Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 85.
№ 85. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Правительствен! и НКГ 1 С инструкциями, правилами и рас поряжениями. Ст. 26. Все Правления в целом, а также члены его- в отдельности, несут ответственность за ведение дела, не только в административном порядке, но и по суду. Зам. Председателя Совета Труда и Обороны С СС Р Л . Каменев. Секретарь Совета Труда и Обороны СССР Л . Фотиева. Москва, Кремль, 26 июля 1923 г. Оповещение Экономического Совещания при Совете Народных Комиссаров Р С Ф С Р о при ступе его к работе. (Всем Наркоматам РСФСР, Обл.-и Губзцосо РСФСР ). Во исполнение постановления Сонета Народных Комис саров РСФСР от 19 июля 1922 г. Экономическое Сове щание при Совете Народных Комиссаров РСФСР присту пило к исполнению возложенных на него задач и предла гает Народным Комиссариатам РСФСР, а также всем Губ- и О бл -ЭКОСО , входящим в РСФСР , направлять на рас смотрение ЭКОСО при СНК РСФ СР вопросы, входящие в его компетенцию. Зам. Председателя Экономического Совещания РСФСР А . И. Рыков. Секретарь Экономического Совещания РСФСР М. Гллссер. Москва. Кремль, 16 авг. 1923 года. О порадке предоставления рабочей силы для погруаочно-разгрузочных и ремонтных работ, связанных с проведением хлебной кампании 1928 года. (Всем НКТ Автономных Республик, Областным Уполномо ченным НКТ и всем Губотделам Труда). Циркуляр НКТ от 14 июля 1923 г., № 292/62. В предстоящую хлебную кампанию (сбора урожая 1923 г.) Российская Советская Республика предполагает выступить не только в области заготовки хлеба на внутрен них рынках, но и в экспорте его за границу. О т успеха этого намеченного экспорта хлеба зависит благополучие и укрепление крестьянского хозяйства, и, следовательно, восстановление и укрепление нашей про мышленности. Объявляя работы по сбору хлеба, его транспортировке по железным дорогам, водным путям, ремонту подвижного состава (вагоны, суда и т. д.) ударными задачами текущего момента,— центральные органы Советской власти возлагает на все ведомства обязанность, строжайшим образом наблю дать, чтобы их агенты на местах не задерживали бы по грузки и выгрузки хлеба по каким-либо формальным со ображениям. Совместная деятельность различных учреждений и пред приятий, а также отдельных должностных лиц, должна быть направлена к тому, чтобы устранить препятствия пра вильного развития хлебных операций, уменьшающие наме ченные государством перспективы по экспорту хлеба. Фор мулируя те задачи и обязанности, которые в силу изло женного ложатся на Народный Комиссариат Труда и его органы, мы, прежде всего, должны остановиться на вопросе о порядке снабжения этих погрузочно-разгрузочных и ре монтных работ, требуемых рабочей силой. Представляя, согласно существующего о труде законо дательства, те или иные гарантии работодателю в отноше нии своевременного удовлетворения заявленного спроса и качественного соответствия посылаемой по спросу рабочей силы,— мы в данном случае эти гарантии должны несколько расширить в том смысле, что никакие формальные сообра жения не могут и не должны препятствовать планомер ному развитию хлебных операций. 1. Спрос на рабочую силу со стороны органов НКПС или других каких-либо учреждений и организаций, вы полняющих работы по погрузке и разгрузке хлеба; его транспортировке по железнодорожным и водным путям, а также ремонту подвижного состава должен выполняться Биржами Труда в первую очередь, преимущественно перед другими работодателями и независимо от того, подан ли он раньше или позже техили’ипых уже имеющихся на Бирже Труда заявок на рабочую силу. 2. В экстренных случаях спрос от органов НКПС, или каких-либо государственных и общественных учреждений и организаций, выполняющих вышеперечисленные работы, обязателен к принятию во все время, занятий и по теле фону. 3. В случае неимения требуемых по заявке квалифика ций рабсилы, Биржи Труда немедленно, не дожидаясь окончания установленного 3-х-дневного срока, выдают раз решения на право найма рабсилы, с последующей ее реги страцией. Выдача этих разрешений, однако, не освобождает Биржу Труда от активного участия ее в деле скорейшего выполнения потребности в рабсиле в полном объеме. 4. Биржа Труда, помимо оказываемого им всемерного содействия, должна в нужных случаях участвовать своим вербовочным аппаратом в наборе рабочей силы, произво димом непосредственно органами НКПС или какими-либо другими учреждениями или организациями, участвующими в хлебной кампании. 5. Спрос, не могущий быть покрытым ни безработными, состоящими на Бирже Труда, ни лицами, предлагающими свой труд на вольном рынке, срочно должен передаваться в вышестоящие Биржи. 6. В нужных случаях Бирже Труда предоставляется право по вопросам снабжения рабсилой упомянутых работ, устанавливать связь с премыкающими к ее территории Гу бернскими, или Районными Биржами Труда и в особо исключительных случаях под свою ответственность произ водить междугубернские переброски рабочей силы с по следующим уведомлением об этой операции своих выше стоящих Бирж Труда. 7. При выполнении спроса на квалифицированную рабочую силу (для ремонта подвижного состава, складов и т. п.) из числа зарегистрированных на. Бирже Труда безработ ных работодателями должно быть предоставлено право в порядке соответствующего постановления Н К Т производить отбор потребной рабсилы, руководствуясь исключительно ее пригодностью и приспособленностью к работе. 8. Как общее правило, должны посылаться те из без работных, в отношении которых Биржа Труда находится в твердой уверенности в точном соответствии их заявлен ным в спросе квалификациям. 9. Все железнодорожные и водные перевозки рабочих, направляемых на вышеуказанные погрузочно-разгрузочные и ремонтные работы, должны производиться с обязатель ным применением 75°/0 льготного тарифа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz