Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь I IIllll I 0 0 8 0 7 9 6 7 № 87. О мерах, кои надлежит осуществить для у л уч ­ шения ремонта вагонов товарного парка. На основании приказа Ц, за № 11137 от 18 июля 1923 г. и в дополнение к ранее изданным распоряжениям в отно­ шении оздоровления вагонов товарного парка, предлагаю принять к неуклонному исполнению нижеследующее: 1. Обязательно оставить затворные шайбы в буксах при выпуске вагонов из конвенционного осмотра и при всякой подъемке их. 2. Непременно нарезать в подшипниках крестовидные смазочные канавки, взамен продольной -канавки по оси подшипника, делаемой в настоящее время. 3. Употреблять в Дело только строганую обшивку нор­ мальной ширины з1/^ дюйма и с нормальными шпунтами. 4. Обшивку нижней части кузова до нижнего люкового бруска, а также и пол обязательно ставить сосновые; в исключительных случаях, при отсутствии сосны, возможно допускать употребление еловых досок, но при непременней обивке изнутри вагона всех сучков планками кровельного железа. 5. Для придания кузову вагонов надлежащей, жесткости и сохранения плотности обшивки: а) прошивать гвоздями расшатанные обшивки, обра­ щая особое внимание на прочность прикрепления обшивок к угловым стойкам; * б) при постановке новых сухих обшивок прикола­ чивать каждую двумя гвоздями к каждой стойке, 6. Стягивать “железными струнками размера 5/s" те угловые стойки, которые не дают достаточной опоры ку­ зову, при чем струнки надлежит ставить: а) на гайках, б) со скобою под гайку, для предупреждения сминания стойки, в) на высоте 8оо мм. от верхней кромки буфер­ ного бруса и г) в середине угловых стоек. 7. Угловые и дверные стойки ставить дубовые, а про­ межуточные допускается ставить сосновые; употребление еловых стоек вовсе воспрещается. При отсутствии дуба возможно употреблять сосну лучшего качества, но при обязательном укреплении сосновых угловых стоек стяги­ вающими струнками, как это указано в п. б. 8. Доски половые и шелевки стенные пригонять, с целью устойчивости кузова вплотную по месту, с осаживанием их клиньями до отказа. Постановка неполномерных досок и общивок, досок с кривизной, а равно неостроганньтх и досок с четвертями отобранными на круглой пиле— воспре­ щается, 9. При «*ене пола— производить подъемку обвязываю­ щих угольников до высоты полок швеллеров, чтобы поло­ вые доски ложились вплотную на обвязывающие угольники без зазоров; в противном случае необходимо ставить дере­ вянные прокладки, прибивая их к доскам гвоздями. Уголь­ ники должны очищаться от ржавчины и промасливаться. В случае обнаружения на дороге товарного вагона, вышедшего из конвенционного осмотра после I августа 1923 года и неудовлетворяющего требованиям п.п. 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 настоящего циркуляра, предлагаю задержать этот вагон, вызвать агента той дороги, которая произво­ дила осмотр, руководствуясь при этом 3 бз'„Общего Согла­ шения1*, составить совместно с ним акт по ф. № 5 об обнаруженных технических неисправностях вагона, с ука­ занием стоимости их устранения и затем устранить эти дефекты за счет дороги, производившей конвенционный осмотр, при чем расценки стоимости работ увеличивать в этих случаях в четыре раза против цен, указанных в рас­ ценочной ведомости общего соглашения, или в четыре раза против действительной стоимости работ, если в расценоч­ ной ведомости расценок на требуемые работы не имеется. Эта мера проводится с целью увеличения ответственности дорог за скорейшее осуществление предписываемых настоя­ щим циркуляром мероприятий; она ляжет тяжелым бреме­ нем на Мурманскую жел. дор., если ТЧ, Т Д и агенты Сл. Тяги, наблюдающие за вагонным хозяйством, не будут зорко следить за надлежащим состоянием и ремонтом вагонов, переходяших на соседние дороги, и если не будут строго учитываться указанным порядком те недостатки, с кото­ рыми будут поступать на Мурманскую дорогу вагоны с других дорог. Настоящий циркуляр объявить под расписку всем ТЧП, ТД , ТФ вагонным мастерам, осмотрщикам вагонов, и по­ знакомить с ним всех работников по вагонному хозяйству. Т Горошков. По Счетной Службе. О порядке акцептации служебных перевозок Службами-Потребительницами. ■ Замечено, что предъявляемые Службою Сборов Службам счета на перевозки материалов, последними акцептуются с отнесением на очер. Д?Л® сметы, как это имело место в Сл. Пути, которая отнесла стоимость перевозки балласта на очер. № 39 Отдела i i-ro (Разные операционные расходы по приему, хранению и отпуску материалов). В виду неправильного понимания Службами цели предъ­ явления . им Службою Сборов счетов на перевозку мате­ риалов по заданиям Служб, настоящим для периода отчет­ ности 1922— 1923 г. (октябрь— сентябрь) на основании отношения ЦФЖ от 17 сентября за № 27/52043 разъяс­ няется следующее: 1) Предъявление Службами счетов или перечней испол- енных нарядов на служебные перевозки имеет целью лишь поверку со стороны Служб-потребительниц правильности использования подотчетными агентами выданных нарядов. Указанные в счетах суммы представляют из себя чисто статистическое определение текущего безденежного дохода и и в равной цифре расхода. Поэтому нет никакого основа­ ния протаксирозанную, таким образом, стоимость служеб­ ных перевозок относить на очер. №<N 3 эксплоатационной сметы, в которой, кстати, оплаты таких расходов не пред­ видено. 2) В тех случаях, когда перевозка хотя и совершена по наряду Службы, но по условиям с рядчиками стоимость ее должна быть отнесена на счет рядчиков— такие перевозки должны быть денежно оплачены доходу дороги за счет сказанных выше лиц. Ответственность за своевременность внесения этих сумм в доход дороги всецело лежит на Службе, выдавшей такой наряд. 3) Если в специальных сметах или сметных кредитах по новым работам стоимость перевозок включена и отпу­ щена как денежный расход, то по мере выявления таких перевозок протаксированная их стоимость должна быть также денежно оплачена доходу дороги за счет этих кре­ дитов, и 4) Дтя понятия о служебных --перевозках, сроках, по­ лагающихся для акцептации счетов~необ,ходимо руковод­ ствоваться Приказом Ц от 26 йюЙТекущего .года № пооб , объявленным в Бюлл. № 76 текущего,, года/. Настоящее подтверждаете^ к ? тй^нам-у- выполнению и все высланные Службою Сборка смета н а ' перевозки должны быть в соответствии с изложенным нерёсмс^рены и возвра­ щены ей Службами-Потребй^ёльйивд-йр. I Что же касается порядка у^ета.сАуЖебных перевозок! совершаемых для нужд эксц^оатчДи-и- ;\в'' новом отчетном году (1923— 1924 г.), то таадвой . буЛет особо преподан Центром, ' " г ЧФБ Иванов. Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: Начальник Административной Слушбы Иванов. Петроград. Петрооблит № 9355, ]-я Типо-литография „Транспечати" НКЕГС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.200 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz