Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 88. Если пассажир по каким-либо причинам не отправится со станции первоначального отправления с тем поездом, номер которого обозначен на выданном ему билете, то для сохранения действительности такого билета он должен заявить об этом до отхода поезда и во всяком случае не позже, как через I час после отхода соответственного поезда, Начальнику станции или его заместителю, который, в удостоверение годности билета, налагает на оборотной стороне его штемпелем слова: „остановка станция...". За сим, при отправлении пассажира, билет этот должен быть вновь предъявлен в кассу для наложения нового компостера. При этом срок действительности такого билета не отда­ ляется, а исчисляется с полуночи, следующей за временем его выдачи, обозначенным на билете первоначальным ком­ постером. Билеты без означенных отметок Начальника станции и кассы признаются недействительными, и пассажиры, оказав­ шиеся в поезде с подобными билетами, считаются без­ билетными со всеми вытекающими из сего последствиями. При заявлении остановки, — плацкарта, выданная на тот поезд, с которым пассажир должен был следовать, те­ ряет свою силу и стоимость ее пассажиру не возвращается. Пассажир, заявивший остановку на станции первона­ чального отправления, при возобновлении поездки после повышения тарифного коэффициента, периодически объ­ являемого на железных дорогах, обязан довнести при предъявлении билета в кассу для вторичного компостиро­ вания разницу межлу стоимостью билета по новому тарифу и суммой, уплаченной им при покупке билета. В удостоверение уплаты этой разницы станция выдает пассажиру квитанцию разных сборов. Пассажиры с билетами, отметка об о становке на коих учинена ст. отправления, не должны рассматриваться в отношении предоставления им преимуществ при посадке как транзитные пассажиры. Настоящий приказ не распространяется на пригородное сообщение. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Начальник Административного Управления Г. Благонравов. Дополнение к § 8 Правил перевозки по желез­ ным дорогам грузов наливом (помещенных в Офиц. Отд. „ВПС“№191). (Адрес 114, Копия PH). 3 сентября 1923 г., № 7250819. В виду недостатка специальных цистерн под перевозку масла и других грузов, по удельному весу которые легче или тяжелее нефтепродуктов, и в целях устранения недо­ разумений на передаточных пунктах при применении § 8 Правил перевозки по железным дорогам грузов наливом, помещенных в Офиц. Отд. „ВП С “ № 19х, впредь до на­ несения трафарета о подъемной силе цистерн для различ­ ного рода наливных грузов, согласно имеющего быть сде­ ланным распоряжения, предлагается о наливе цистерн до соответствующей предельной черты на колпаке и о полу­ чившемся при этом перегрузе или недогрузе делать от­ метку в накладной или дорожной ведомости за подписью Начальника станции следующего содержания: .Цистерна ' налита до предельной черты с недогрузом или перегрузом ка столько-то пудов". Перегруз может быть допущен только в пределах, допущенных § 86 Положения о прямом сообщении. За Начальника Эксплоатационного Отдела Израильсон. Осокращенных обозначениях метрических мер. 18 августа 1923 г., № 7212. Предлагаю при постановке на вагоны сокращенных обоз­ начений метрических мер обязательно употреблять ниже­ приведенные сокращения. НАИМЕНОВАНИЕ МЕР. Сокращенное обозначение. Тонна (метрическая) = одной тысяче килограм- т кг. м. Дециметр = (одной десятой м е т р а )................. v. . дм. Сантиметр — (одной сотой м е т р а ) .......................... см. мм. Квадратный м е т р .............................................................. м2 или кв. м. Квадратный сантиметр = (одной десятитысячной кв. м е т р а ) ...................... ' ............................................. см- или кв. см. Квадратный дециметр = (одной -сотой кв. метра). дм2 или кв. дм. Квадратный миллиметр = (одной миллионной кв. м е т р а ) ...................................................................... мм2 или кв. мм. Кубический метр......................................../ ...................... м3 пли куб. м. Кубический дециметр = (одной тысячной куб. дм3 или куб. дм. Кубический сантиметр = (одной миллионной куб. метра) .................................................................. .... . СМ3 ПЛИкуб. см. Кубический миллиметр = (одной миллиардной куб. м етр а)...................................................................... ММ3 ИЛИкуб. мм. Все сокращенные обозначения пишутся в строку после числовых величин. Сокращенные обозначения пишутся без последующей точки за исключением , мер квадратных и кубических, где после сокращенного обозначения кв. и куб. точки ставятся. За Начальника Центрального Управления железнодор. транспорта Бенешевич. За Начальника Отдела Тяги Воронцов-Вельяминов. Об указании в дубликате накладной и дорож­ ной ведомости мест выплаты наложенного пла­ тежа. 3 сентября 1923 г.,. № 771943. Согласно § I Правил о наложенных платежах (см. Офиц. Отд. „ В П С “ № 196 Уст. ж. д. ст. 58, доп.),. в накладной должно быть обозначено, где именно— на станции ли на­ значения, или на станции отправления— подлежит выплате наложенный платеж. Означенная отметка должна быть перенесена и в дубликат накладной. Между тем, отметка эта часто отсутствует как в дубликате накладной, так и в дорожной ведомости. Имея в виду, что последствием сего упущения может быть неправильное отчисление дорогам отправления наложенных платежей, выплаченных на станции назначения, предлагаю точно выполнять § i упомянутых Правил. Член Коллегии НКПС Грунин. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Бенешевич.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz