Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 86.
№ 86. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 б) все предположения по технической части начальни ков соответствующих центральных Управлений, восходящие на имя Народного Комиссара пут. собщ., с докладом тако вых в нужных случаях лично означенными начальниками Управлений; в) периодические сведения о технической работе всех родов транспорта. 3. Заместителю Народного Комиссара путей сообщения И. Н. Борисову предоставляется право: а) давать нужные распоряжения и указания по техни ческим вопросам соответственным начальникам Централь ных Управлений;- б) собирать совещания по вопросам, входящим в круг его ведения; в) подписывать за Народного Комиссара пут. сообщ. бумаги по вопросам технического характера с соответствую щей скрепой, в пределах полномочий, предоставленных Народным Комиссаром путей сообщения. О предоставлении права подачи бесплатных служебных телеграмм должностными лицами Правления „Транспечати". (Адрес I ] 7, 118, и ЦШС, копия Транспечать на № 3031). Тел. 27 мая 1923 г., № 200/5529. В виду реорганизации „РИО" и „Трансреклампечати" в единый орган под наименованием „Транспечать", предо ставляется право подачи бесплатных служебных телеграмм по всей телеграфной сети Н КП С , с присвоением условных обозначений, следующим должностным лицам Правления Транспечати: i), Председателю Правления (Директору- Распорядителю) „ЦТРП “ , 2) Управляющему Делами— „Ц Т Р У “, 3) Заведывающему Коммерческим Отделом— „Ц Т РК “ , 4 ) Заведывающему Информационным Бюро— „Ц ТРБ “, 5) Заведывающему Экспедиций — „Ц ТРЭ “ , 6) Инспекторам— „ЦТРИ“ и 7) Упонномоченным на ме стах— „ У Ц Т Р П “ . Указанные должности надлежит включить на стр. 8 «Списка лиц, имеющих право бесплатной подачи служеб ных телеграмм", и на стр. 46 „Перечня условных обозна чений". В связи с этим приказ Ц Ш У от 24 апреля с. г. за № 20043, объявленный в Оф . Отд. „ВП С “ , № 147, в части, касающейся включения должностных лиц „РИО “ и „Трансреклампечати" в „Список лиц, имеющих право бес платной подачи служебных телеграмм ив „Перечень услов ных обозначений"— отменяется. Ц Ш Чеховский. О дополнении „Списка лиц, имеющих право бесплатной подачи служебных телеграмм пб телеграфной сети НКПС“и „Перечня условных обозначений должностей служащих, принятых на телеграфе НКПС“. (В дополнение приказа ЦЩ от 29 августа 1922 г., опубликованн. в „ В П С “ № и ) . 20 сентября 1923 г., № 7245. В „Список лиц, имеющих право бесплатной поДачи служебных телеграмм по телеграфной сети НКПС"' (на стр. 22), надлежит внести по Транспортному Отделу ГПУ : В графе Начальника отделений Т О Г П У слова: в „пре делах дорогп" зачеркнуть, вновь написать: „по всей сети". " В „Перечень условных обозначений должностей слу жащих, принятых на телеграфе Н КП С “ (разд. Б, стр. 75) внести: В рубрику Транспортного Отдела ГПУ. Начальник О тдел ений ...................... Н О Т О ГП У Инспекторы ........................................ И ТО ГП У В рубрику Окружн. и Дорожн. Транспорта Отд. Инспекторы.............................................ИОКТОГПУ ............................................ ИДТОГПУ Член Коллегии HKQC Грунин. За Нач. Центрального Управления железнодорожн. транспорта Бенешевич. О наименьших размерах" диаметров вагонны* осей, и сентября 1923 г., № 11430. В отмену приказа б. М. П. С. от 4 июня 1900 года за № 85 и циркуляра б. Упр. ж- д. от 28 марта 1911 г. за № 9120, предлагаю 'при определении наименьших диа метров вагонных осей руководствоваться таблицей, приложен ной к сему приказу. Размеры диаметров осей под вагонами, не указанными в этой таблице, должны рассчитываться по следующим формулам: I 8 Q I су __ / Q L s ==^ h ^ = = i 6 - ^ где d — наименьший диаметр шейки в сантиметрах, /— длина шейки в сантиметрах, D — наибольший диаметр головки в сантиметрах, L — расстояние средины шейки до круга катания колеса в сантиметрах, Q — наибольшая нагрузка обоих шеек осей в килограммах; s — наибольшее удельное напряжение шейки оси в кило граммах на кв. см., равное: 1) для единиц подвижного состава, обращающихся исключительно в товарных и товаро-пассажирских поездах,— 700 кг./см.2; 2) для пассажирских, почтовых и багажных вагонов, а равно и для специальных вагонов товарного парка, обра щающихся в пассажирских поездах разного наименования, кроме товаро-пассажирских, — 550 кг./см2; S — наибольшее удельное напряжение головки оси в кило граммах на кв. см., равное: 1) для единиц' подвижного состава, обращающихся исключительно в товарных и товаро-пассажирских поездах,—- 560 кг./смЛ 2) для пассажирских, почтовых и багажных вагонов, а равно для специальных вагонов товарного парка, обращаю щихся в пассажирских поездах разного наименования, кроме товаро-пассажирских, — 440 кг./см.2; П р и м е ч а н и е I. При вычислении по этим фому* лам диаметров шеек и головок осей в м./м. дробь, равная и более 0,5, принимается за единицу, а мень шая 0,5 отбрасывается. П р и м е ч а н и е 2. Вагоны товарного парка, диа метры шеек осей которых удовлетворяют размерам, указанным в таблице, могут быть помещаемы в пас сажирские поезда при условии, чтобы такие вагоны были нагружаемы не полным грузом, соответствующим их подъемной силе, а на 30% меньше, за исключением вагонов-ледников, которые могут быть загружаемы полным грузом. П р и м е ч а н и е 3. Поверка толщины осевых шеек точным измерением производится обязательно после каждой обточки осевых шеек, при установленном периодическом осмотре вагона и при всякой выкатке из-под него колесных пар. За Народного Комиссара Путей Сообщения Борисов. За Начальника Центрального Администр. Управл. Брагинский .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz