Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.

№ 88. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 дор. и водным путям лиц, направляемых органами НКТ и НК СО , а также на провоз их багажа". Нарушения или отклонения от настоящего циркуляра повлекут за собой немедленное привлечение виновных лиц к судебной ответственности по ст. ст. юб, 107, п о Уго-, ловного Кодекса РСФ С Р . Исполн. должн. Наркома 3 . Милютин. Нач. ЦУГУС Гостынский. Секретарь Коллегии Мешковский. \ О порядке приема к отправлению грузов малой скорости городскими станциями. 27 августа 1923 г., № и 338. Ввиду отсутствия у городских станций своих норм приема к отправлению грузов малой скорости в порядке ст. з 6 Устава жел. дор. С С С Р , настоящим предлагается железный дорогам, согласно постановления ЦКП, произво­ дить прием грузов в пунктах примыкания нескольких дорог от городских станций соседних дорог в счет устанавли­ ваемых О КП или МБП норм обмена. Член Коллегии НКГ 1 С Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О неприеме к перевозке в ссыпную грузов, не предусмотренных действующими на сей пред­ мет Правилами. 27 августа 1923 г. № U339. Из поступающих в Н КП С сведений усматривается, что дорогами сети принимаются к перевозке в ссыпную не предусмотренные действующими на сей предмет Правилами грузы (например, отруби). Ввиду недостатка вполне исправного подвижного со­ става под перевозку ссыпных грузов, железные дороги не могут полностью обеспечить подлежащим составом пере­ возку даже и тех ссыпных грузов, кои предусмотрены дей­ ствующими на сей предмет Правилами, не говоря уже о грузах, к перевозке таким способом не дозволенных. Настоящим предлагается железным дорогам произво­ дить прием к перевозке в ссыпную лишь тех из грузов, кои предусмотрены действующими Правилами перевозки грузов в ссыпную, помещенными под статьей 75 Устава жел. дорог СССР , строго руководствуясь в отношении порядка перевозки этих грузов указаниями сих Правил. Член Коллегии НКПС Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Экономич. Отдела Попов. О перевозке багажа военнослужащих. 28 августа 1923 г., № 11342. В устранение имеющих место недоразумений в отноше­ нии порядка приема к перевозке багажа военнослужащих с объявлением ценности, настоящим, согласно постановле­ ния ЦКП , разъясняется, что в тех случаях, когда предъ­ являемый к перевозке багаж принадлежит военнослужа­ щему и его семье, таковой должен приниматься к перевозке с объявлением его ценности на общем основании, со взы­ сканием страховой премии наличными за счет предъявив­ шего к перевозке багажа военнослужащего, хотя бы этот багаж и следовал по воинскому требованию формы Л? I. В тех же случаях, когда при военнослужащем следует багажом принадлежащий Военведу казенный груз, страхо­ вая премия должна взыскиваться за счет Военведа в общем кредитовом порядке вместе со стоимостью самой перевозки по воинскому требованию. , О том, что данный груз, перевозимый багажом, казен­ ный, сверху багажного отрезка при воинском требовании должна быть сделана лицом, выдавшим воинское требова­ ние, надлежащая отметкз за его подписью и с приложением печати. Изложенное предлагается Управлениям ж. д. и Округам Путей Сообщения принять к руководству и исполнению. Член Коллегии НКГ 1 С Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Э кономического Отдела Попов. Об устранении неправильного отказа в приеме к учету воинских требований. Наблюдаются случаи отказа станций в приеме к учету воинских требований с инициалами других Военных Округов. В виду этого разъясняется, что приему подлежат воин­ ские перевозочные документы не только с инициалами (под № требования) того Округа, на территории которого таковые предъявлены, но и с инициалами других Округов или буквами алфавита. Воинские требования Народного Комиссариата по Мор­ ским Делам инициалов или букв алфавита не имеют. В остальном, касающемся приема к учету воинских требований, надлежит строго руководствоваться образцами требований, разосланными при приказах НКПС, от 29 мая 1922 года за № 12^8 („Бюлл. Н КП С “ № 98, 1922 г.) и ЦН от 28 июня 1922 г. за ■№3498 (Сборн. Оф . Расп. № I— 3). Член Коллегии Н КП С Грунин Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер . О выдаче экспонатов железных дорог, прибы­ вающих в адрес Центральной Выставочной Комиссии НКПС. (Председателю Правления Октябрьской, Ряз.-Уральской, М.-Курской, Моск.-Бел.-Балтийской, М.-К--Воронежской, М.-Казанской, Северных жел. дорог; копии Д С Москов­ ского узла, Центральная Выставочная Комиссия НКПС). 28 августа 1923 г., Л? 7750280. Прибывающие в Москву в адрес Центральной Выста­ вочной Комиссии Н КП С экспонаты железных дорог для Всесоюзной выставки подлежит безденежной выдаче за счет НКПС . Поотправочные счета за перевозку сказанных экспонатов надлежит представлять в Счетно-Бюджетный Отдел ЦУЖ ЕЛ с сылкой на настоящую телеграмму. Счета надлежит составлять с распределением по дорогам отпра­ вительницам экспонатов. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Об остановке пассажиров на станции отпра­ вления. (В развитие ст. 17 Устава ж . д. и приказа ЦН за № 3848, опубликованного в J\? 18 Оф . Отд. ПВП С “). 31 августа 1923 г., № 11395- В связи с постановлением 161-го Общего Конвенцион­ ного съезда по вопросу 7-му его занятий, настоящим уста­ навливается следующий порядок действия ж. Д- в отноше­ нии пассажиров, не выехавших со станции отправления с тем поездом, на который ими приобретены билеты.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz