Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.

Hi Й2. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь О сосновые: в исключительных случаях—при отсутствии сосны возможно допускать употребление еловых до­ сок, но при непременной обивке внутри вагона всех сучков планками кровельного железа. 5) Для придания кузо1зу вагонов надлежащей жесткости и сохранения плотности обшивки надлежит: а) прошивать гвоздями расшатанные обшивки, обращая особое внимание на прочность прикрепления обшивок к угловым стойкам; 6) при постановке новых сухих обшивок прико­ лачивать каждую двумя гвоздями к каждой стойке. б) Стягивать железными струнками разм. 5/8" те угловые стойки, которые не дают достаточной опоры кузову, при чем струнки надлежит ставить на гайках, со скобою под гайку для предупреждения сминания стойки на высоте 8оо мм. от верхней кромки буфер­ ного бруса к середине угловых стоек- 7) Угловые и дверные стойки ставить дубовые, а промежуточные допускается ставить сосновые: упо­ требление еловых стоек вовсе воспрещается. При отсутствии луба возможно употреблять сосну лучшего качества, но при обязательном укреплении сосновых угловых стоек стягивающими струнками, как это ука­ зано в п. 6. * 8) Доски половые и шелевки стенные пригонять с целью устойчивости кузова вплотную по месту, с осаживанием их клиньями до отказа. Постановка иеполномерных досок и обшивок, досок с кривизной, а равно неостроганных и досок с четвертями ото­ бранными на круглой пиле—воспрещается. 9) При смене пола—производить подъемку обвя­ зывающих угольников до высоты полок швеллеров, чтобы половые доски ложились вплотную на обвязы­ вающие угольники, без зазоров; в противном случае необходимо ставить деревянные прокладки, прибивая их к доскам гвоздями. Угольники должны очищаться or ржавчины и просмаливаться. В случае обнаружения на дороге товарного вагона, вьпцедшего из конвенционного осмотра после I ав­ густа 1923 года и неудовлетворяющего требованиям пп. 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 настоящего циркуляра, пред­ лагаю задержать этот вагон, вызвать агента той дороги, которая производила осмотр, руководствуясь при этом § 63 „Общего Соглашения", составить со­ вместно с ним акт по ф. № 5 об обнаруженных тех­ нических неисправностях вагона, с указанием стои­ мости их устранения,и затем устранить эти дефекты за счет дороги, производившей конвенционный осмотр, при чем расценки стоимости работ увеличивать в этих случаях в четыре раза против цен, указанных в расценочной ведомости Общего Соглашения или в четыре раза против действительной стоимости работ, если в расценочной ведомости расценок на требуемые работы не имеется. Эта мера проводится с целью увеличения ответственности дорог за скорейшее осу­ ществление предписываемых настоящим циркуляром мероприятий; она ляжет тяжелым бременем на Мур­ манскую жел. дор., если ТЧ, Т Д и агенты Службы Тяги, наблюдающие за вагонным хозяйством, не будут зорко следить за надлежащим состоянием и ремонтом вагонов, переходящих на соседние дороги, и если не будут строго учитываться указанным порядком те не­ достатки, с которыми будут поступать на Мурманскую дорогу вагоны с других дорог. Настоящий циркуляр объявить под расписку всем ТЧГ 1 , ТД , ТФ , вагонным мастерам, осмотрщикам вагонов и ознакомить с ним всех работников по ва­ гонному хозяйству. Т Горошков. Об уменьшении отцепок вагонов от поездов по горению буке. Всем ТЧ, Т Д , ДН, ДЧ, ДС. В виду неуменьшающегося количества отцепок ва­ гонов от поездов по горению букс и принимая во внимание важность благополучного следования поез­ дов, предлагается подлежащим агентам особенно серьезно отнестись к этой стороне дела. Для сего в дополнение к ранее изданным распо­ ряжениям предлагается: 1) Все вагоны, подлежащие погрузке, должны перед погрузкой предъявляться агентами Службы Движения агентам Службы Тяги для производства технического осмотра. Погрузка вагона может быть произведена лишь после получения надлежащего пись­ менного извещения от агентов Службы Тяги о том, что вагоны осмотрены. Особо внимательно надлежит отнестись к осмотру вагонов, предназначенных к пе­ ревозке скоропортящихся грузов. При техническом осмотре надлежит удостовериться в исправности ходовых частей вагона, обращая особое внимание на состояние букс и отнимая нижние части букс; при погрузке в вагоны прямого сообщения надлежит убедиться в том, что вагон удовлетворяет правилам передачи,вагонов. При погрузке в вагоны скоропортящихся грузов нижние части букс должны быть безусловно отни­ маемы для осмотра. В виду особой важности благополучного следова­ ния вагонов с СЕСоропортящнмися грузами и во избе­ жание неприема вагонов на передаточных пунктах, при следовании вагона на другие дороги, в требова­ ниях Службы Движения на предмет осмотра вагонов должно быть указываемо: а) что вагон требуется грямого сообщения, б) местного сообщения, в) под скоропортящиеся грузы. 2) В пунктах погрузки, где агентов Службы Тяги не имеется, вагоны должны быть подвергнуты техни­ ческому осмотру на распорядительных станциях, от­ куда высылаются вагоны. 3) При прицепках вагонов на станциях, где не имеется пункта осмотра, смазчики должны произ­ водить особо тщательный технический осмотр при­ цепляемых вагонов. 4) Вее смазчики должны быть проинструктированы в надлежащем уходе за вагонами при сопровождении ими поездов, при чем им должно быть внушено, что при нагреве букс при следовании с поездом надлежит принять все меры к доведению вагона до ближайшего пункта осмотра вагонов. 5) Все ТЧ при получении сообщения о том, что вагон отцеплен по горению букс, должны незамедли­ тельно производить расследование для выяснения причин и виновных в отцепке. 6) Ежемесячно, начиная с октября месяца с. г., все ТЧ к 20 числу следующего за отчетным месяцем должны представлять сведения в Управление Службы Тяги об отцепках и о результатах расследования по нижеследующей форме. Эти сведения представляются независимо от све­ дений, каковые представляются в порядке положения об отчетности о вагонном хозяйстве, объявленном в Бюллетене Л? 34. 7) Помимо сего, все ТЧ должны вести у себя поименные списки всех смазчиков, в которые над­ лежит заносить все случаи отцепок вагонов по горе^ нию букс, имевшие место при обслуживании данным смазчиком.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz