Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь к о 87. до ст. Званка в адрес больницы Отдела Здравоохранения Мурманской жел. дор. при ст. Званка, по молочным билетам (до их изготовления по накладным пасс, скор.) с пассажир­ скими и товаро-пассажирскими поездами, со скидкою 50% по 2 кл. тарифа малой скорости. Дополнительные сборы— станционные расходы взвешивания, а также за погрузку и выгрузку, если последние совершаются средствами отпра­ вителя и получателя, взысканию не подлежат (телегр. УЦ Д № 504/2/51916 от 8 августа 1923 г. Телегр. № 504/6 от 9 августа 1923 г. Телегр. Зам. У Ц Д за № 504/18). Безденежные перевозки (грузы). 1) НКПС и его местных органов, в том числе Водного Транспорта. 2) Продфонда Транспосекции. 3) Военведа, в том числе ГПУ и Морведа по воинским требованиям формы № 3. 4) Наркомпочтель в отношении перевозки почты, пере­ возка же прочих грузов указанного Ведомства подлежит оплате наличными или чеками текущих счетов, открываемых Правлением дороги. 5) Технических изданий, отправляемых Петроградским Отделом редакции и специальных изданий в адрес Техни­ ческого Комитета. 6) Собственного имущества военнослужащих при проезде вместе со своими семействами по случаю перевода или нового назначения. 7) Порожней тары из под грузов продфонда, отправляе­ мой распоряжением ТПО . 8) Грузы Транспечати или бывш. Редакц. Издательства Отдела Н КП С . (Пассажиры). 1) НКПС и его местных органов, в том числе водного транспорта. 2) Военведа, в том числе ГПУ и Морведа по воинским требованиям Л? I. 3) Наркомвнудел в отношении перевозок арестованных и конвоя по письменным требованиям. Штраф за безбилетный проезд. 1) В поездах дальнего следования: В мягком вагоне.............................................6 р., — к. „ жестком в а г о н е ....................................... 3 „ — „ 2) В товарных вагонах товаро-пассажирских по ездов ............................................................. I „ 50 „ 3) В поездах пригородного сообщения . . I „ 50 „ За детей свыше ; и до ю лет, а также до 5 лет^ если их более одного при пассажире, штраф взыскивается в размере четверти указанных ставок с каждого ребенка сверх одного. За самовольный переход пассажира в мягкий вагон с билетом жесткого вагона штраф подлежит взысканию в размере двойной разницы между стоимостью проезда за ю о верст в мягком и жестком вагоне, а именно —в размере 3 РУб- При отсутствии дополнительных билетов на скорость взыскивается 25°/0 с суммы основного штрафа. За безбилетный проезд в вагонах, в коих установлена приплата за места для лежания и сидения, штраф увели­ чивается на 25% или на ю°/0 в зависимости от занимаемого пассажиром места, а именно: 1) При проезде в мягком вагоне за места для лежания, помимо вышеуказанных 6 р , взыскивается еще 25% от этой суммы, т. е. I р. 50 к., а всего 7 р. 50 к. 2) При проезде в жестком вагоне: за место для сиде­ ния, помимо упомянутых з р., взыскивается еще до0/о от этой суммы, т. е. 30 коп.,-а всего 3 р. 30 к. Кроме того надлежит взыскивать с каждой выданной квитанции целевой сбор в размере ю°/о с суммы штрафа при проезде в пригородных поездах, и в размере 5°/о с суммы штрафа при проезде в дальних поездах. Когда же у пассажира имеется проездной билет (в том числе и детей), но не имеется плацкарты, штраф подлежит взиманию за плацкарту. Сбор с пассажирских билетов в пользу общества Крас­ ного Креста подлежит взысканию: 1) В размере 15 к. с платных разовых билетов стои­ мости: а) в жестком вагоне не ниже 7 р. 50 к., б) в мягком вагоне не ниже 2 р. 50 к- 2) С платных именных и безымянных годовых и полу­ годовых билетов на проезд по всей сети (Сборн. Тар. Л? 75, т. Л? 124)— 1% со стоимости билета. 3) С месячных, сезонных и годовых билетов пригород­ ного свобщения сбор взимается в ординарном размере, как за разовый билет. Сбор с пассажирских билетов, выдаваемых в кредит, не взыскивается наличными. От оплаты сбором освобождаются билеты на проезд в товарных вагонах, а также льготные, переселенческие и бесплатные билеты. При определении стоимости билета всякого рода при­ платы (за места для сидения и лежания, за скорость), в ра - счет не принимаются. Плата за подачу вагонов (Приказ № 468. „Бюлл“ Мурм. № 38). 1) Подача на ветви особым паровозом: за пробег паро­ воза в оба конца с вагонами или одиночным взимается по I р. с версты. За пробег и продвижение вагонов, сверх того, по ю к. с вагоно версты. Час простоя паровоза для маневров и без маневров оплачивается как за пробег 6 верст. Наименьшая взимаемая плата— 5 р. 2) Подача на перегон особым паровозом: нормы оплаты одинаковы с предыдущими, при чем только исключается вопрос о возвращении одиночного паровоза. Наименьшая взимаемая оплата 5 р. 3) Подача на ветви или на закрытый разъезд прохо­ дящим поездом. В этом случае оплата пробега паровоза не производится, а оплачивается лишь пробег и продви­ жение вагонов и простоя (маневры) паровоза на месте подачи. Наименьшая взимаемая оплата 5 р. 4) Подача вагонов в пределах станции, но не к общим местам нагрузки и выгрузки. В этом случае оплачивается лишь время маневров. Наименьшая взимаемая оплата 3 р. Пр и м е ч а н и е . При подсчетах время менее ю ми­ нут принимается за до м. и полученная в конечном итоге часть паровозо- или вагоно-версты—-за целую паровозо- или вагоно-версту. Обращая внимание на важность проводимой реформы, предлагаю всем агентам, причастным к цроизводству ком­ мерческих операций и ведению станционного счетоводства по сборам, детально ознакомиться с указаниями настоящего приказа и принять таковой к точному и неуклонному руко­ водству и исполнению. При этом обращаю особенное внимание на необходи­ мость своевременного оприходования поступающих сборов, обязательного заключения кассовой книги в день окончания операций и на недопустимость задержки высылкой в Глав­ ную кассу выручки. Ривным образом, являются недопустимыми несвоевре­ менное составление отчетности по коммерческим операциям и сборам и задержка в высылке таковой в Отдел Сборов. ЧСЧ предлагаю обратить самое серьезное внимание на инструктирование станций, как в отношении применения тарифов в червонном исчислении, так и в отношении производства кассовых операций и составления отчетности по сборам и иметь неослабное наблюдение, за усвоением агентами как этой реформы вообще, так и правильного ежедневного перевода червонных рублей и копеек в сов­ знаки и обратно, за своевременным оприходованием посту­ пающих сборов, за обязательным заключением кассовой книги в день окончания операций и за своевременной высылкой выручки в Главную Кассу дороги и отчетности в Отдел Сборов. Правильное проведение в живнь настоящей реформы во многих отношениях будет зависеть от степени усвоения станционными агентами требований настоящего Приказа,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz