, если есть в том необхо димость, могут быть назначаемы в постоянное обращение. 12 . Промежуточные станции ежедневно в 14 часов тре буют от Начальника Отделения оставления в сборном поезде места для прицепки всех своих вагонов, которые будут отработаны к концу текущего отчетного дня, и дают заявку на потребное количество порожняка для погрузки на следующий день. Требование это подается на имя Н а чальника Отделения, по приложенной форме. 13 . На основании этих телеграмм, а равно и имеющихся отчетных сведений и данных-, Начальник Отделения дает
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz