Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.
№ 87. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 поэтому предлагаю всем ЧСЧ при инструктировании не ограничиваться письменными и телеграфными разъясне ниями, а на первое время возможно чаще посещать станции своих учрстков и лично давать необходимые указания. Настоящий приказ относится к ДС , ДЮ , Завед. Гор. ст., дд, ЧСЧ, с ж , к г , дч, ли, Д , ЧС, ЧФБ , чк. Зам. УЦД и Ч Власов. Н Фремке. А Иванов. О реорганизации Административной Службы, Управления Дедами Правления, Юрисконсульт ского Отдела, Отдела Охраны и Секретариатов с переименованием Административной Службы в „Административный Отдел Правления дороги11. № 1075. 2 октября 1923 Г. Постоянно испытываемые Мурманской железно,й дорогой чрезвычайные финансовые затруднения с каждым днем все настойчивей диктуют нам о необходимости самого береж- ного и экономного расходования денежных средств на нужды дороги во всех отраслях ее деятельности. Одной из самых главных и значительных статей расхода является расход по содержанию личного состава дороги и всемерное сокращение этой статьи расхода при дефицит ности дороги должно составлять постоянную задачу Пра вления дороги. Обычные сокращения штатов личного состава до из вестной степени, конечно, уменьшают эти расходы, но к сожалению, я должен это констатировать, такой жгучий и больной вопрос, как сокращение штатов, до сих. пор проводился на Мурманской дороге недостаточно энергично с различным темпом, зависящим в каждом отдельном случае от индивидуальных взглядов на этот вопрос отдельных административных лиц, и притом далеко не так жестко в отношении штатов Правления и Управления сравнительно с линией. В то время, когда штаты линии с 24 ооо человек к l -му октября с. г. были сокращены свыше чем на^ Ю.ооо человек,— штаты Правления и Управления, несмотря на одновременно с линией производившееся сокращение^ сколько-нибудь ощутительных результатов не дали и оста-» ются доселе почти без изменения. Произошло это, главным образом, от того недостаточно вдумчивого отношения к. вопросу отдельных администра торов, с которым они, не осознав ясно конечных целей сокращения и общей политики Центра в этом направлении, подходили к сокращению штатов исключительно с точки зрения уменьшения числа лиц, не задаваясь параллельно вопросом об. уничтожении канцелярщины и бюрократизма, об изменении методов и темпа работы и не уделяли долж ного внимания необходимости воспитания сотрудников в духе новых условий управления. При таком подходе к делу мы тотчас же за произве денным сокращением штатов наблюдаем постоянную тен-^ денцию некоторых Начальников Служб и Отделов к искус ственному раздутию своих аппаратов под предлогом уве личения объема работ данной Службы или Отдела. Считая такое отношение к делу в дальнейшем совер шенно не терпимым и направленным в. ущерб общим инте ресам дороги, даю знать, что. сокращением штатов личного состава мы только тогда достигнем положительных резуль татов и уменьшим наши громадные расходы по его содер жанию, если одновременно, с этим крепко осознаем необ ходимость сжатия аппарата, уплотним работу, улучшим качества сотрудников и уничтожим в корне вредный для дела параллелизм, путем слияния однородных и с родствен ными функциями- отделов и частей в, один общий аппарат, . В этом направлении Центром уже сделан почин, а нам на местах остается щ .только ему последовать, но д^же насколько это представится возможным, пойти далее. При ближайшем всестороннем рассмотрении объема функций, характера и самого порядка работ таких .органов, как Административная Служба, Управление делами Пра вления, Юрисконсультский Отдел, Отдел Охраны, Полит- секретариат и Секретариаты УЦ Д , Ч и Н,— мы конста тируем все те признаки однородности и родственности выполняемых ими функций, в силу которых я нахожу целесообразным и своевременным объединить все эти Отделы и Части в один аппарат. Во исполнение сего приказываю: 1. Управление Делами Правления, Юрисконсультский Отдел, Отдел Охраны и все Секретариаты, как самостоя тельные, органы расформировать: 2. Административную Службу Управления дороги пере именовать в Административный Отдел Правления дороги,, сокращенный адрес „Ч А “ . 3. Сформировать, взамен расформировываемых само стоятельных Отделов, в составе Административного Отдела соответствующие части. 4. Штат объединенного Административного Отдела устанавливается в 84 человека, в том числе 8 человек для Юрисконсультской части и ю человек для Части Охраны. 5. Начальнику Административной Службы представить мне на утверждение , „Положение об Административном Отделе* (проект), руководствуясь „Положениями об Адми нистративных Службах", „Управлении делами", „Юрискон сультских Отделов и Земельных Частей" и „Об Охране“ г а равно список руководящего персонала объединенного Административного Отдела. 6. К работам по новой схеме предлагаю перейти не позже 7 сего октября. 7. Излишний кадр сотрудников расформировываемых. Отделов и Административной Службы оставить за штатом, на общих основаниях. 8. Начальнику Административной Службы по согласо ванию с Дорпрофсожем и Месткомом предоставляется право использовать желающих из числа остающихся за штатом, сотрудников для освещения штатов контор на линии'. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Правления и Управления дороги и линии. У Ц Д Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. Об освобождении тов. Ефимова от исполнения обязанностей ЧП. 1078. 2 октября 1923 Г. Освобождается ЧП Ефимов от исполнения обязанностей Заместителя Председателя Правления с сохранением в остальных занимаемых должностях. УЦ Д и Ч Арнольдов. А Иванов. О назначениях по Домоуправлению. JV2 1079. 2 октября 1923 Г. В изменение приказов №№ 969 и 1025 назначается Председателем Домоуправления 4 3 Власов с сохранением в занимаемых должностях. Заместителями Председателя тт. Мохов - Арбенин и . Дульнев. Членами: Расс, Хорошев. § 2 . ЧП Курасов от обязанностей Председателя Домоупра вления в виду перегруженности работы по Желрыбе осво бождается. Все с i -го октября. У Ц Д Арнольдов. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz