Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 88.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 88. предлагается ставки комиссионного сбора за услуги город­ ских железнодорожных станций установить в довоенных копейках, с соответственным помножением на действующий тарифный козфициент. В связи с этим Ц Э К У предлагает всем дорогам, ука­ завшим ставки в ином исчислении, перевести их на до­ военные рубли и сообщить их Ц Э К У для опубликования. За Ц Э К Богданов. За Ц Э К Э Хохлов. О камерах для временного хранения ручной клади и багажа. I августа 1923 г., № 11197. В целях предоставления пассажирам . удобств в отно­ шении хранения как ручной клади, так, в случае надоб­ ности, и пассажирского багажа на станциях железных дорог до начала поездки, или по совершении таковой, на­ стоящим предлагается Правлениям жел. дорог, а где тако­ вых нет— Начальникам дорог, озаботиться организацией для этой цели на станциях железных дорог соответственных „камер, руководствуясь при этом следующими основаниями: 1. Камеры для временного хранения сдаваемых пасса­ жирами вещей открываются Правлениями или Управле­ ниями жел. дор., по своему усмотрению, на важнейших по пассажирскому движению станциях дороги. 2. Заведывание камерами может быть передаваемо по усмотрению Правлений или Управлений дорог, по при­ надлежности, ответственным артелям, на основании заклю­ чаемых с последними договоров. 3. Об открытии на какой-либо из своих станций камеры для хранения пассажирских вещей Правление или Упра­ вление дороги, па принадлежности, должно сделать публи­ кацию в местных газетах и в Сборнике Тарифов. 4. К хранению в означенных камерах допускается как ручная кладь пассажиров (ст. 25 Устава жел. дор.), так равно и их багаж, за исключением, однако, крупных и громоздких мест. Кроме того, багаж, прибывающий на станцию назначения, должен быть принимаем на хранение, из общих станционных помещений, в камеры только по мере возможности, т. е. в зависимости от наличия сво­ бодного места, подлежащего предоставлению, прежде всего, для ручной клади. 5. Вещи могут быть сдаваемы пассажирами на хране­ ние во всякой укупорке, а в известных случаях и без таковой (пледы, пальто, зонтики и т. п.). 6. В приеме вещей на хранение заведывающие каме­ рами должны выдавать пассажирам ярлыки по устано­ вленной Правлением или Управлением дороги, по принад­ лежности, форме, с указанием в ярлыке числа принятых мест. Такие же ярлыки, с соответственными нумерами, заведывающие камерами обязаны привязывать или наклеивать на принятые места. 7. Сдаваемые в камеры вещи могут храниться там в течение 7 суток и затем должны быть передаваемы в общие станционные складочные помещения, для хранения на общем основании, каковое условие и должно быть отпечатано на выдаваемом пассажиру ярлыке (пункт 6). 8. В случае утраты ярлыка владельцем вещей, приня­ тые на хранение в камеру Еещи могут быть выдаваемы владельцу не иначе как в присутствии местного агента ТО ГП У и с соблюдением условий, указанных в ст. 31 Устава ж- д -‘ 9. Принятые от пассажиров для временного хранения, на основаниях, изложенных в сем приказе, вещи, невостре­ бованные в течение 7 суток, рассматриваются как предметы забытые на железнодорожных станциях и к ним приме­ няются постановления ст. 32 Устава ж. д. (примечание) и изданных в развитие сей статьи Правил о регистрации найденных на станциях, в вагонах и на пути, потерянных и забытых предметов, а равно и ликвидации этих предме­ тов. Условие это должно быть отпечатано на выдаваемом пассажиру ярлыке (п. 6). . ю Плата за хранение вещей устанавливается Правле­ ниями или Управлениями жел. дор. по принадлежности в порядке Положения о правах местных железнодорож­ ных органов НКПС, по установлению местных железно­ дорожных тарифов. I I . Если заведывание камерами передается артелям, то железные дороги должны определенно обусловить в за­ ключаемых по этому предмету договорах ответственность артелей за целость и сохранность сданных в камеру на хранение вещей. По опубликовании настоящего приказа, существующие на отдельных железных дорогах правила о приеме ручной клади пассажиров на хранение должны быть Правлениями и Управлениями жел. дор., по принадлежности, пересмо­ трены и приведены в согласие с основаниями, изложен­ ными в сем приказе. За Ц Арт. Халатов. -За ЦН Толстопятое, ЦС Князев. О частичных исправлениях в правилах о пере­ возке по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах. ТК приказу от 20 июня 1923 г. № 1959, Офпц. Отд. „ВПС“ 19 ю г.). . 4 августа 1923 г., J\° 11229. В связи с постановлением ЦКП , предлагается в „Пра­ вилах перевозки по железным дорогам грузов наливом в вагонах-цистернах1* и в приложении к ним: „Правила о порядке заявки к перевозке и приеме к отправлению по железным дорогам грузов малой скорости, перевозимых на­ ливом в вагонах цистернах“ внести следующие исправления: 1. В „Правилах перевозки" примечание i к § 14 за­ менить следующей редакцией: „В случае значительной течи вагона-цистерны, исключая груженого бензином, о чем указано выше, или таких его повреждений, которые будут признаны препятствующими дальнейшему его следованию, станция, обнаружившая неисправность, задерживает вагон- цистерну у себя и переливает из него груз в проходящий или затребованный порожний соответственный вагон-ци­ стерну, принадлежащий дороге налива груза или, при о т ­ сутствии такового, в вагон-цистерну своей дороги1*. 2. В „Правилах о порядке заявки к перевозке" на­ длежит:. а) дополнить § 13 следующим примечанием: П р и м е ч а н и е . В пунктах с наливной работой по. плану свыше 300 цистерн в месяц периодические заявки составляются с указанием районов назначения и направления следования груза, рода продуктов и общего на каждые сутки периода налива цистерны • по каждому району назначения и продукту; заявки же по пунктам назначения и получателям груза де­ лаются представителем Г У Т начальнику станции на­ кануне операционного дня. б) Исключить совершенно § 22, в связи с чем заменить отдел „А . Наливные грузы, кроме нефтепродуктов" следу­ ющей редакцией: „А. Наливные грузы, принимаемые к пере­ возке в порядке з а я в к и д о б а в и в в § i после слов „сер­ ной кислоты11, также „и нефтепродуктов, не включенных в план"; отдел же .„Б. Наливные грузы-нефтепродукты" заменить: „Б. Наливные грузы нефтепродукты, принимаемые к перевозке в порядке плана**. Таким образом, прием к перевозке нефтепродуктов в порядке плана по отделу Б сохраняется лишь за органами ГУТ , прочие же отправители нефтепродуктов moijt предъ­ являть свои грузы к перевозке только в порядке заявки (по отделу А). За ЦН Толстопятое. ЦС Князев.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz