Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 88. предлагается ставки комиссионного сбора за услуги город ских железнодорожных станций установить в довоенных копейках, с соответственным помножением на действующий тарифный козфициент. В связи с этим Ц Э К У предлагает всем дорогам, ука завшим ставки в ином исчислении, перевести их на до военные рубли и сообщить их Ц Э К У для опубликования. За Ц Э К Богданов. За Ц Э К Э Хохлов. О камерах для временного хранения ручной клади и багажа. I августа 1923 г., № 11197. В целях предоставления пассажирам . удобств в отно шении хранения как ручной клади, так, в случае надоб ности, и пассажирского багажа на станциях железных дорог до начала поездки, или по совершении таковой, на стоящим предлагается Правлениям жел. дорог, а где тако вых нет— Начальникам дорог, озаботиться организацией для этой цели на станциях железных дорог соответственных „камер, руководствуясь при этом следующими основаниями: 1. Камеры для временного хранения сдаваемых пасса жирами вещей открываются Правлениями или Управле ниями жел. дор., по своему усмотрению, на важнейших по пассажирскому движению станциях дороги. 2. Заведывание камерами может быть передаваемо по усмотрению Правлений или Управлений дорог, по при надлежности, ответственным артелям, на основании заклю чаемых с последними договоров. 3. Об открытии на какой-либо из своих станций камеры для хранения пассажирских вещей Правление или Упра вление дороги, па принадлежности, должно сделать публи кацию в местных газетах и в Сборнике Тарифов. 4. К хранению в означенных камерах допускается как ручная кладь пассажиров (ст. 25 Устава жел. дор.), так равно и их багаж, за исключением, однако, крупных и громоздких мест. Кроме того, багаж, прибывающий на станцию назначения, должен быть принимаем на хранение, из общих станционных помещений, в камеры только по мере возможности, т. е. в зависимости от наличия сво бодного места, подлежащего предоставлению, прежде всего, для ручной клади. 5. Вещи могут быть сдаваемы пассажирами на хране ние во всякой укупорке, а в известных случаях и без таковой (пледы, пальто, зонтики и т. п.). 6. В приеме вещей на хранение заведывающие каме рами должны выдавать пассажирам ярлыки по устано вленной Правлением или Управлением дороги, по принад лежности, форме, с указанием в ярлыке числа принятых мест. Такие же ярлыки, с соответственными нумерами, заведывающие камерами обязаны привязывать или наклеивать на принятые места. 7. Сдаваемые в камеры вещи могут храниться там в течение 7 суток и затем должны быть передаваемы в общие станционные складочные помещения, для хранения на общем основании, каковое условие и должно быть отпечатано на выдаваемом пассажиру ярлыке (пункт 6). 8. В случае утраты ярлыка владельцем вещей, приня тые на хранение в камеру Еещи могут быть выдаваемы владельцу не иначе как в присутствии местного агента ТО ГП У и с соблюдением условий, указанных в ст. 31 Устава ж- д -‘ 9. Принятые от пассажиров для временного хранения, на основаниях, изложенных в сем приказе, вещи, невостре бованные в течение 7 суток, рассматриваются как предметы забытые на железнодорожных станциях и к ним приме няются постановления ст. 32 Устава ж. д. (примечание) и изданных в развитие сей статьи Правил о регистрации найденных на станциях, в вагонах и на пути, потерянных и забытых предметов, а равно и ликвидации этих предме тов. Условие это должно быть отпечатано на выдаваемом пассажиру ярлыке (п. 6). . ю Плата за хранение вещей устанавливается Правле ниями или Управлениями жел. дор. по принадлежности в порядке Положения о правах местных железнодорож ных органов НКПС, по установлению местных железно дорожных тарифов. I I . Если заведывание камерами передается артелям, то железные дороги должны определенно обусловить в за ключаемых по этому предмету договорах ответственность артелей за целость и сохранность сданных в камеру на хранение вещей. По опубликовании настоящего приказа, существующие на отдельных железных дорогах правила о приеме ручной клади пассажиров на хранение должны быть Правлениями и Управлениями жел. дор., по принадлежности, пересмо трены и приведены в согласие с основаниями, изложен ными в сем приказе. За Ц Арт. Халатов. -За ЦН Толстопятое, ЦС Князев. О частичных исправлениях в правилах о пере возке по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах. ТК приказу от 20 июня 1923 г. № 1959, Офпц. Отд. „ВПС“ 19 ю г.). . 4 августа 1923 г., J\° 11229. В связи с постановлением ЦКП , предлагается в „Пра вилах перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах1* и в приложении к ним: „Правила о порядке заявки к перевозке и приеме к отправлению по железным дорогам грузов малой скорости, перевозимых на ливом в вагонах цистернах“ внести следующие исправления: 1. В „Правилах перевозки" примечание i к § 14 за менить следующей редакцией: „В случае значительной течи вагона-цистерны, исключая груженого бензином, о чем указано выше, или таких его повреждений, которые будут признаны препятствующими дальнейшему его следованию, станция, обнаружившая неисправность, задерживает вагон- цистерну у себя и переливает из него груз в проходящий или затребованный порожний соответственный вагон-ци стерну, принадлежащий дороге налива груза или, при о т сутствии такового, в вагон-цистерну своей дороги1*. 2. В „Правилах о порядке заявки к перевозке" на длежит:. а) дополнить § 13 следующим примечанием: П р и м е ч а н и е . В пунктах с наливной работой по. плану свыше 300 цистерн в месяц периодические заявки составляются с указанием районов назначения и направления следования груза, рода продуктов и общего на каждые сутки периода налива цистерны • по каждому району назначения и продукту; заявки же по пунктам назначения и получателям груза де лаются представителем Г У Т начальнику станции на кануне операционного дня. б) Исключить совершенно § 22, в связи с чем заменить отдел „А . Наливные грузы, кроме нефтепродуктов" следу ющей редакцией: „А. Наливные грузы, принимаемые к пере возке в порядке з а я в к и д о б а в и в в § i после слов „сер ной кислоты11, также „и нефтепродуктов, не включенных в план"; отдел же .„Б. Наливные грузы-нефтепродукты" заменить: „Б. Наливные грузы нефтепродукты, принимаемые к перевозке в порядке плана**. Таким образом, прием к перевозке нефтепродуктов в порядке плана по отделу Б сохраняется лишь за органами ГУТ , прочие же отправители нефтепродуктов moijt предъ являть свои грузы к перевозке только в порядке заявки (по отделу А). За ЦН Толстопятое. ЦС Князев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz