Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 86.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 86. чальники Центральных Управлений НКПС, их заместители и помощники, Начальник Отдела Учета и Распределения Рабсилы и Комсостава, ОН, PH, Н и их помощники, Ч, ЧП , Директора-Распорядители Правлений ж- Д. и Госпа- роходств, Начальник портов I разр., Начальники Управле ний внутренних водных путей и их помощники. Согласо вание с профорганами в отношении лиц, назначаемых на вышеупомянутые должности производится путем наложе ния грифа ЦК на оригинале приказа до подписания его Ц; независимо от сего, данная кандидатура ставится на обсу ждение Секретариата Ц К с участием представителя НКПС , при чем постановление последнего не является обязатель ным для администрации, но принимается ею во внимание. Местные Управления транспорта, применительно к сему порядку, согласовывают с профорганами кандидатов на административные должности в объеме перечня должно стей, подлежащих обсуждению в ДАТКОМ 'ах (приказ Н К П С № 1546, от 25 ноября 1922 г., с объявлением Инструкции А ТКОМ ‘ам). Настоящий приказ предлагается принять к сведению и строгому руководству. Народный Комиссар Путей Сообщения Ф. Д зерж ин ский . ЦК ж- д. Андреев. ЦК водн. Ачканов. За Начальника Центрального Административного Управления ’Брагинский. Распоряжения Уполнарком путь . О порядке направления служебной корреспон денции в Петроградскую Окружную Рабоче- Крестьянскую Инспекцию путей сообщения. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 1064. 28 сентября 1923 г. Помещаемое ниже отношение Петроградской Окружной Рабоче-Крестьянской Инспекции от 15 сентября сего года за Л? 954, о порядке направления в ее адрес всякого рода извещений, вызовов, копий отчетов и телеграмм, предлагаю принять к руководству и исполнению. Зам. У Ц Д и ЧП В. Каменщиков. За Н Стручков. За А Графов. УЦД и К опи я Н Мурманской ж ел . дор. В связи с реорганизацией НКРКИ и переходом местных транспортных РКИ к новым методам работы в соответствии с постановлением СНК, распубликованным в Известиях ВЦИК от 8 сентября за № 202/1939, а также вследствие объединения железнодорожных Инспекций Петроградского узла и упразднения линейного аппарата ГР— ов, ПОИПС уведомляет, что всякого рода извещения, вызовы, материалы справочного характера, копии отчетов и телеграмм, как с линии, так и из Центра должны направляться по адресу: Петроград, Максимилиановский пер. д. № 7 Петроградской Окружной РКИ путей сообщения. При сем препровождается перечень документов, кото рые должны доставляться дорогами Петроградского узла в ПОИПС: 1. Важнейшие распоряжения и приказы УЦД и Н административно-организационного характера, не публи куемые в Бюллетенях дорог. 2. Телеграммы о крупных происшествиях на дорогах, как например, крушения поездов, пожары мастерских, складов, станционных устройств и проч. 3. Уведомления о времени комиссионных расследований по происшествиям, указанным в п. 2. 4. Вызовы на разные наличные покупкй, приемки и освидетельствования только самых крупных работ и приемок на сумму не. менее ю.ооо руб. золотом. J. Периодические сведения о положении с топливом. 6. Копии ежемесячных отчетов УЦ Д — Ц и Н— ЦН (форма № i). 7. Ежемесячные отчеты о размерах движения и об утили зации подвижного состава (форма № 3). 8. Отчетность, предусмотренную п. 448- Положения о Счетоводстве жел. дор. 9. Отчетность, предусмотренную правилами кассового и авансового учета (ст.ст . 14, 18 и 32). Высылка в Инспекцию всякого рода повседневных вы зовов по мелким приемкам и уплатам, сведений о работе по участкам и т. п. материал, направлявшийся в адрес ГР и ГД , отменяется. Врид Главного Инспектора (подпись). Старший Инспектор (подпись). О новой форме телеграфных заявок на зарплату и другого рода денежного довольствия. Л? 1068. 29 сентября 1923 г. Несмотря на целый ряд приказов по дороге, указываю щих, какие виды денежного довольствия заключают в себе зарплату и дополнительных циркуляров с формами, на истребование денег,— линия зее же продолжает смешивать виды довольствия рабочим и служащим дороги с уплатами, ничего с последними не имеющими общего. В целях вполне определенного понятия о том, какие именно виды денежного довольствия относятся к фонду зарплаты твердого штата, настоящим поясняется, что к за работной плате указанного выше фонда могут относиться только следующие расходы по оплате работников транс порта, состоящих исключительно в твердом штате: 1) основная тарифная ставка; 2) сдельные работы; 3) поверстные; 4) сверхурочные; 5) оплата специалистов (разница между основной тариф ной ставкой и персональными); 6) по оплате заместительства лиц, временно утративших трудоспособность и получающих пособие из касс социаль ного обеспечения, и 7_) уплата административному персоналу за исполнение производственного задания (премии и пр.). П р и м е ч а н и е . Под твердым штатом подразуме ваются: а) те должности, которые строго предусмо трены в утвержденной Центром и Правлением штатной ведомости № I, как в смысле наименования должно стей, так и количества последних, и б) мастеровые и рабочие .мастерских Тяги, а также и прочих Служб, которые предусмотрены особыми ведомостями (не вхо дящими в ведомость № i), утвержденными Правле нием дороги. В целях недопущения смешения расходов, оплачиваемых из фонда зарплаты, с расходами, оплачиваемыми из средств на прочие эксплоатационные расходы, или за счет иных кредитов,— телеграммы о затребовании денег для уплаты на 4 группы, а именно: А З — условно обозначает расходы, производимые исклю чительно за счет фонда зарплаты (твердого штата). БУКИ— условно обозначает расходы, производимые за счет прочих эксплоатационных расходов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz