Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 85.

Р. С. Ф. С. р Ш ! 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Це ны в Пе т р о г р а д е : Отдельного номера 25 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 р. 50 к, . 3 , . . 7 „ 50 . О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................50 р. 30 20 В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. о. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1 . Выходит 12 р а з в месяц. Цены вне Пе т р о г р а д а : ( н а о к т я б р ь ) : Отдельного номера 75 р. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . GOOp. „ 3 „ . . . 1.800 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 10.000 р. , V» » • • 5-°о° » „ V* . • • ■ 3(”>0 » Об утере документа 50 „ В дензнаках 1923 г. □= Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, коми, № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Петроград, Проспект 25-го Октября N° 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет. 2 октября 1923 года. №85. ПИ! ействия Правительства. I f 7 .Щ 1 9 2 3 1 ? n u r i t o i a fljGM T F lM 1 Ф^авлевпиях железных дорог. (В отмену Положения от 31 мая 1922 г. ст. 444). С- У - 1922 г., I. Цель Учреждения Правления жел. дор. Ст. I. Для введения на транспорте начал хозрасчета, упорядочения технической эксплоатации, улучшения фи­ нансовой и коммерческой работы дорог— эксплоатация от­ дельных дорог или групп их может возлагаться на Пра­ вления дорог, учреждаемые или действующие согласно настоящего Положения. II. Порядок Учреждения Правлений и круг их деятельности. Ст. 2. Правления учреждаются на отдельных дорогах или группах их постановлениями СТО по представлению НКПСса. Время и порядок открытия действий Правления и их местопребывание устанавливаются Н К П С . П р и м е ч а н и е . Постановление С ТО об учре­ ждении Правлений публикуется в „Известиях ДИК, ССС Р и ВЦИК“ и Сборн. Узак. и Расп. Прав. Ст. 3. Правления являются полномочными и ответствен­ ными органами, ведающими в целом эксплоатацией переда­ ваемых в их ведение дорог. Для осуществления возложенных на них задач Правление имеет необходимый рабочий аппарат, в том числе Управление дороги, которое является исполнительным органом Правления, заведывающим адми­ нистративной и технической частью эксплоатации дороги. П р и м е ч а н и е . Разделение функций между Упра­ влениями и остальной частью рабочего аппарата Пра­ вления— регулируется ближайшим образом инструк­ цией, издаваемой НКПС. III. Права и обязанности Правлений. Ст. 4. Правления жел. дор., представляя собой под­ лежащие дороги или группы дорог, как самостоятельные хозяйственные единицы, могут приобретать права цо иму­ ществу, вступать в обязательства, искать и отвечать на суде на общих основаниях, установленных для госорганов, пользующихся правами юридических лиц. Ст. 5. На Правления возлагается; а) эксплоатация вверенных им дорог, со всеми их вспо­ могательными и подсобными предприятиями; б) изыскание мер к поднятию доходности дорог; в) составление и представление на утверждение НКПС общего плана работ по эксплоатации дорог и приходо- расходных смет и штатов; г) организация и заведование всякого рода подсобными предприятиями техническо-хозяйственного характера; д) заготовка и приобретение необходимых для дорог материалов, инструментов, топлива и проч.; е) организация и развитие связи с промышленными предприятиями и органами, регулирующими народное хо­ зяйство; ж) попечение о временном снабжении дорог денежными рессурсами; з) разработка и осуществление плана восстановления и улучшения дорог, путем улучшения и развития хозяй­ ственно-коммерческой и технической стороны их деятель­ ности; и) заключение коллективных договоров со служащими и рабочими дорог в пределах прав, предоставленных На­ родным Комиссариатом Путей Сообщения; к) составление отчетов и балансов и представление их в НКПС . Ст. 6. В целях осуществления возложенных на Пра­ вления обязанностей ст. 5, им предоставляются следующие права: а) получать и расходовать сметные суммы; б) самостоятельно передвигать предусмотренные сметами денежные и материальные рессурсы в пределах, устано­ вленных НКПС; в) кредитоваться в Кредитных и других учреждениях, при чем общий предельный размер кредитования устанавли­ вается для каждого Правления НКПС'ом; г) распоряжаться в пределах, указанных НКПС'ом, до­ ходом дороги и превышением доходных поступлений над сметными предположениями; д) устанавливать местные тарифы, согласно действую­ щих на сей предмет правил; е) сдавать в аренду отдельные предприятия дороги; ж) производить на хозяйственно-коммерческих началах разработку и заготовку необходимых для нужд эксплоата­ ции дороги топлива и материалов; з) организовать и арендовать всякого рода подсобные предприятия, имеющие целью обслуживание нужд дороги; и) вступать пайщиками в объединения дорог, имеющие целью удешевление заготовки и закупки необходимых до­ рогам предметов и материалов. £>

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz