Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.

Но 88. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 дневно для следующих суток не позже 20 часов предше­ ствующих суток. Правление Закавказских ж- д. получает сведения о курсе банкнот-червонцев из Гифлисской Конторы Госбанка, ко­ торой Правлением I осбанка даны указания об устано­ влении с Правлением дорог взаимоотношений, обеспечи­ вающих своевременное сообщение курса червонцев по всем железнодорожным станциям- Закавказья. Указанный порядок ввести в действие с ю августа с. г. Инструкция о порядке приема кассами червонцев и отчет­ ности по ним объявляется. Народный Комиссар путей сообщ. Ф. Д зержин ский . За Главн. Нач. Путей Сообщения Толстопятое. Управляющий Секретариатом Князев. О взимании местного понудного сбора за по- вагонные отправки. (Адрес 115 и 119, копия ЦУЖЕЛ , ЦУРЕК.). 4 августа 1923 г., № 10045800. Для устранения неправильностей при взимании местного попудного сбора разъясняется: i) при повагонных отправках сбор взыскивается за действительный гее груза, а отнюдь не по норме повагонной погрузки и не по подъемной силе вагона, и 2) при взимании означенного сбора допускается округление только итога причитающегося данной отправке сбора, а не округление начальной ставки его. За Начальника Экономического Управления Богданов. О порядке оформления проезда в нанятых пассажирами вагонах. 14 августа 192 3 г. №. 7205. В отмену установленного тел. № 79110888 от 23 де­ кабря п. г., опубликованной в К; 58 офиц. отд. „В П С “, (Код. № 393) порядка оформления проезда пассажиров в нанятых ими вагонах, настоящим предлагается на таК'о- вые вагоны составлять лишь накладные и дорожные ведо­ мости без выдачи пассажирам проездных билетов, выдавая последним взамен таковых дубликаты накладных, в коих надлежит точно указывать число едущих. Проездная плата в таких случаях должна взиматься, согласно п. 6 раздела IV приказа Ц от 2 сентября п. г. за Л? 1374 (№ 9 Эк. Вып. „ВП С “ ) и тарифа за № 121, опубликованного в Сбор. Тарифов за № 75 от 19 декабря 1922 г.’, за действительное число едущих в вагоне пасса­ жиров, но не менее чем за 30 человек— для теплушек и жестких вагонов и 24 человека для мягких вагонов за все расстояние, по которому должен следовать данный вагон с пассажирами. Настоящее предлагается Управлениям ж. Д. принять к руководству и исполнению. Начальник Центрального Управления железнодорожного Транспорта Дрейер. Начальник Эксплоатационного Отдела Федоров. О приеме железнодорожными кассами в пла­ тежи банкрот-червонцев Госбанка и о порядке сообщения означенным кассам курса червонца. Iб августа 1923 г. № 11294. В дополнение к приказам от 13 января, 22 февраля и 2 июня с. г. за №№ 17/, 1292111843 (офиц. отд. „ВГ 1 С “ за №№ 68, 98 и 176) и во изменение их в части, касаю­ щейся порядка получения железнодорожными органами сведений о курсовой стоимости банкнот-червонцев Госбанка, получаемых в уплату тарифов по перевозкам и прочих платежей за услуги железнодорожного транспорта, сооб­ щается для руководства и исполнения следующий порядок, основанный на соглашении Н КП С с Правлением Госбанка. Прием банкнот-червонцев производится на всех без Исключения станциях С СС Р , в круг деятельности коих входят коммерческие (таваро-пассажирские) операции. По всей сети железных дорог, за исключением Закав­ казья, устанавливается на каждый день однообразная курсовая стоимость червонцев, каковая сообщается еже­ дневно из Москвы. Отдел железнодорожного и водного транспорта Пра­ вления Госбанка сообщает ЦЩ ежедневно, не позже I 6 часов, курс башшот-червонцев для следующих суток. ЦШ немедлено передает по прямому проводу эти све­ дения всем Д С сети, ча исключением Закавказья- Порядок и время передачи устанавливается ЦШ, но с таким рас­ четом, чтобы все станции получали курс червонцев еже­ О невзимании арендной платы за портовые сооружения и поетройкя, находящиеся на тер­ ритории порта. ю августа 1923 г., № 1 1256. В виду того, что многими Коммунальными Отделами городов неправильно толкуется постановление Совета Труда и Обороны от 27 апреля 1921 года об управлении морскими торговыми портами Республики, настоящим пред­ лагаю руководствоваться разъяснением Главного Упра­ вления Коммунального Хозяйства НКВД, изложенным в отношении в Туапсинский Окружной Коммунотдел от 20 июня 1923 г. за № 5958/3, как имеющим принципиаль­ ное значение, а именно: „Портовые сооружения и по­ стройки, находящиеся на территории порта, как передан­ ные постановлением Совета Труда и Обороны от 27 ап­ реля 1921 г. в непосредственное заведывание портового ведомства, изъятые указанным постановлением из муници­ пализации, а потому арендная плата за них городом взи­ маться не должна". За ЦН Толстопятое. ЦС К н я зев . О количестве багажа, допускаемого к перевозке по разовому бесплатному билету, выданному на проезд нескольких лиц. 18 августа 1923 г., № 529. В виду возникающих на местах недоразумений относи­ тельно допустимости провоза багажа по числу лиц, ука­ занных в разовом бесплатном билете, в том случае, когда поездка, совершается фактически не всеми поименован­ ными в билете лицами, разъясняется что, в целях пресе­ чения возможных злоупотреблений льготой по перевозке багажа по бесплатным билетам и на точном основании суысла 5 З1 правил бесплатного проезда, багаж и ручная кладь по бесплатным билетам должны приниматься к пере­ возке по числу фактически едущих по бесплатному би­ лету лиц. За Начальника Административного Управления Яцунский. Об отнесении рыбы вяленой и др. к навалоч­ ным грузам. 25 августа 1923 г., № 11330. Согласно постановления ЦКП рыба сухая, вяленая, коп­ ченая (куреная), соленая, сушеная, а зимой мороженая (из гр. 93) допускается к перевозке в навалку. В связи с сим надлежит соответственно дополнить список грузов, перевозимых по железным дорогам в на­ валку, помещенный под ст. 51 Устава ж- Д- Изложенное предлагается железным дорогам принять к руководству и исполнению. Член Коллегии Грунин. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz