Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.
2- Т2 б ю л л е Т е н 2. На всех распорядительных, узловых и депов ских станциях должна вестись ситуация вагонов, из коей ежедневно на 18 часов должны делаться вы писки всех тех прибывших вагонов, ко;; простаивали к этому сроку свыше суток; по этим выпискам ДС или их старшие помощники должны лично принимать меры к ликвидации их последующей задержки, сносясь о заболевших вагонах с местными агентами Службы Тяги. 3- Учет простоев вагонов под нагрузкой и вы грузкой должен вестись на всех станциях по нумерам и в пунктах значительных грузовых операций и дол жен быть поручен отдельному ответственному лицу из наиболее опытных и аккуратных агентов товарных контор и дворов с тем, чтобы ежедневно регистри ровались точно незагруз и неосвобождение вагонов в положенный срок и .принимались меры к ликви дации задержек вагонов. О всех встречающихся по сему затруднениях должен по аппарату ставиться в известность местный ДН . 4- При накоплении на какой-либо передаточной станции вагонов в количестве, превышающем устано вленную суточную норму сдачи, или даже при тен денции к постепенному росту количества несдаиных вагонов, ДН должен немедленно командировать на такую передаточную станцию ревизора движения, для принятия на месте мер к ликвидации излишнего остатка вагонов и установления мер к предупрежде нию повторения его. 5- При накоплении на какой-либо распорядитель ной или узловой станции наличия вагонов свыше 75°/° ее нормальной современной рабочей вместимости, из Управления Службы Эксплоатации должен быть ко мандирован на такую станцию старший ревизор дви жения или другой старший агент Службы Эксплоатации для принятия на месте мер против дальнейшего на копления на станции вагонов и разгрузки ее. 6. При распределении подачи вагонов под на грузку, ДН и, в особенности, ДС должны следить, чтобы вполне годные вагоны использовывались пре имущественно или даже исключительно под перевозки насыпных хлебных грузов и, во всяком случае, не' загружались в местном сообщении, в ущерб указан ным хлебным перевозкам, теми грузами, которые могут быть перевозимы в вагонах, не пригодных под насыпные грузы. 7. В случае надобности в распоряжение каждого ДН должно быть выделено несколько, по усмотрению Управления дороги, соответственно подготовленных и достаточно опытных агентов Службы Эксплоатации, на которых возлагается, по определенной программе, разработанной ДН, проверка в натуре правильности составления и формирования товарных поездов, успеш ности и правильности их обращения, правильности загрузки и использования вагонов, планомерность и расторопность станций по составлению, отправлению, пропуску и приему товарных поездов и т. п. Эту проверку агенты должны осуществлять путем личного сопровождения товарных поездов и доклада затем ДН о всех замеченных неправильностях, для принятия надлежащих мер и назначения, в случае надобности, расследований через ДЧ и других старших агентов отделения. 8. Все лучшие по состоянию и излишние по раз меру и роду перевозок товарные вагоны должны быть теперь же отобраны в неприкосновенный запас, под- формированы по тормазам и по длине в правильные порожние составы и выставлены на специально заме ченных станциях и путях, где они должны быть над: лежаще сохраняемы; эти составы, нумерной учет вагонов которых должен находиться в Управлении Службы Эксплоатации и соответственного ДН , не подлежат взятию со станций без специального каждый раз разрешения Управления Службы Эксплоатации. 9. Ввести, как безусловное требование, что ника кие дальние товарные поезда не могут назначаться без согласова«ия между соседними отделениями Службы Эксплоатации расписания и что отступления от сего как отделениями, так и станциями, могут допускаться лишь в крайних исключительных случаях, в порядке- по указанию Управления Службы Эюшлоатации; конторы ДН должны вести учет подхода поездов с соседних отделений, соответственно и заблаговременно регулировать размер назначения своих поездов и обо рот и подгонку паровозов. ю . За интенсивностью и целесообразностью работы специальных маневровых паровозов и составительских бригад должно быть установлено' действительное и ответственное наблюдение ДС или одного из его старших помощников. Без грифа указанных лиц или их заместителей не должна приниматься к учету ни одна маневровая квитанция, ни один маршрут манев рового машиниста. Указанные лица обязаны, незави симо от дневных, производить также возможно чаще ночные обходы станции и контроль маневровой работы. 1 1 . Вслед за получением сего организовать не большую комиссию из опышых старших агентов Службы Эксплоатации, Тяги и Коммерческой и пору чить ей, по разработанной заранее программе, объехать и обследовать наиболее ответственные участки дороги п проинструктировать линейных агентов, дав надле жащие советы и указания. 12. Обратить внимание на усвоение в Управлении Службы Эксплоатации и на линии очередной системы перевозок и особых правил перевозки некоторых гру зов, и, под страхом самой суровой ответственности, требовать точного исполнения; все дело руководства и инструктирования по примечанию очередной си стемы сосредоточить обязательно в Управлении Служб Эксплоатации. 13. Правлениям и Управлениям дорог развить за готовку мешковой тары и изготовление потребного количества хлебных щитов, озаботиться подготовкой складочных помещений и изысканием необходимой для товаро-станционных работ рабочей силы; на обя занности PH лежит всем авторитетом ОКП настоять на освобождении и возвращении железным дорогам станционных складочных помещений, занятых органи зациями и учреждениями и используемых ими для своих целей, и, кроме того, требовать от клиентуры подготовки ею у станций достаточных складов и хранилищ, мешковой тары и рабочей силы. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. За Начальника Административного Управления Благонравов. Поправка. В приказе Л? 906 от 1 1 августа с. г., помещенном в Бюллетене № 71 1923 г. замечен следующий про пуск, а именно: в пункте 5-м (стр. ю-я Бюллетеня) после условного обозначения „О Д ТО ГП У " следует читать „ЛТОГПУ" и далее, как напечатано. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Административной Слутбы. Петроград. Петрооблит № 8864. 1-я Типо-литография „Транспечати" Р1КПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отдеч. 1-20Й экЗ; et-rrsD
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz