Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.
№ 88. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 дор. и водным путям лиц, направляемых органами НКТ и НК СО , а также на провоз их багажа". Нарушения или отклонения от настоящего циркуляра повлекут за собой немедленное привлечение виновных лиц к судебной ответственности по ст. ст. юб, 107, п о Уго-, ловного Кодекса РСФ С Р . Исполн. должн. Наркома 3 . Милютин. Нач. ЦУГУС Гостынский. Секретарь Коллегии Мешковский. \ О порядке приема к отправлению грузов малой скорости городскими станциями. 27 августа 1923 г., № и 338. Ввиду отсутствия у городских станций своих норм приема к отправлению грузов малой скорости в порядке ст. з 6 Устава жел. дор. С С С Р , настоящим предлагается железный дорогам, согласно постановления ЦКП, произво дить прием грузов в пунктах примыкания нескольких дорог от городских станций соседних дорог в счет устанавли ваемых О КП или МБП норм обмена. Член Коллегии НКГ 1 С Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О неприеме к перевозке в ссыпную грузов, не предусмотренных действующими на сей пред мет Правилами. 27 августа 1923 г. № U339. Из поступающих в Н КП С сведений усматривается, что дорогами сети принимаются к перевозке в ссыпную не предусмотренные действующими на сей предмет Правилами грузы (например, отруби). Ввиду недостатка вполне исправного подвижного со става под перевозку ссыпных грузов, железные дороги не могут полностью обеспечить подлежащим составом пере возку даже и тех ссыпных грузов, кои предусмотрены дей ствующими на сей предмет Правилами, не говоря уже о грузах, к перевозке таким способом не дозволенных. Настоящим предлагается железным дорогам произво дить прием к перевозке в ссыпную лишь тех из грузов, кои предусмотрены действующими Правилами перевозки грузов в ссыпную, помещенными под статьей 75 Устава жел. дорог СССР , строго руководствуясь в отношении порядка перевозки этих грузов указаниями сих Правил. Член Коллегии НКПС Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Экономич. Отдела Попов. О перевозке багажа военнослужащих. 28 августа 1923 г., № 11342. В устранение имеющих место недоразумений в отноше нии порядка приема к перевозке багажа военнослужащих с объявлением ценности, настоящим, согласно постановле ния ЦКП , разъясняется, что в тех случаях, когда предъ являемый к перевозке багаж принадлежит военнослужа щему и его семье, таковой должен приниматься к перевозке с объявлением его ценности на общем основании, со взы сканием страховой премии наличными за счет предъявив шего к перевозке багажа военнослужащего, хотя бы этот багаж и следовал по воинскому требованию формы Л? I. В тех же случаях, когда при военнослужащем следует багажом принадлежащий Военведу казенный груз, страхо вая премия должна взыскиваться за счет Военведа в общем кредитовом порядке вместе со стоимостью самой перевозки по воинскому требованию. , О том, что данный груз, перевозимый багажом, казен ный, сверху багажного отрезка при воинском требовании должна быть сделана лицом, выдавшим воинское требова ние, надлежащая отметкз за его подписью и с приложением печати. Изложенное предлагается Управлениям ж. д. и Округам Путей Сообщения принять к руководству и исполнению. Член Коллегии НКГ 1 С Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Э кономического Отдела Попов. Об устранении неправильного отказа в приеме к учету воинских требований. Наблюдаются случаи отказа станций в приеме к учету воинских требований с инициалами других Военных Округов. В виду этого разъясняется, что приему подлежат воин ские перевозочные документы не только с инициалами (под № требования) того Округа, на территории которого таковые предъявлены, но и с инициалами других Округов или буквами алфавита. Воинские требования Народного Комиссариата по Мор ским Делам инициалов или букв алфавита не имеют. В остальном, касающемся приема к учету воинских требований, надлежит строго руководствоваться образцами требований, разосланными при приказах НКПС, от 29 мая 1922 года за № 12^8 („Бюлл. Н КП С “ № 98, 1922 г.) и ЦН от 28 июня 1922 г. за ■№3498 (Сборн. Оф . Расп. № I— 3). Член Коллегии Н КП С Грунин Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер . О выдаче экспонатов железных дорог, прибы вающих в адрес Центральной Выставочной Комиссии НКПС. (Председателю Правления Октябрьской, Ряз.-Уральской, М.-Курской, Моск.-Бел.-Балтийской, М.-К--Воронежской, М.-Казанской, Северных жел. дорог; копии Д С Москов ского узла, Центральная Выставочная Комиссия НКПС). 28 августа 1923 г., Л? 7750280. Прибывающие в Москву в адрес Центральной Выста вочной Комиссии Н КП С экспонаты железных дорог для Всесоюзной выставки подлежит безденежной выдаче за счет НКПС . Поотправочные счета за перевозку сказанных экспонатов надлежит представлять в Счетно-Бюджетный Отдел ЦУЖ ЕЛ с сылкой на настоящую телеграмму. Счета надлежит составлять с распределением по дорогам отпра вительницам экспонатов. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Об остановке пассажиров на станции отпра вления. (В развитие ст. 17 Устава ж . д. и приказа ЦН за № 3848, опубликованного в J\? 18 Оф . Отд. ПВП С “). 31 августа 1923 г., № 11395- В связи с постановлением 161-го Общего Конвенцион ного съезда по вопросу 7-му его занятий, настоящим уста навливается следующий порядок действия ж. Д- в отноше нии пассажиров, не выехавших со станции отправления с тем поездом, на который ими приобретены билеты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz