Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 87. С объявлением нумерации расчетных книжек по Дорстрахкассе. № ю б о . 36 сентября 1923 г. В дополнение приказов по дороге от 29 января и 27 апреля с. г. за №№ 99 и 465 объявляю для сведения, что расчетным книжкам, выдаваемым по Дорстрахкассе Мурманской жел. дор., присваиваются №№ 127501 — 12700. За Н Павловский. За А Графов. О доставлении сведении о всех случаях отстра нения от службы и ареста рабочих служащих дороги. № 1065. 29 сентября 1923 г. О всех случаях отстранения или ареста кого-либо из числа рабочих Или служащих дороги, предлагается впредь немедленно сообщать в Административную Службу, в копии подлежащему Начальнику Службы сведения по следующей форме: i) Фамилия, имя и отчество, 2) должность, 3) при чину отстранения или ареста, 4) на основании какого распо ряжения отстранен или арестован и 5) время отстранения или ареста. Начальнику Административной Службы предлагаю за вести точный учет указанных выше случаев и, строго руко водствуясь приказом ЦП Серебрякова от 17 июля с. г., за № '1 1 134 (опубликов. в Бюллетене дороги № 66), отнюдь не допускать случаен переплаты им содержания. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Правления, Управления и линии дороги. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Административной Службы Графов. О порядке составления и представления путе вых журналов. № ю б б . 29 сентября 1923 г. Несмотря на отдававшиеся в разное время приказы и распоряжения, в составлении и представлении путевых журналов .все еще . продолжают наблюдаться неправиль ности. Между тем, путевые журналы, как основные доку менты Для учета техническо - зксплоатапиоиной работы дороги, имеют ’ исключительно важное значение. Вследствие этого, категорически предписывается принять немедленно все необходимые меры к их правильному составлению и своевременному представлению, руководствуясь при этом следующими правилами. т. Путевые журналы должны составляться на все поезда пассажирские, смешанные, служебные, товарные, воинские, вспомогательные-, хозяйственные (рабочие) и друг., а также на все одиночные паровозы. Ни один поезд, ни один оди ночный паровоз не может быть отправлен без путевого журнала. •• 2. Путевые журналы рассылаются Отделом Статистики' Начальникам распорядительных станций пронумерованными и- должны быть расходуемы в порядке очередных номеров. 3. Путевые журналы должны быть заготовляемыми на станции отправления поезда дежурным по станции или, под его контролем и ответственностью, другим уполномо ченным на то агентом. Дежурный по станции описывает первоначальные сведения— род и № поезда, время д стан цию отправления, .станцию назначения,— и сведения о ходе, составе и весе поезда (таблица I путерого журнала дей ствующей на дороге формы), а также сведения о составе поезда по номерам и роду вагонов (таблица Y ). Дальнейшие сведения в таблице I и вообще ,£се происходящие в пути изменения в составе поезда заносятся в путевой журнал соответствующими дежурными по станции. Главный кондуктор заполняет таблицы 11 и III (сведения о паровозах, машинистах, смазчиках и. о кондукторах);, он же, после списывания состава поезда с натуры и принятия документов на груженые вагоны, сверяет правильность за несенных Станцией отправления сведений о составе поезда' со своими, записями в натурной книжке и с документами и, в случае разногласий, выясняет их тотчас же па месте. В таблице IV записываются неправильности в движении поезда, происшествия в иути и т. п., что перечислено, в заголовке. 4. Путевые журналы на все товарные, воинские и прочие поезда составляются от одной распорядительной станции (депо) до другой распорядительной станции. На пассажир ские поезда № 3 и 4, скорый I и 2, ускоренные 5. и 6, журналы составляются: i) ,от ст. Петроград до Петро заводска,' 2) от Петрозаводска до Сорокскои, 3) от Сорок- ской до Мурманска, несмотря на смену кондукторских и паровозных бригад. На участке Петроград— Тихвин на поезда з и 4 составляются путевые ■ журналы до Тихвина. 5. Все требуемые сведения должны даваться в путевом журнале полностью, без пропусков, для чего должны быть заполнены все установленные графы; заголовки -граф доста точно ясны сами по себе п требуется только внимательное отношение к ним. Обращается внимание на необходимость совершенно правильного указания в таблице I действитель ного времени отправления и прибытия поезда, а также приведения всех сведений о составе и весе. В правиль- ности сведений таблицы I должны даваться расписки де журных по станции. Точно также в таблице V" должны приводиться все требуемые1 сведения о каждом вагоне поезда, при чем во вновь отпечатанных бланках путевых журналов номера вагонов груженых и порожних ставятся для большей ясности в отдельных графах, кроме того, для хозяйственных поездов введена графа -о роде перевозимого груза (здесь Же необходимо, указывать для какой службы этот груз -перевозится). Если с одиночным паровозом идут I— 3 вагона, то све дения об этих вагонах также должны быть приведены в т.аблице V’. Вообще надлежит строго следить за тем, чтобы сведе ния в таблице I и V’ были между собою вполне согласо ваны и не Допускать расхождения их. 6. Путевые журналы должны быть на станции отпра вления выдаваемы Главному Кондуктору под расписку, а на конечной станции сдаваемы Главным кондуктором "де журному по станции также под расписку. 7. При отправлении одиночного паровоза (без.кондук- ской бригады) путевой журнал выдается машинисту, и все правила, установленные для Главного кондуктора, в этом случае обязательны для машиниста. 8. Если по прибытии поезда на Конечную станцию Главный кондуктор (при одиночных паровозах— .машинист) не сдает, путевого .журнала, то дежурный по станции дол жен составить акт, указав в нем род и № поезда, станцию и время отправления, время прибытия на станцию назна чения, состав по роду вагонов, с подразделением на гру женые и порожние. Акт этот должен быть представлен взамен путевого журнала- в Отдел Статистики для учета пробега и для другйх надлежащих распоряжений. 9. Начальники конечных станций, проверив количество путевых журналов по настольным журналам движения поез дов, должны представлять их в Отдел Статистики (ЧСК ) Правления дороги не позже, следующих за отчетными суток, на Севере с ближайшим почтовым поездом, а на участках Мга— Будогощь и Званка— Чудово с ближайшими товаро-пассажирскими поездами. Путевые журналы должны быть представляемы при описи следующей формы: . Корешки путевых журналов с расписками главных кон дукторов, по израсходовании каждой тетради путевых ЖУР' ■ налов, должны быть Начальниками станции тотчас же высылаемы в Отдел Статистики.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz