Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 88. Если пассажир по каким-либо причинам не отправится со станции первоначального отправления с тем поездом, номер которого обозначен на выданном ему билете, то для сохранения действительности такого билета он должен заявить об этом до отхода поезда и во всяком случае не позже, как через I час после отхода соответственного поезда, Начальнику станции или его заместителю, который, в удостоверение годности билета, налагает на оборотной стороне его штемпелем слова: „остановка станция...". За сим, при отправлении пассажира, билет этот должен быть вновь предъявлен в кассу для наложения нового компостера. При этом срок действительности такого билета не отда ляется, а исчисляется с полуночи, следующей за временем его выдачи, обозначенным на билете первоначальным ком постером. Билеты без означенных отметок Начальника станции и кассы признаются недействительными, и пассажиры, оказав шиеся в поезде с подобными билетами, считаются без билетными со всеми вытекающими из сего последствиями. При заявлении остановки, — плацкарта, выданная на тот поезд, с которым пассажир должен был следовать, те ряет свою силу и стоимость ее пассажиру не возвращается. Пассажир, заявивший остановку на станции первона чального отправления, при возобновлении поездки после повышения тарифного коэффициента, периодически объ являемого на железных дорогах, обязан довнести при предъявлении билета в кассу для вторичного компостиро вания разницу межлу стоимостью билета по новому тарифу и суммой, уплаченной им при покупке билета. В удостоверение уплаты этой разницы станция выдает пассажиру квитанцию разных сборов. Пассажиры с билетами, отметка об о становке на коих учинена ст. отправления, не должны рассматриваться в отношении предоставления им преимуществ при посадке как транзитные пассажиры. Настоящий приказ не распространяется на пригородное сообщение. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Начальник Административного Управления Г. Благонравов. Дополнение к § 8 Правил перевозки по желез ным дорогам грузов наливом (помещенных в Офиц. Отд. „ВПС“№191). (Адрес 114, Копия PH). 3 сентября 1923 г., № 7250819. В виду недостатка специальных цистерн под перевозку масла и других грузов, по удельному весу которые легче или тяжелее нефтепродуктов, и в целях устранения недо разумений на передаточных пунктах при применении § 8 Правил перевозки по железным дорогам грузов наливом, помещенных в Офиц. Отд. „ВП С “ № 19х, впредь до на несения трафарета о подъемной силе цистерн для различ ного рода наливных грузов, согласно имеющего быть сде ланным распоряжения, предлагается о наливе цистерн до соответствующей предельной черты на колпаке и о полу чившемся при этом перегрузе или недогрузе делать от метку в накладной или дорожной ведомости за подписью Начальника станции следующего содержания: .Цистерна ' налита до предельной черты с недогрузом или перегрузом ка столько-то пудов". Перегруз может быть допущен только в пределах, допущенных § 86 Положения о прямом сообщении. За Начальника Эксплоатационного Отдела Израильсон. Осокращенных обозначениях метрических мер. 18 августа 1923 г., № 7212. Предлагаю при постановке на вагоны сокращенных обоз начений метрических мер обязательно употреблять ниже приведенные сокращения. НАИМЕНОВАНИЕ МЕР. Сокращенное обозначение. Тонна (метрическая) = одной тысяче килограм- т кг. м. Дециметр = (одной десятой м е т р а )................. v. . дм. Сантиметр — (одной сотой м е т р а ) .......................... см. мм. Квадратный м е т р .............................................................. м2 или кв. м. Квадратный сантиметр = (одной десятитысячной кв. м е т р а ) ...................... ' ............................................. см- или кв. см. Квадратный дециметр = (одной -сотой кв. метра). дм2 или кв. дм. Квадратный миллиметр = (одной миллионной кв. м е т р а ) ...................................................................... мм2 или кв. мм. Кубический метр......................................../ ...................... м3 пли куб. м. Кубический дециметр = (одной тысячной куб. дм3 или куб. дм. Кубический сантиметр = (одной миллионной куб. метра) .................................................................. .... . СМ3 ПЛИкуб. см. Кубический миллиметр = (одной миллиардной куб. м етр а)...................................................................... ММ3 ИЛИкуб. мм. Все сокращенные обозначения пишутся в строку после числовых величин. Сокращенные обозначения пишутся без последующей точки за исключением , мер квадратных и кубических, где после сокращенного обозначения кв. и куб. точки ставятся. За Начальника Центрального Управления железнодор. транспорта Бенешевич. За Начальника Отдела Тяги Воронцов-Вельяминов. Об указании в дубликате накладной и дорож ной ведомости мест выплаты наложенного пла тежа. 3 сентября 1923 г.,. № 771943. Согласно § I Правил о наложенных платежах (см. Офиц. Отд. „ В П С “ № 196 Уст. ж. д. ст. 58, доп.),. в накладной должно быть обозначено, где именно— на станции ли на значения, или на станции отправления— подлежит выплате наложенный платеж. Означенная отметка должна быть перенесена и в дубликат накладной. Между тем, отметка эта часто отсутствует как в дубликате накладной, так и в дорожной ведомости. Имея в виду, что последствием сего упущения может быть неправильное отчисление дорогам отправления наложенных платежей, выплаченных на станции назначения, предлагаю точно выполнять § i упомянутых Правил. Член Коллегии НКПС Грунин. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Бенешевич.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz