Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь к о 87. до ст. Званка в адрес больницы Отдела Здравоохранения Мурманской жел. дор. при ст. Званка, по молочным билетам (до их изготовления по накладным пасс, скор.) с пассажир скими и товаро-пассажирскими поездами, со скидкою 50% по 2 кл. тарифа малой скорости. Дополнительные сборы— станционные расходы взвешивания, а также за погрузку и выгрузку, если последние совершаются средствами отпра вителя и получателя, взысканию не подлежат (телегр. УЦ Д № 504/2/51916 от 8 августа 1923 г. Телегр. № 504/6 от 9 августа 1923 г. Телегр. Зам. У Ц Д за № 504/18). Безденежные перевозки (грузы). 1) НКПС и его местных органов, в том числе Водного Транспорта. 2) Продфонда Транспосекции. 3) Военведа, в том числе ГПУ и Морведа по воинским требованиям формы № 3. 4) Наркомпочтель в отношении перевозки почты, пере возка же прочих грузов указанного Ведомства подлежит оплате наличными или чеками текущих счетов, открываемых Правлением дороги. 5) Технических изданий, отправляемых Петроградским Отделом редакции и специальных изданий в адрес Техни ческого Комитета. 6) Собственного имущества военнослужащих при проезде вместе со своими семействами по случаю перевода или нового назначения. 7) Порожней тары из под грузов продфонда, отправляе мой распоряжением ТПО . 8) Грузы Транспечати или бывш. Редакц. Издательства Отдела Н КП С . (Пассажиры). 1) НКПС и его местных органов, в том числе водного транспорта. 2) Военведа, в том числе ГПУ и Морведа по воинским требованиям Л? I. 3) Наркомвнудел в отношении перевозок арестованных и конвоя по письменным требованиям. Штраф за безбилетный проезд. 1) В поездах дальнего следования: В мягком вагоне.............................................6 р., — к. „ жестком в а г о н е ....................................... 3 „ — „ 2) В товарных вагонах товаро-пассажирских по ездов ............................................................. I „ 50 „ 3) В поездах пригородного сообщения . . I „ 50 „ За детей свыше ; и до ю лет, а также до 5 лет^ если их более одного при пассажире, штраф взыскивается в размере четверти указанных ставок с каждого ребенка сверх одного. За самовольный переход пассажира в мягкий вагон с билетом жесткого вагона штраф подлежит взысканию в размере двойной разницы между стоимостью проезда за ю о верст в мягком и жестком вагоне, а именно —в размере 3 РУб- При отсутствии дополнительных билетов на скорость взыскивается 25°/0 с суммы основного штрафа. За безбилетный проезд в вагонах, в коих установлена приплата за места для лежания и сидения, штраф увели чивается на 25% или на ю°/0 в зависимости от занимаемого пассажиром места, а именно: 1) При проезде в мягком вагоне за места для лежания, помимо вышеуказанных 6 р , взыскивается еще 25% от этой суммы, т. е. I р. 50 к., а всего 7 р. 50 к. 2) При проезде в жестком вагоне: за место для сиде ния, помимо упомянутых з р., взыскивается еще до0/о от этой суммы, т. е. 30 коп.,-а всего 3 р. 30 к. Кроме того надлежит взыскивать с каждой выданной квитанции целевой сбор в размере ю°/о с суммы штрафа при проезде в пригородных поездах, и в размере 5°/о с суммы штрафа при проезде в дальних поездах. Когда же у пассажира имеется проездной билет (в том числе и детей), но не имеется плацкарты, штраф подлежит взиманию за плацкарту. Сбор с пассажирских билетов в пользу общества Крас ного Креста подлежит взысканию: 1) В размере 15 к. с платных разовых билетов стои мости: а) в жестком вагоне не ниже 7 р. 50 к., б) в мягком вагоне не ниже 2 р. 50 к- 2) С платных именных и безымянных годовых и полу годовых билетов на проезд по всей сети (Сборн. Тар. Л? 75, т. Л? 124)— 1% со стоимости билета. 3) С месячных, сезонных и годовых билетов пригород ного свобщения сбор взимается в ординарном размере, как за разовый билет. Сбор с пассажирских билетов, выдаваемых в кредит, не взыскивается наличными. От оплаты сбором освобождаются билеты на проезд в товарных вагонах, а также льготные, переселенческие и бесплатные билеты. При определении стоимости билета всякого рода при платы (за места для сидения и лежания, за скорость), в ра - счет не принимаются. Плата за подачу вагонов (Приказ № 468. „Бюлл“ Мурм. № 38). 1) Подача на ветви особым паровозом: за пробег паро воза в оба конца с вагонами или одиночным взимается по I р. с версты. За пробег и продвижение вагонов, сверх того, по ю к. с вагоно версты. Час простоя паровоза для маневров и без маневров оплачивается как за пробег 6 верст. Наименьшая взимаемая плата— 5 р. 2) Подача на перегон особым паровозом: нормы оплаты одинаковы с предыдущими, при чем только исключается вопрос о возвращении одиночного паровоза. Наименьшая взимаемая оплата 5 р. 3) Подача на ветви или на закрытый разъезд прохо дящим поездом. В этом случае оплата пробега паровоза не производится, а оплачивается лишь пробег и продви жение вагонов и простоя (маневры) паровоза на месте подачи. Наименьшая взимаемая оплата 5 р. 4) Подача вагонов в пределах станции, но не к общим местам нагрузки и выгрузки. В этом случае оплачивается лишь время маневров. Наименьшая взимаемая оплата 3 р. Пр и м е ч а н и е . При подсчетах время менее ю ми нут принимается за до м. и полученная в конечном итоге часть паровозо- или вагоно-версты—-за целую паровозо- или вагоно-версту. Обращая внимание на важность проводимой реформы, предлагаю всем агентам, причастным к цроизводству ком мерческих операций и ведению станционного счетоводства по сборам, детально ознакомиться с указаниями настоящего приказа и принять таковой к точному и неуклонному руко водству и исполнению. При этом обращаю особенное внимание на необходи мость своевременного оприходования поступающих сборов, обязательного заключения кассовой книги в день окончания операций и на недопустимость задержки высылкой в Глав ную кассу выручки. Ривным образом, являются недопустимыми несвоевре менное составление отчетности по коммерческим операциям и сборам и задержка в высылке таковой в Отдел Сборов. ЧСЧ предлагаю обратить самое серьезное внимание на инструктирование станций, как в отношении применения тарифов в червонном исчислении, так и в отношении производства кассовых операций и составления отчетности по сборам и иметь неослабное наблюдение, за усвоением агентами как этой реформы вообще, так и правильного ежедневного перевода червонных рублей и копеек в сов знаки и обратно, за своевременным оприходованием посту пающих сборов, за обязательным заключением кассовой книги в день окончания операций и за своевременной высылкой выручки в Главную Кассу дороги и отчетности в Отдел Сборов. Правильное проведение в живнь настоящей реформы во многих отношениях будет зависеть от степени усвоения станционными агентами требований настоящего Приказа,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz