Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 89.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 89. ния и Управления дороги для поездок по делам службы, каковые поездки помимо значительного расхода по ремонту, топливу и проч. на содержание вагонов, Служба Эксплоа- тадии не может удовлетворять вагонами в силу жесткой нормы, указанной в приказе E K IIC № 1387, объявленном в Официальном отделе Вестника Путей Сообщения от 2о марта за № 1x4, в распоряжении которой для Упра вления и Правления имеется всего лишь 6 'служебных ва- ~ гонов. Учитывая в настоящее время исключительно тяжелое финансовое положение дороги, нельзя в дальнейшем оста влять такое широкое пользование агентами вагонами, каковые в некоторых случаях, не считаясь с тяжелым со стоянием служебного парка вагонов, предъявляют требова ния в силу своего служебного положения, а не невозмож ности выполнить порученное дело проездом в составе скорого или пассажирского поезда без особого вагона. Основываясь на приказе НКПС № 1387 и 3181 ( ,В П С “ № 114 и 243), в целях сокращения столь значительного расхода на служебные вагоны, предлагаю принять самые жесткие меры к сокращению широкого пользования служеб ными вагонами, как в пределах отдельных участков, так и всей линии Мурманской дороги и при этом строго под тверждается руководствоваться прилож- Л- 2 приказа № 1387 в отношении лиц, имеющих право на пользование служебными вагонами. Для проведения в жизнь этой меры £ 15-го октября устанавливаю следующий порядок предоставления отдельных вагонов: 1. Довести до минимума пользование отдельными ва гонами при проездах на небольшом расстоянии. 2. При попутных одновременных поездках коман дируемых, имеющих право на служебные вагоны, объединять в один вагон. 3. В се служебные вагоны, как при Управлении, так и на линии должны быть обезличенными (кроме вагонов Правле ния), пользование коими должно производиться в порядке очереди и никоим образом не могут предоставляться аген там под жилье, взамен квартир и если имеются такие ва гоны, они должны быть немедленно освобождены. 4. Предоставление служебных вагонов техническим комиссиям, командируемым на линию, а также старшим агентам технических Служб— П, Т , Д и Ш, кои имеют право пользоваться вагонами— производится исключительно по разрешению Н, а комиссиям и отдельным лицам прочих Служб— исключительно по разрешению Ч, для чего Началь ники подлежащих Служб, при необходимости должны входить письменно за разрешением, указывая необходимость предоставления вагонов. « 5. Прицепка служебных вагонов, с названными в пункте 3 лицами, к скорым поездам I и 2 производится Службою Эксплоатации— лишь с разрешения УЦ Д . 6. Прицепка служебных вагонов к поездам №№ 3, 4, 5 и 6 производится Службою Д в норме одного вагона в состав одного поезда, превышение этой нормы также производится с разрешения УЦД . 7. Как общее правило, служебные вагоны отправлять со смешанными поездами Л?Л? 31 и 32. 8. Пропуск служебных вагонов за пределы дороги раз решается лишь Центром и то в исключительных .случаях, почему в целях прекращения пропуска отдельных вагонов в Москву с командируемыми агентами на ст. Москва Окт. направлен вагон парка Мурманской жел. дороги Лит. Л. для установки в садовом тупике на правах „вагона гости ницы", которым будут пользоваться агенты Мурманской ж- д. во время пребывания их в Москве, по особым удо стоверениям, выдаваемым ЧА. 9. Едущие по делам службы агенты в Москву, без занятия отдельного служебного вагона,— получают спальные места в пассажирских поездах Октябрьской ж. д. на об щих основаниях, через Бюро Распределения Мест. ю . Предоставление служебных вагонов местным аген там на линии производится распоряжением подлежащих ДН, в пределах своих Отделений с прицепкой исключительно к товарным и товаро-пассажирским поездам, прицепка же к п. Л? 3/4 лишь при условии следования по всему депов скому участку, без отцепки или прицепки на промежуточ ной станции и при условии наличия свободного места в составе поезда, согласно п. 6. и . Пропуск участковых служебных вагонов с линей ными Начальниками участков всех Служб за пределы своего участка или в Петроград допускается лишь по особому разрешению УЦ Д или Н по принадлежности в порядке пункта 4. 12. УДР пользуются правом проезда в служебном ва- гоне лишь в пределах своего района. За пределы района пропуск допускается лишь с разрешения УЦ Д или Н в порядке § 4. Настоящий приказ касается всех начальствующих на линии, в Управлении и Правлении и подлежит к точному руководству и исполнению и входит в силу с 15-го ок тября. , Ч Арнольдов. Н Фремке. ЧА Иванов. О сертификатах. JSS 503/4. 2 октября 1923 г. Всем Д С , ЧСЧ , ДЧ , ДН , копия УДР , ЧК, ЧС, Д. На основании постановления С ТО от 26 июля 1923 г, и телеграммы Ц, за № 11487— 0 выпуске беспроцентных заемных обязательств транспортных сертификатов, подле жащих к приему в кассы железнодорожного, речного и морского транспорта в уплату за разного рода транспортные услуги, предлагается начальникам и кассирам станций с получением сего считать обязательным прием этих серти фикатов на транспорте, приняв к руководству и точному исполнению нижеследующее: 1) Подлежащие приему кассами станций транспортные сертификаты выпущены в золотой валюте. Соотношение их с дензнаками определяется курсом золотого рубля, уста новленным Котировальной Комиссией. 2) Означенный курс ежедневно будет сообщаться по- телеграфу из Центра порядком, аналогичным курсу банкнот Госбанка, каковой и вывешивается вместе с курсом банк нот у станционных касс. 3) В случае каких-либо замедлений в сообщении такого- курса надлежит руководствоваться курсом банкнот Госбанка, принимая притом во внимание, что банкнота-червонец со держит ю золотых рублей, тогда как транспортные серти фикаты выпускаются сначала купюрами в 5 руб. золотомт впоследствии же будут выпущены сертификаты и других купюр, но не свыше 25 руб. золотом. 4) Поступившие в кассы станций сертификаты могут быть пускаемы кассами в обращение и служат средством- расплаты взамен дензнаков при разного рода разрешаемых, в общем порядке, платежах, как то: подрядчикам и постав щикам, а при согласии получающих, и по зарплате, а также могут быть продаваемы желающим за наличные дензнаки или банкноту Госбанка. 5) Принять во внимание, что приемы сертификатов кас сами станций за услуги транспорта обязательны до I марта 1924 г., выпуск же их из станционных касс может произ водиться только по 31-е января 1924 г. включительно, та ким образом в феврале 1924 г. должен будет происходить процесс собирания сертификатов в кассы транспорта без обратного выпуска их в обращение способами, указанными в предыдущем пункте. 6) О приеме сертификатов в уплату за разного рода транспортные услуги, а равно и продаже их желающим станционные кассы вывешивают на видном месте соответ ствующее на сей предмет объявление. 7) Сдачу сертификатов в Главную Кассу Правления производить тем же порядком, как и сдачу банкнот*, ука зывая в денежной препроводительной записке особой строч
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz