Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 82 Приказы по дороге. О передаче дела выдачи смазочных мате риалов на паровозы ТЧ. Д? 1051. 18 сентября 1923 г. В целях сокращения штатов, а главное для успеш ности и удобства выдачи и получения смазки, керо сина и обтирочных материалов на паровозы, были сде ланы указания на местах, изъять указанное дело из ведения МС и поручить ТЧ. Между тем, ТЧ по раз ным соображениям откладывают исполнением пору ченного им дела и до настоящего времени выдачу смазки на паровозы не производят. С получением сего предлагается всем ТЧ органи зовать, а с I октября с. г. приступить к выдаче смазки керосина и обтирки на паровозы и смазчикам для вагонов своими средствами. МЧ и МС предлагается передать ТЧ приспосо бленные вагоны или отдельные помещения для этой цели, если таковые у них имеются, в противном слу чае ТЧ обязаны приспособить таковые своими сред ствами. Указанная работа должна производиться путем уплотнения работ штата, имеющегося в распоряже нии ТЧ . Смазочные, обтирочные материалы и керосин со ответствующие ТЧ требуют заблаговременно из мате риальных складов в потребном количестве, по уста новленным требованиям, а МС отфактуровывают отпу щенное ТЧ количество сразу полностью. Настоящий приказ относится к ТЧ> МЧ, МС, Т и ЧХМ. Н Фремке. А Иванов. Об охране. № 1032. 18 сентября 1923 г. Центром установлено, что администрацией некото рых дорог Республики не достаточно усвоен основной принцип построения железнодорожной Охраны по приказу Наркомпути от 20 марта 1923 г., за № 14 19 и что агенты п. с. до сего времени не ознакомлены в полной мере с Положением об Охране, объявлен ным в настоящем приказе. Несмотря на мой приказ от 19 мая 1923 г., за № 530, о построении Охраны в строгом соответствии и на точных основаниях „Положения об Охране железнодорожных путей сообщения", все время наблю дается тенденция со стороны служащих дороги, при частных к грузообороту р на ответственности коих лежит сохранность имущества последней, снять с себя в некоторых случаях ответственность за происходящие хищения и возложить таковую всецело ца органы Охраны. Понимание в настоящем смысле задач аген тов п. с. и органов Охраны в вопросе об ответствен ности за хищения в корне противоречит существую щему Положению об Охране и осложняет борьбу с ними, так как те категорий служащих, кои должны быть наиболее заинтересованы в сохранности перево зимого по дороге и принадлежащего ей имущества являются в этом случае не ответственными за их рас хищения. Помимо приказа № 14 19 и Положения об Охране ответственность за хищения предусматри вается и инструкцией объявленной в приказе ЦН от 7 декабря 1923 г. № 31065 (Офиц. Отд. ВП С , № 49, 1922 года). В виду изложенного предлагаю: 1) Всем начальникам Служб и Отделов немедленно и всесторонне ознакомить подведомственных им аген тов с „Положением об Охране железнодорожных путей сообщения11, пользуясь для этого разосланными экземплярами данного Положения, и строжайше про водить в жизнь принцип ответственности за целость грузов и имущества дороги в том виде, как это пре дусмотрено приказом Ц № 1419- При ознакомлении с Положением обратить особо серьезное внимание на те его пункты, в коих изла гаются как “общие, так и персональные обязанности агентов П. С. всех степеней. 2) Ни одного случая хищения не оставлять без выяснения виновных в нем, обязательно привлекая последних к ответственности в строгом соответствии с инструкцией приказа ЦН Л? 3 I0^S> 1922 г- 3) Одновременно с сим Начальнику Отдела Охраны принять к руководству и исполнению возможно частую поверку несения Службы Охраны по линии дороги. Настоящий приказ относится ко всем Начальни кам Служб, Отделов Управления и линейным адми нистративным лицам. За Н Стручков. За А Графов. НОХР Акимов. Приказы и распоряжения по Бдужбан: По Службе Тяги. О мерах улучш енного ремонта вагонов товарного парка. JS? 35. 18 сентября 1923 г. На основании приказа Ц за № 1 1 1 3 7 от *8 июля 1923 г. и в дополнение к ранее изданным распоря жениям в отношении оздоровления вагонов товар ного парка, предлагаю принять к неуклонному испол нению нижеследующее: 1) Обязательно ставить затворные шайбы в буксах при выпуске вагонов из конвенционного осмотра и при всякой подъемке их. 2) Непременно нарезать в подшипниках кресто видные смазочные канавки, .взамен продольной ка навки по оси подшипника, делаемой в настоящее время. 3) Употреблять в дело только строганную обшивку нормальной ширины 3V2 дюйма и с нормальными шпунтами. 4) Обшивку нижней части кузова до нижнего- люкового бруска, а также и пол обязательно ставить 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz