Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 89.

№ 89. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь кой количество принятых сертификатов и курс дня при­ нятия. 8) В отношении приема сертификатов по грузовым операциям указание в накладных и копиях накладных об уплате сертификатами, а равно в операционных отчетах от­ правления или выдачи грузов руководствоваться указаниями, кои преподаны в приказе по дороге от 23 марта с. г. за N° 331, объявленном в „Бюллетене" Мурманской жел. дор. от 27 марта с. г. № 25. В связи с введением с I октября 1923 г. исчисления в червонных руб. и копейках при расчетах сертификатами руководствоваться телеграфными распоряжениями от 26 и 28 сентября с. г. за №№ 507/12728 и 507/12959. Зам. УЦ Д и Ч Власов. Н Фремке. Приказы по дороге. О снятии наложенного на ШЧ З Кислого Петра взыскания—строгого выговора. № 1097. 5 октября 1923 г. Взыскание— строгий выговор за нарушение приказа УЦ Д за № 350, выразившееся в разрешении телеграфисту Запольскому проезда в скором поезде по разовому бес-, платному билету, объявленное в приказе по дороге 14 мая 1923 г. № 514 (Бюллетень № 41— 24 мая с./г.) слагается, так как выяснилось, что разрешение было выдано един­ ственно в целях соблюдения интересов дороги и в данном случае экономии средств. Н Фремке. За А Графов. Об установлении норм отопления паровозов с 1-го октября 1923 г. но 1 января 1924 г. № 1092. 4 октября 1923 г. Нижеуказанные нормы отопления паровозов объявля­ ются для руководства с i -го октября до I го января 1924 г. Н Фремке. А Иванов. О Т Э Я. Богданов. Н О Р М Ы топлива на время о к тя бр ь— д ек а бр ь 1923 года. "■Ч ПЕРЕГОНЫ УЧАСТКОВ ТЯГИ. Нормы для всех перегонов одного Участка Тяги оди­ наковы. Серии паровозов. Нормы для производит, пробега товарн,, пассажир, и хоз. поездов. На 1 . 000.000 пудо-верст состава, не считая веса паровоза. Кроме того, на паровоз полагается по норме одиночного следования. Октябрь. Ноябрь и Декабрь ПРИМЕЧАНИЯ. II. III. IV. V. Петроград —Тпхвин Званка—Чудово . . Мга—Будогощь . . Званка—Лод.-Поле . . Лод.- Поле--Петрозаводск. Петрозав. —Масельская . Масельская—Сорока. . Сорока—Лоухи . . Лоухи—Кандалакша. Кандалакша —Мурманск С и Н ........................... 0,25 0,28 С пасс, поезд.—Э . . 0,15 0,18 „ товарн. поезд.—Э . 0,18 0,25 „ пасс, поезд.—Щ . 0,28 о ,33 „ товарн. поезд.—Щ 0,24 0,28 „ тов. поезд,—О . . о ,;о о ,35 „ пасс, поезд,—Щ 0,30 о ,35 „ товарн. поезд.—Щ 0,27 -0,32 „ тов. и пасс, п.—О . 0,32 0,38 с *) . . . . . . . . 0,25 0,30 С пасс, поезд.—О 0,42 0,50 „ товарн. поезд.—О . 0,40 0,48 „ пасс, поезд .— 0 0,42 0,50 „ товарн. поезд.—О 0,40 0,48 „ пасс, поезд.—О ,. . 0,46 о ,54 „ товарн. поезд.—О . о ,45 0,52 Амер. ю к тов п. . . 0,48 0,56 1) Пассажирск. и товаро-п асса­ жирские поезда рассчитываются пере­ водом осе-верст на 1 . 000.000 пудо- верст, считая одну осе-версту равной 650 пудо-верст. Для рабочих и хо­ зяйственных поездов пробег i ваг,- верст иринимается= 1 Л 70 пудо-верст. 2 ) Нормы указаны в сухих сос­ новых дровах. Если влажность дров, согласно актов взвешивания, произ­ водимого для каждой партии свы­ ше 50 куб. саж., получится свыше 35 % , то указанные нормы увеличи­ ваются соответственно переводному коэффиц., согласно йриказа НКПС Л'е 3146 , от 25 февраля — 22 г., о чем сообщается по участкам распоряж. Т. 3 ) Настоящие нормы служат осно­ ванием для расчета премии, согласно приказа Мурманск, ж. д., № 109 , от 23 сент .— 22 г., и изменений № 101 от 30 . января — 23 г. ’ ) Для следования по участку Петрозаводск—Петроград.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz