Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 82. нормальные роды в тяжелых формах своего проявле ния и проч.) разрешается администрации местных органов, независимо от размера, получаемого из страх кассы, выдавать в таких случаях работникам транс порта чрезвычайные единовременные пособия за счет НКПС, при соблюдении нижеследующего порядка. § 2 . Мотивированные заявления о выдаче чрезвычайного пособия подаются через местком или соответствующий профорган на имя Председателя Правления или УЦД , Н дорог, Округов и водных областей в со ответствующие БН, с приложением документов, заве ренных местным советом или милицией, а в полосе отчуждения—представителем ГП У в случае стихийных бедствий или Здравотделом—в случаях болезни. S з- По получении заявления органы БН , совместно с органами союза, производят обследование материаль ного положения подавших заявления и, в зависимости от результатов обследования, отказывают или опре деляют размер пособия, но не свыше 2-х месячного оклада, каковой выдается с утверждения лиц, указан ных в п. 2 настоящей инструкции. S 4- Порядок подачи заявлений и'их рассмотрение в центральных учреждениях НКПС устанавливается такой же, как это предусмотрено в п. 2 инструкции, а именно: на имя Ц через местком в ЦБН. § 5- При определении размера подлежащего к выдаче чрезвычайного пособия обязательно учитываются по собия, полученные на те же нужды просителем из кассы социального страхования или из кассы взаимо помощи. За Ц Халатов. Отв. секр. ЦК ж. д. Амосов. ЦС Князев. За ОТЭ Ц К союза ж, д, Данилов. За ЦБН Вартанов. О бесплатном отводе мест для дров резерв ного фонда ГУТ-а. 25 июля 1923 г., № и 159. В соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны от 13 июля сего года и в развитие распо ряжения № 9412651 от 26 марта сего года предла гается предоставлять бесплатно для дров резервного фонда Главного Управления по Топливу складоч ные площади в пределах полосы отчуждения сплавных путей, строющихся железнодорожных линий и ветвей и узкоколейных путей с таким расчетом, чтобы по возможности не занимать полосы отчуждения, исполь зуемой местными органами НКПС для своих коммер ческих целей. Принадлежность отдельных партий дров к резерв ному дровяному фонду усганавливается по удостове рениям местных органов ГУТ 'а, Для обеспечения наиболее удобной выгрузки и погрузки указанных дров представители ГУ Т ‘а обя зываются предварительно согласовать с агентами мест ных органов НКПС места выгрузки дров. Ответственность за правильное использование складочных помещений в пределах резервного фонда возложена Советом Труда и Обороны целиком на Главное Управления по Топливу. ЦП Серебряков. За ПН Толстопятое. ЦС Князев, О провозе в почтовых вагонах грузов. 26 июля 1923 Г. , № I I 164. Из донесений дорог сети усматривается, что за последнее время стали систематически наблюдаться случаи незаконного провоза служебных и прочих гру зов Наркомпочтеля в почтовых вагонах под видом почтовой клади. Имея в виду, что почтовые вагоны предназначены исключительно для перевозки в них почтовой клади (корреспонденции и почтовых посылок), а не для хо зяйственных и прочих перевозок Наркомпочтеля, како вые перевозки должны совершаться в общеустано вленном для грузов порядке, настоящим предлагается в случаях обнаружения в почтовых вагонах, как в пути, так и при выгрузке из них, каких бы то ни было грузов, не отвечающих понятию о почтовой клади, считать таковые, как ручную кладь, сопровождающих почтовый вагон сотрудников Наркомпочтеля, пред ставляя последних к уплате дополнительного сбора за провозимую сверх установленной действующими Пра вилами нормы ручную кладь на общем основании. В тех же случаях, когда такие грузы не будут признаны сопровождающими почтовый вагон сотруд никами Наркомпочтеля в качестве принадлежащей им. ручной клади, с этими грузами надлежит поступать как с грузами, обнаруженными без документов, со всеми вытекающими из сего последствиями, указан ными в Правилах о ликвидации багажа и грузов, обнаруженных без документов, помещенных под ст. 32 Устава жел.-дор. СССР (II офиц. изд.). Изложенное предлагается Управлениям ж- Д- при нять к руководству и точному исполнению. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. О предоставлении железным дорог*ш права на взыскание провозных платежей при отправлении по перевозкам коры всякой из группы 56, коры дубовой, ивовой и осо коря из группы 66. 30 июля 1923 г., № и 177. В связи с постановлением 16 1 Общего Конвен ционного Съезда представителей транспорта, по во просу 67 программы его занятий, право железных дорог на взыскание провозной платы при отправлении приказываю распространить на перевозки по железным дорогам коры всякой (гр. 56), коры дубовой, ивовой и осокоря (гр. 66). В соответствии с сим раздел „А “ перечня грузов, по которым дорога отправления, непользовавшаяся пра вом, предоставленным ей ст. 57 Устава ж- д. (п-п. I и 2), принимает на себя ответственность за поступление причитающихся дорогам за перевозку платежей (офиц. отд. „ВПС“ № 10 1), надлежит дополнить наименова ниями: „кора всякая из гр. 56; кора дубовая, ивовая и осокоря из гр. 66“ . За Ц Арт. Халатов. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. О переходе Центрального Управления же лезнодорожного транспорта на новую схему. 13 августа 1923 г., № 11277 . С 15 августа Центральному Управлению железно дорожного транспорта предлагаю перейти к работе по новой, утвержденной мною схеме, для чего: I. Существующие в настоящее время в ЦУЖПЛ'е Отделы; Экспдоатационный, Тяги, Пути и Постройки
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz