Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 87.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Настоящий приказ относится к ДН, ЧСЧ , КГ, ДЧ, кассирам, весовщикам и др. агентам, причастным к ком­ мерческим операциям. За УЦД Ефимов, За Н Павловский. Об усилении надзора за исправностью изотерми­ ческих вагонов в целях предупреждения их пожаров в поездах. Согласно приказа ЦНЖ от 8 сентября сего года за Д? 7222 за летние месяцы т. г., участились случаи по­ жаров в поездах, в частности случаи пожаров изотерми­ ческих вагонов, особенно вследствие попадания искр паро­ воза за обшивку вагонов-ледников, а также от загорания мусора на крыше вагона. Вследствие последней причины случай пожара в вагоне-леднике был в прошлом году и на Мурманской жел. дор. Независимо от общих мер предупреждений пожаров в поездах, состоящих в поддержании в исправности искро- удержательных приборов паровозов и тщательном осмотре и ремонте вагонов в составах сформированных поездов агентами Службы Тяги в предупреждение пожаров изо­ термических вагонов на ДКХИ (инструкторов хладотранс- порта) особо возлагается обязанность производить самый тщательный осмотр обшивки и крыш перед подачей ваго­ нов под нагрузку и после разгрузки принимать меры к очистке крыш от мусора вообше и особенно под досками среднего долевого настила, сообщать о всех замеченных неисправностях агентам Сл. Тяги для принятия ими надле­ жащих мер. Независимо от сего, обязываю ДКХИ пунктов льдоснабжения при производстве загрузки льдом вагонов- ледников, также осматривать крыши вагонов и принимать меры к их очистке от мусора. При отсутствии при по­ грузках ДКХИ , обязанности по осмотру крыш должны выполняться агентами Службы Д , наблюдающими за по­ грузкой. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам Служб Д и Т , имеющим отношение к перевозкам скоро­ портящихся грузов в вагонах-ледниках. За Н Стручков. "За Д Хальфин. За А Графов. За Т Евгеньев. Перевозка поселенцев. Всем Д С , ДН, КЧ , ЧСЧ , копия УДР , Д, ЧС. ЧФ. . Предлагается принять, руководству и пополнению теле­ грамму ЦНЖ , ЛЬ 7751807, следующего содержания: на­ правляющиеся в Карельско-Мурманский край переселенцы, предъявляющие при отправлении удостоверения Губернских и Уездных земуправлений на право пользования льготны'ми тарифами, распубликованными в сборнике тарифов № 85, 95, 104, подлежат безденежной перевозке за счет Мурман­ ской дороги. Также безденежно перевозится кладь озна­ ченных переселенцев в пределах, предусмотренных пара­ графом 8 правил перевозки переселенцев. Дорожные доку­ менты на общем основании представляются при отчетности ЧС , причитающиеся за проезд и провоз клади суммы сносятся фактурой' за счет Управления дороги со ссылкой на на­ стоящее распоряжение. ЧК Шприц. . ■ ЧС Дюфур. О простое вагонов. 22 сентября 1923 г. Всем ДС , ЧСЧ, копия ДН , УДР , Д , ЧК, Ч С . Замечено, что многие станции не выполняют приказа № 372 от 2 апреля с. г. (Бюлл. № 29) о порядке учета и взыскания денег за подачу и простой вагонов: к талона^ квитанций разного сбора, представляемым в Отдел Сборов, не прикладываются установленные указанным приказом ве­ домости подачи вагонов, квитанции разного сбора пишутся весьма небрежно, неразборчиво и с отсутствием в них не­ обходимых данных для учета. При работе паровоза по по­ даче вагонов не указывается время работы и пройденное расстояние. Обращая на это внимание, предлагаю всем ДС немедленно упорядочить на своих станциях дело учета по­ дачи и простоя вагонов и в будущем строго руководство­ ваться указанным выше приказом. Неисполнение сего распо­ ряжения повлечет за собою наложение строгих взысканий. Если на станциях не имеется бланков ведомостей, предла­ гается срочно затребовать таксвые от ЧК , до получения же изготовлять их от руки. ЧСЧ иметь самсе строгое наблюдение за исполнением. / № 507/12562 ЧС Дюфур. По Службе Тяги. О надзоре за котлами арендованных паровозов, курсирующих на путях общего пользования. Всем ТЧ. Настоящим ниже сообщается для сведения приказ Ц Н Ж за № 7203 от ю августа с. г. „О включении в договоры о курсировании по путям общего пользования частновладельческих или арендованных паровозов дополни­ тельных условий о надзоре за паровозными котлами и об ответственности за несчастные случаи“ (Опубл. в офиц. отд. ВИС № 235). Т Горошков. Т И Садков. О включении в договоры о курсировании по путям общего пользования частновладельческих или арендованных паровозов дополнительных условий о надзоре за паровозными котлами и об ответственности за несчастные случаи. Ю августа 1923 г., Л? 7203. Во всех случаях допущения курсирования по путям общего пользования частновладельческих и арендованных- учреждениями или предприятиями у жел. дор. паровозов, а также выхода таковых на станционные пути, должны быть включены в договоры на сей предмет нижеследующие дополнительные пункты: 1) паровозы в отношении надзора за паровозными кот­ лами и освидетельствования их, подчиняются тем условиям, которые определены правилами о паровозных и вагонных котлах, изданных Наркомтрудом и Наркомпуть 9 ноября и 25 декабря 1920 г., с тем, что освидетельствование и надзор осуществляются техническими инспекторами Нар- комтруда, а не агентами НКПС; 2) ответственность, как уголовная, так и материальная, за несчастные случаи, могущие произойти при движении частновладельческих или арендованных у железных дорог паровозов по путям общего пользования по неисправности паровозов, возлагается на владельцев или арендаторов таковых. Предлагаю все ранее заключенные договоры о допу­ щении курсирования по путям общего пользования или выхода на станционные пути частновладельческих или арендованных паровозов дополнить приведенными выше пунктами. Самое курсирование частновладельческих и арен­ дованных у дорог паровозов по путям общего пользования должно по прежнему допускаться только с разрешения Ц (телегр. № 73 311215 от 17 февраля с. г., опубликованном в № юо офиц. отд. ЦНЖ Дрейер . За Ц ЕЖ М. Израильсон. За Ц ТЖ Воронцов-Вельяминов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz