Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Настоящий приказ относится к ДН, ЧСЧ , КГ, ДЧ, кассирам, весовщикам и др. агентам, причастным к ком мерческим операциям. За УЦД Ефимов, За Н Павловский. Об усилении надзора за исправностью изотерми ческих вагонов в целях предупреждения их пожаров в поездах. Согласно приказа ЦНЖ от 8 сентября сего года за Д? 7222 за летние месяцы т. г., участились случаи по жаров в поездах, в частности случаи пожаров изотерми ческих вагонов, особенно вследствие попадания искр паро воза за обшивку вагонов-ледников, а также от загорания мусора на крыше вагона. Вследствие последней причины случай пожара в вагоне-леднике был в прошлом году и на Мурманской жел. дор. Независимо от общих мер предупреждений пожаров в поездах, состоящих в поддержании в исправности искро- удержательных приборов паровозов и тщательном осмотре и ремонте вагонов в составах сформированных поездов агентами Службы Тяги в предупреждение пожаров изо термических вагонов на ДКХИ (инструкторов хладотранс- порта) особо возлагается обязанность производить самый тщательный осмотр обшивки и крыш перед подачей ваго нов под нагрузку и после разгрузки принимать меры к очистке крыш от мусора вообше и особенно под досками среднего долевого настила, сообщать о всех замеченных неисправностях агентам Сл. Тяги для принятия ими надле жащих мер. Независимо от сего, обязываю ДКХИ пунктов льдоснабжения при производстве загрузки льдом вагонов- ледников, также осматривать крыши вагонов и принимать меры к их очистке от мусора. При отсутствии при по грузках ДКХИ , обязанности по осмотру крыш должны выполняться агентами Службы Д , наблюдающими за по грузкой. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам Служб Д и Т , имеющим отношение к перевозкам скоро портящихся грузов в вагонах-ледниках. За Н Стручков. "За Д Хальфин. За А Графов. За Т Евгеньев. Перевозка поселенцев. Всем Д С , ДН, КЧ , ЧСЧ , копия УДР , Д, ЧС. ЧФ. . Предлагается принять, руководству и пополнению теле грамму ЦНЖ , ЛЬ 7751807, следующего содержания: на правляющиеся в Карельско-Мурманский край переселенцы, предъявляющие при отправлении удостоверения Губернских и Уездных земуправлений на право пользования льготны'ми тарифами, распубликованными в сборнике тарифов № 85, 95, 104, подлежат безденежной перевозке за счет Мурман ской дороги. Также безденежно перевозится кладь озна ченных переселенцев в пределах, предусмотренных пара графом 8 правил перевозки переселенцев. Дорожные доку менты на общем основании представляются при отчетности ЧС , причитающиеся за проезд и провоз клади суммы сносятся фактурой' за счет Управления дороги со ссылкой на на стоящее распоряжение. ЧК Шприц. . ■ ЧС Дюфур. О простое вагонов. 22 сентября 1923 г. Всем ДС , ЧСЧ, копия ДН , УДР , Д , ЧК, Ч С . Замечено, что многие станции не выполняют приказа № 372 от 2 апреля с. г. (Бюлл. № 29) о порядке учета и взыскания денег за подачу и простой вагонов: к талона^ квитанций разного сбора, представляемым в Отдел Сборов, не прикладываются установленные указанным приказом ве домости подачи вагонов, квитанции разного сбора пишутся весьма небрежно, неразборчиво и с отсутствием в них не обходимых данных для учета. При работе паровоза по по даче вагонов не указывается время работы и пройденное расстояние. Обращая на это внимание, предлагаю всем ДС немедленно упорядочить на своих станциях дело учета по дачи и простоя вагонов и в будущем строго руководство ваться указанным выше приказом. Неисполнение сего распо ряжения повлечет за собою наложение строгих взысканий. Если на станциях не имеется бланков ведомостей, предла гается срочно затребовать таксвые от ЧК , до получения же изготовлять их от руки. ЧСЧ иметь самсе строгое наблюдение за исполнением. / № 507/12562 ЧС Дюфур. По Службе Тяги. О надзоре за котлами арендованных паровозов, курсирующих на путях общего пользования. Всем ТЧ. Настоящим ниже сообщается для сведения приказ Ц Н Ж за № 7203 от ю августа с. г. „О включении в договоры о курсировании по путям общего пользования частновладельческих или арендованных паровозов дополни тельных условий о надзоре за паровозными котлами и об ответственности за несчастные случаи“ (Опубл. в офиц. отд. ВИС № 235). Т Горошков. Т И Садков. О включении в договоры о курсировании по путям общего пользования частновладельческих или арендованных паровозов дополнительных условий о надзоре за паровозными котлами и об ответственности за несчастные случаи. Ю августа 1923 г., Л? 7203. Во всех случаях допущения курсирования по путям общего пользования частновладельческих и арендованных- учреждениями или предприятиями у жел. дор. паровозов, а также выхода таковых на станционные пути, должны быть включены в договоры на сей предмет нижеследующие дополнительные пункты: 1) паровозы в отношении надзора за паровозными кот лами и освидетельствования их, подчиняются тем условиям, которые определены правилами о паровозных и вагонных котлах, изданных Наркомтрудом и Наркомпуть 9 ноября и 25 декабря 1920 г., с тем, что освидетельствование и надзор осуществляются техническими инспекторами Нар- комтруда, а не агентами НКПС; 2) ответственность, как уголовная, так и материальная, за несчастные случаи, могущие произойти при движении частновладельческих или арендованных у железных дорог паровозов по путям общего пользования по неисправности паровозов, возлагается на владельцев или арендаторов таковых. Предлагаю все ранее заключенные договоры о допу щении курсирования по путям общего пользования или выхода на станционные пути частновладельческих или арендованных паровозов дополнить приведенными выше пунктами. Самое курсирование частновладельческих и арен дованных у дорог паровозов по путям общего пользования должно по прежнему допускаться только с разрешения Ц (телегр. № 73 311215 от 17 февраля с. г., опубликованном в № юо офиц. отд. ЦНЖ Дрейер . За Ц ЕЖ М. Израильсон. За Ц ТЖ Воронцов-Вельяминов,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz