Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 85.

№ 85. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 3) Согласно ст. IV декрета, коей устанавливается степень загруженности элеватора, каждый владелец элева­ тора, в том числе та или другая станция, в ведении коей находится элеватор, должен установить все количество находящегося в элеваторе хлеба, с указанием отдельно ко­ личества хлеба, принадлежащего разным владельцам, а также количество хлеба, принятого к отправлению. П р и м е ч а н и е . Сведения о емкости и загружен­ ности элеватора, находящегося в ведении станции или дороги, во избежание возможных неточностей и пре­ увеличения данных, сообщаются отдельно под заго­ ловком „Степень загруженности элеватора, находя­ щегося в распоряжении дороги. 4) Хлебные грузы, находящиеся в пределах станции или на складах и пакгаузах и элеваторлх и принадлежа­ щие продорганам дороги или Центральным Продорганам НКПС, но не принятые к отправлению, учитываются этими органами на общих основаниях. 5) Учет хлебных составов приурочивается к 6 часам вечера назначенного декретом дня. 6) К этому часу в назначенный день начальник станции обязан составить подробный список наличия хлебных за­ пасов во всех складочных помещениях станции, в том числе и элеваторах, принятых к отправл т-тию, независимо от вре­ мени и очереди отправки таковых. 7) Независимо от учета хлебных запасов во всех скла­ дочных помещениях, начальник станции составляет список вагонов с хлебом, находящихся к часу регистрации на станционных путях, безотносительно к тому— подлежат ли эти вагоны дальнейшему следованию или выгрузке на этой станции. П р и м е ч а н и е . Вагоны, находящиеся К часу ре­ гистрации уже в погрузке, считаются погруженными и весь вес этого хлеба снимается со счета соответ- свенного склада, а вагоны, выгруженные в этот же час, считаются выгруженными и вес хлеба в этих вагонах прибавляется к соответствующему складу. 8) Вагоны и иоезда с хлебом, находящиеся в момент регистрации в пути, учитываются первой станцией по пути j следования после часа регистрации. П р и м е ч а н и е , Вагоны и поезда с хлебными гру­ зами, прибывшие на ст. назначения после часа реги­ страции, но случайно не зарегистрированные в пути во время следования, регистрируются станцией на­ значения. 9. Во избежание повторности или пропуска регистра­ ции вагонов или поездов с хлебными грузами, находящи­ мися в пути, начальник станции по регистрации обязан сделать отметки в путевом журнале главного кондуктора о присланной регистрации. ю ) Регистрация всех хлебных грузов ведется в пудах и по следующим четырем отдельным категориям: 1. Хлеб в зерне X условное обозначение. 2. Фураж в зерне Ф „ 3. Крупа всякая К » » 4. Мука всякая М „ „ П р и м е ч а н и е : X— рожь, пшеница, просо, гре­ чиха, горох, полба, кукуруза, фасоль и др. Ф — овес, ячмень. К— пшено, крупа гречневая, ячменная, манная и рис. М— мука ржаная, пшеничная, пеклеванная и др- и ) На следующий день после регистрации не позднее 1 2 ч . утра, начальник станции обязан телеграфно сообщить С К (Отдел Статистики) дороги и Начальнику Отделения по принадлежности— о результатах регистрации хлебных запасов по следующим трем рубрикам учета в пудах: A . Наличие на всех складочных помещениях. Б. Наличие на колесах при станции. B. Зарегистрировано находящихся в пути. П р и м е ч а н и е I. Таким образом, телеграфные донесения С К дороги и Начальнику. Отделения бу­ дут передаваться по следующему условному обозна­ чению: А Х — сто пятьдесят тысяч пудов, АФ— сто тысяч пудов, А К— двадцать семь тысяч пудов, A M — триста тысяч пудов, ВХ— семнадцать тысяч пудов, ВФ— двадцать тысяч пудов, ВХ— .................п. ВМ— .................п. ВХ— тридцать тысяч п., Е.Ф— три тысячи пуд. ВК— .................п., ВМ— ....................п. Всего— X двести семь тысяч пудов, Ф— три тысячи пудов К — .................п. М— ................... п. П р и м е ч а н и е 2. Станции, в ведении коих на­ ходятся элеваторы, дополнительно сообщают по тем Же адресам сведения о степени загруженности та­ ковых согласно п. з и примечания к нему настоящей инструкции. 12) Начальники Отделений, получив от подлежащих станций телеграфные донесения о произведенной реги­ страции: i) Проверяют, все-ли подведомственные им стан­ ции сообщили результаты регистрации, 2) Подвергают полученный материал просмотру и контролю, запрашивая в случае явных неточностей соответствующую станцию и 3)'В случае обнаруженных ими неполноты, неисправностей или неправильностей немедленно по телеграфу сообщают об этом в Отдел СК дороги. 13) СК дорог обязаны не позднее 4 суток со дня ре­ гистрации телеграфно сообщить Ц С К сведения в целом по дороге по вышеустановленному условному обозначению, с точным соблюдением новых правил обозначения и те­ леграфных цифр прописью. 14) В случае изменения дня регистрации учета хлеб­ ных запасов дороги будут своевременно оповещены об этом по телеграфу. 15) СК дороги обязаны хранить в целости и полной исправности весь материал, полученный с линии по обсле­ дованию хлебных запасов, до особого распоряжения. ЦСК Спенглер. ЦСКГ Фейгин. О разрешении помещения действующего паро­ воза в середине бронепоезда. № 1057. 22 сентября 1923 г. Помещая ниже сего копию телеграммы ЦНЖ от 12 сен­ тября с. г. за №72/51 61 1 , предлагаю принять таковую к руководству и исполнению в частичное исключение из правил порядка помещения действующих паровозов в поезде, указанных в § 83 Правил Технической зксплоатации, объяв­ ленных приказом № 2ol от 25 ноября 1920 года. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , Д С , ДМ, ТЧ , Т Д и ТН , а также П и Т и подлежит вклейке на странице 17 вышеуказанных Правил Технической Эксплоа- тации. За Н Павловский. За А Графов. Телеграмма НКПС от 12 сентября 1923 года за №72/51611. Адрес 115. В виду необходимости для учебных и практических целей, чтобы бронепоезда двигались по жел. дор. в боевом порядке, т. е. имея по средине паровоз, предлагается рас­ порядиться пропускать бронепоезда по железным дорогам в указанном выше порядке. За ЦНЖ Шухов. С объявлением списка лиц, на коих наложено взыскание за злоупотребления и денежные подлоги. № 1059. 25 сентября 1923 г. В дополнение к приказу от 30 июня с. г. за № 772 (Бюллетень № 55), при сем объявляется список лиц, на коих наложено взыскание по постановлению Дорожной Комиссии по Б/Х за злоупотребления с денежными суммами по телеграфному доходу Мурманской ж. д. Настоящий приказ относится: ко всем агентам Службы Связи и Электротехники и Службы Эксплоатации и дол­ жен быть объявлен виновным под расписку, а также для сведения всех служащих и рабочих Мурманской ж. Д. Зам. Преддоркомиссии по Б/Х Блинкин. За Н Стручков. За А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz