Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 87. С объявлением нумерации расчетных книжек по Дорстрахкассе. № ю б о . 36 сентября 1923 г. В дополнение приказов по дороге от 29 января и 27 апреля с. г. за №№ 99 и 465 объявляю для сведения, что расчетным книжкам, выдаваемым по Дорстрахкассе Мурманской жел. дор., присваиваются №№ 127501 — 12700. За Н Павловский. За А Графов. О доставлении сведении о всех случаях отстра­ нения от службы и ареста рабочих служащих дороги. № 1065. 29 сентября 1923 г. О всех случаях отстранения или ареста кого-либо из числа рабочих Или служащих дороги, предлагается впредь немедленно сообщать в Административную Службу, в копии подлежащему Начальнику Службы сведения по следующей форме: i) Фамилия, имя и отчество, 2) должность, 3) при­ чину отстранения или ареста, 4) на основании какого распо­ ряжения отстранен или арестован и 5) время отстранения или ареста. Начальнику Административной Службы предлагаю за­ вести точный учет указанных выше случаев и, строго руко­ водствуясь приказом ЦП Серебрякова от 17 июля с. г., за № '1 1 134 (опубликов. в Бюллетене дороги № 66), отнюдь не допускать случаен переплаты им содержания. Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам Правления, Управления и линии дороги. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Административной Службы Графов. О порядке составления и представления путе­ вых журналов. № ю б б . 29 сентября 1923 г. Несмотря на отдававшиеся в разное время приказы и распоряжения, в составлении и представлении путевых журналов .все еще . продолжают наблюдаться неправиль­ ности. Между тем, путевые журналы, как основные доку­ менты Для учета техническо - зксплоатапиоиной работы дороги, имеют ’ исключительно важное значение. Вследствие этого, категорически предписывается принять немедленно все необходимые меры к их правильному составлению и своевременному представлению, руководствуясь при этом следующими правилами. т. Путевые журналы должны составляться на все поезда пассажирские, смешанные, служебные, товарные, воинские, вспомогательные-, хозяйственные (рабочие) и друг., а также на все одиночные паровозы. Ни один поезд, ни один оди­ ночный паровоз не может быть отправлен без путевого журнала. •• 2. Путевые журналы рассылаются Отделом Статистики' Начальникам распорядительных станций пронумерованными и- должны быть расходуемы в порядке очередных номеров. 3. Путевые журналы должны быть заготовляемыми на станции отправления поезда дежурным по станции или, под его контролем и ответственностью, другим уполномо­ ченным на то агентом. Дежурный по станции описывает первоначальные сведения— род и № поезда, время д стан­ цию отправления, .станцию назначения,— и сведения о ходе, составе и весе поезда (таблица I путерого журнала дей­ ствующей на дороге формы), а также сведения о составе поезда по номерам и роду вагонов (таблица Y ). Дальнейшие сведения в таблице I и вообще ,£се происходящие в пути изменения в составе поезда заносятся в путевой журнал соответствующими дежурными по станции. Главный кондуктор заполняет таблицы 11 и III (сведения о паровозах, машинистах, смазчиках и. о кондукторах);, он же, после списывания состава поезда с натуры и принятия документов на груженые вагоны, сверяет правильность за­ несенных Станцией отправления сведений о составе поезда' со своими, записями в натурной книжке и с документами и, в случае разногласий, выясняет их тотчас же па месте. В таблице IV записываются неправильности в движении поезда, происшествия в иути и т. п., что перечислено, в заголовке. 4. Путевые журналы на все товарные, воинские и прочие поезда составляются от одной распорядительной станции (депо) до другой распорядительной станции. На пассажир­ ские поезда № 3 и 4, скорый I и 2, ускоренные 5. и 6, журналы составляются: i) ,от ст. Петроград до Петро­ заводска,' 2) от Петрозаводска до Сорокскои, 3) от Сорок- ской до Мурманска, несмотря на смену кондукторских и паровозных бригад. На участке Петроград— Тихвин на поезда з и 4 составляются путевые ■ журналы до Тихвина. 5. Все требуемые сведения должны даваться в путевом журнале полностью, без пропусков, для чего должны быть заполнены все установленные графы; заголовки -граф доста­ точно ясны сами по себе п требуется только внимательное отношение к ним. Обращается внимание на необходимость совершенно правильного указания в таблице I действитель­ ного времени отправления и прибытия поезда, а также приведения всех сведений о составе и весе. В правиль- ности сведений таблицы I должны даваться расписки де­ журных по станции. Точно также в таблице V" должны приводиться все требуемые1 сведения о каждом вагоне поезда, при чем во вновь отпечатанных бланках путевых журналов номера вагонов груженых и порожних ставятся для большей ясности в отдельных графах, кроме того, для хозяйственных поездов введена графа -о роде перевозимого груза (здесь Же необходимо, указывать для какой службы этот груз -перевозится). Если с одиночным паровозом идут I— 3 вагона, то све­ дения об этих вагонах также должны быть приведены в т.аблице V’. Вообще надлежит строго следить за тем, чтобы сведе­ ния в таблице I и V’ были между собою вполне согласо­ ваны и не Допускать расхождения их. 6. Путевые журналы должны быть на станции отпра­ вления выдаваемы Главному Кондуктору под расписку, а на конечной станции сдаваемы Главным кондуктором "де­ журному по станции также под расписку. 7. При отправлении одиночного паровоза (без.кондук- ской бригады) путевой журнал выдается машинисту, и все правила, установленные для Главного кондуктора, в этом случае обязательны для машиниста. 8. Если по прибытии поезда на Конечную станцию Главный кондуктор (при одиночных паровозах— .машинист) не сдает, путевого .журнала, то дежурный по станции дол­ жен составить акт, указав в нем род и № поезда, станцию и время отправления, время прибытия на станцию назна­ чения, состав по роду вагонов, с подразделением на гру­ женые и порожние. Акт этот должен быть представлен взамен путевого журнала- в Отдел Статистики для учета пробега и для другйх надлежащих распоряжений. 9. Начальники конечных станций, проверив количество путевых журналов по настольным журналам движения поез­ дов, должны представлять их в Отдел Статистики (ЧСК ) Правления дороги не позже, следующих за отчетными суток, на Севере с ближайшим почтовым поездом, а на участках Мга— Будогощь и Званка— Чудово с ближайшими товаро-пассажирскими поездами. Путевые журналы должны быть представляемы при описи следующей формы: . Корешки путевых журналов с расписками главных кон­ дукторов, по израсходовании каждой тетради путевых ЖУР' ■ налов, должны быть Начальниками станции тотчас же высылаемы в Отдел Статистики.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz