Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.

№ 8 2 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь переформировываются, согласно новой схеме, доводя число сотрудников в своих отделах для Эксплоата- ционного—до 77, Тяги—до 75, Пути—до 45 и По­ стройки—до 35 человек. Ц Дзержинский. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. О переадресовке и переотправке грузов. 29 августа 1923 г., № U345- В связи с установлением с I июля сего г^да приема к отправлению грузов малой скорости в порядке по­ степенности заявки их к перевозке по Правилам, объявленным приказом от 2 июня сего года № 1842 (Код. № 2355), утвержденные 30 декабря 1922 г. Пра­ вила переадресовки и переотправки грузов, объявлен­ ные приказом от ю января 1923 г. за № 1^7 (Код. № 647), отменяются. Впредь, в отношении переадресовки и переотправки грузов, в том числе и ведомственных, железным до­ рогам надлежит руководствоваться исключительно по- становлением ст. 6 1 Устава жел. дор., не допуская переадресовки и переотправки грузов, не вытекающих из требований означенной статьи, т. е. не допуская переотправки грузов далее той станци, на которую груз первоначально адресован, или в сторону от перво­ начального пути следования, обозначенного в наклад­ ной, поскольку в настоящем приказе и в особых Правилах перевозки некоторых грузов или приема их к отправлению не содержится особых указаний по вопросам переадресовки и переотправки таких грузов. Независимо от изложенного предлагаю принять к руководству следующее: 1. Не допускается переадресовка и переотправка грузов, принятых к перевозке в порядке внеочеред­ ности (грузов внеочередных), а равно и грузов, при­ нятых к перевозке в порядке особых Правил, если в этих последних Правилах не будет указано на до­ пущение переадресовки или переотправки и порядка их осуществления. В накладной и железнодорожных документах на перевозку грузов, не подлежащих переадресовке или переотправке, должен ставиться станцией отправления штемпель или учиняться надпись от руки: „без права переадресовки и переотправки". 2. Без представления дубликата накладной, хотя бы и заявленного утраченным, требование о распоря­ жении грузом в порядке ст. 61 Устава жел. дор. и настоящего приказа удовлетворению ни в коем случае не подлежит. 3. В случае приостановки или ограничения отправки грузов, адресуемых в какой-либо пункт назначения, дороги обязаны прекратить приемы заявлений о пе­ реотправке грузов в такие пункты назначения. Соответственные оповещения дорог о сложении ответственности за отказы в переотправке будут при­ знаваться уважительными настолько, насколько будет признано уважительным самое прекращение или сокра­ щение приема к отправке грузов известного направле­ ния и таковые оповещения будут помещаться в публи­ куемых в Сборнике Тарифов ежемесячных Сводных Ведомостях. 4. Если станция переадресовки или переотправки принимает грузы к отправлению без записи на оче­ редь (ст. 36), то переадресовка или переотправка на ней очередных грузов в этом случае может выпол­ няться беспрепятственно за счет станционной нормы. При наличии же на станции записанных на оче­ редь грузов, заявляемые к переотправке грузы должны быть записаны на очередь на общем основании. 5. Государственные учреждения, а равно их хо­ зяйственные органы и кооперация (Центросоюз, Сельскосоюз, их губернские органы ), в том числе и транспортная (Транспосекния и ТГ 1 0 ), в отступление от постановления ст. 61 Устава жел. дор. могут свои заявления о выдаче перевозимых ими грузов подавать не только на станциях отправления, но и на тех про­ межуточных станциях, на которых указанные учре­ ждения и организации пожелают получить свои грузы, при условии нахождения самого груза на этих по­ следних станциях в момент подачи им о том заявле­ ния соответствующими учреждениями и организациями. Этот порядок' применяется только в отношении очередных грузов, следующих по именным накладным, в адреса подлежащих учреждений или их органов. О выдаче груза в порядке пункта 5 сего приказа станция выдачи уведомляет о сем станции отправления и назначения. 6. В целях упрощения дела распределения подле­ жащих таможенному досмотру грузов между складами таможни, расположенными при станции Московского и Петроградского узлов, разрешается допускать пере­ отправку этих грузов, прибывающих на станции упомя­ нутых узлов, на другие станции в пределах узла по старым документам, путем исправления в них станции назначения и, с переводом всех причитающихся по данной отправке платежей. Детальный порядок таких переотправок устанавливается постановлениями Москов­ ского и Петроградского Комитетов по перевозкам по принадлежности. 7. Все вышеизложенное относится до переадресовки (изменения адресата груза) и переотправки (в новый пункт назначения в пределах договора перевозки, указанных в ст. 61 Устава жел. дор.). Выкупленные же на станции назначения или в пути грузы могут быть отправляемы в новый пункт назначения, Лежащий вне первоначального пути следования груза, при чем такая отправка является новой самостоятельной отправ­ кой и совершается по новым перевозочным докумен­ там, со всеми вытекающими из сего последствиями. При этом, если заявление об отправке в новый пункт прибывшего или выкупленного в пути груза поступит до выгрузки его из вагона, то новую отправку груза, если не требуется запись его на оче­ редь, разрешается производить в том же вагоне и за теми же пломбами, за которыми груз прибыл, при условии исправности пломб и указания в новом ва­ гонном листе причин нахождения на вагоне чужих пломб. В этом случае не подлежат взиманию сборы за нагрузку и выгрузку груза, а равно и за взшевпвание его при отправлении с места новой отправки, по­ скольку какая-нибудь из этих услуг не была факти­ чески сказана железной дорогой. Сбор за простой вагона в размере за одни сутки подлежит в этом случае обязательному взысканию, если, конечно, за простой фактически не причитается больше. По содержанию настоящего приказа и ст. 61 Устава жел. дор. Управлениям Жел. дор. и Округам Путей Сообщения приказываю дать станциям исчерпывающие указания и разъяснения и наблюсти за неуклонным их выполнением. С изданием сего приказа, приказ Л? 1Ю 21 но сему же вопросу, опубликованный в Л° 197 Офиц. Отд. „ В П С “ , аннулируется. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Начальник Административного Управления Благонравов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz