Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 82. нормальные роды в тяжелых формах своего проявле­ ния и проч.) разрешается администрации местных органов, независимо от размера, получаемого из страх­ кассы, выдавать в таких случаях работникам транс­ порта чрезвычайные единовременные пособия за счет НКПС, при соблюдении нижеследующего порядка. § 2 . Мотивированные заявления о выдаче чрезвычайного пособия подаются через местком или соответствующий профорган на имя Председателя Правления или УЦД , Н дорог, Округов и водных областей в со­ ответствующие БН, с приложением документов, заве­ ренных местным советом или милицией, а в полосе отчуждения—представителем ГП У в случае стихийных бедствий или Здравотделом—в случаях болезни. S з- По получении заявления органы БН , совместно с органами союза, производят обследование материаль­ ного положения подавших заявления и, в зависимости от результатов обследования, отказывают или опре­ деляют размер пособия, но не свыше 2-х месячного оклада, каковой выдается с утверждения лиц, указан­ ных в п. 2 настоящей инструкции. S 4- Порядок подачи заявлений и'их рассмотрение в центральных учреждениях НКПС устанавливается такой же, как это предусмотрено в п. 2 инструкции, а именно: на имя Ц через местком в ЦБН. § 5- При определении размера подлежащего к выдаче чрезвычайного пособия обязательно учитываются по­ собия, полученные на те же нужды просителем из кассы социального страхования или из кассы взаимо­ помощи. За Ц Халатов. Отв. секр. ЦК ж. д. Амосов. ЦС Князев. За ОТЭ Ц К союза ж, д, Данилов. За ЦБН Вартанов. О бесплатном отводе мест для дров резерв­ ного фонда ГУТ-а. 25 июля 1923 г., № и 159. В соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны от 13 июля сего года и в развитие распо­ ряжения № 9412651 от 26 марта сего года предла­ гается предоставлять бесплатно для дров резервного фонда Главного Управления по Топливу складоч­ ные площади в пределах полосы отчуждения сплавных путей, строющихся железнодорожных линий и ветвей и узкоколейных путей с таким расчетом, чтобы по возможности не занимать полосы отчуждения, исполь­ зуемой местными органами НКПС для своих коммер­ ческих целей. Принадлежность отдельных партий дров к резерв­ ному дровяному фонду усганавливается по удостове­ рениям местных органов ГУТ 'а, Для обеспечения наиболее удобной выгрузки и погрузки указанных дров представители ГУ Т ‘а обя­ зываются предварительно согласовать с агентами мест­ ных органов НКПС места выгрузки дров. Ответственность за правильное использование складочных помещений в пределах резервного фонда возложена Советом Труда и Обороны целиком на Главное Управления по Топливу. ЦП Серебряков. За ПН Толстопятое. ЦС Князев, О провозе в почтовых вагонах грузов. 26 июля 1923 Г. , № I I 164. Из донесений дорог сети усматривается, что за последнее время стали систематически наблюдаться случаи незаконного провоза служебных и прочих гру­ зов Наркомпочтеля в почтовых вагонах под видом почтовой клади. Имея в виду, что почтовые вагоны предназначены исключительно для перевозки в них почтовой клади (корреспонденции и почтовых посылок), а не для хо­ зяйственных и прочих перевозок Наркомпочтеля, како­ вые перевозки должны совершаться в общеустано­ вленном для грузов порядке, настоящим предлагается в случаях обнаружения в почтовых вагонах, как в пути, так и при выгрузке из них, каких бы то ни было грузов, не отвечающих понятию о почтовой клади, считать таковые, как ручную кладь, сопровождающих почтовый вагон сотрудников Наркомпочтеля, пред­ ставляя последних к уплате дополнительного сбора за провозимую сверх установленной действующими Пра­ вилами нормы ручную кладь на общем основании. В тех же случаях, когда такие грузы не будут признаны сопровождающими почтовый вагон сотруд­ никами Наркомпочтеля в качестве принадлежащей им. ручной клади, с этими грузами надлежит поступать как с грузами, обнаруженными без документов, со всеми вытекающими из сего последствиями, указан­ ными в Правилах о ликвидации багажа и грузов, обнаруженных без документов, помещенных под ст. 32 Устава жел.-дор. СССР (II офиц. изд.). Изложенное предлагается Управлениям ж- Д- при­ нять к руководству и точному исполнению. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. О предоставлении железным дорог*ш права на взыскание провозных платежей при отправлении по перевозкам коры всякой из группы 56, коры дубовой, ивовой и осо­ коря из группы 66. 30 июля 1923 г., № и 177. В связи с постановлением 16 1 Общего Конвен­ ционного Съезда представителей транспорта, по во­ просу 67 программы его занятий, право железных дорог на взыскание провозной платы при отправлении приказываю распространить на перевозки по железным дорогам коры всякой (гр. 56), коры дубовой, ивовой и осокоря (гр. 66). В соответствии с сим раздел „А “ перечня грузов, по которым дорога отправления, непользовавшаяся пра­ вом, предоставленным ей ст. 57 Устава ж- д. (п-п. I и 2), принимает на себя ответственность за поступление причитающихся дорогам за перевозку платежей (офиц. отд. „ВПС“ № 10 1), надлежит дополнить наименова­ ниями: „кора всякая из гр. 56; кора дубовая, ивовая и осокоря из гр. 66“ . За Ц Арт. Халатов. За ЦН Толстопятое. ЦС Князев. О переходе Центрального Управления же­ лезнодорожного транспорта на новую схему. 13 августа 1923 г., № 11277 . С 15 августа Центральному Управлению железно­ дорожного транспорта предлагаю перейти к работе по новой, утвержденной мною схеме, для чего: I. Существующие в настоящее время в ЦУЖПЛ'е Отделы; Экспдоатационный, Тяги, Пути и Постройки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz