Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.

2- Т2 б ю л л е Т е н 2. На всех распорядительных, узловых и депов­ ских станциях должна вестись ситуация вагонов, из коей ежедневно на 18 часов должны делаться вы­ писки всех тех прибывших вагонов, ко;; простаивали к этому сроку свыше суток; по этим выпискам ДС или их старшие помощники должны лично принимать меры к ликвидации их последующей задержки, сносясь о заболевших вагонах с местными агентами Службы Тяги. 3- Учет простоев вагонов под нагрузкой и вы­ грузкой должен вестись на всех станциях по нумерам и в пунктах значительных грузовых операций и дол­ жен быть поручен отдельному ответственному лицу из наиболее опытных и аккуратных агентов товарных контор и дворов с тем, чтобы ежедневно регистри­ ровались точно незагруз и неосвобождение вагонов в положенный срок и .принимались меры к ликви­ дации задержек вагонов. О всех встречающихся по сему затруднениях должен по аппарату ставиться в известность местный ДН . 4- При накоплении на какой-либо передаточной станции вагонов в количестве, превышающем устано­ вленную суточную норму сдачи, или даже при тен­ денции к постепенному росту количества несдаиных вагонов, ДН должен немедленно командировать на такую передаточную станцию ревизора движения, для принятия на месте мер к ликвидации излишнего остатка вагонов и установления мер к предупрежде­ нию повторения его. 5- При накоплении на какой-либо распорядитель­ ной или узловой станции наличия вагонов свыше 75°/° ее нормальной современной рабочей вместимости, из Управления Службы Эксплоатации должен быть ко­ мандирован на такую станцию старший ревизор дви­ жения или другой старший агент Службы Эксплоатации для принятия на месте мер против дальнейшего на­ копления на станции вагонов и разгрузки ее. 6. При распределении подачи вагонов под на­ грузку, ДН и, в особенности, ДС должны следить, чтобы вполне годные вагоны использовывались пре­ имущественно или даже исключительно под перевозки насыпных хлебных грузов и, во всяком случае, не' загружались в местном сообщении, в ущерб указан­ ным хлебным перевозкам, теми грузами, которые могут быть перевозимы в вагонах, не пригодных под насыпные грузы. 7. В случае надобности в распоряжение каждого ДН должно быть выделено несколько, по усмотрению Управления дороги, соответственно подготовленных и достаточно опытных агентов Службы Эксплоатации, на которых возлагается, по определенной программе, разработанной ДН, проверка в натуре правильности составления и формирования товарных поездов, успеш­ ности и правильности их обращения, правильности загрузки и использования вагонов, планомерность и расторопность станций по составлению, отправлению, пропуску и приему товарных поездов и т. п. Эту проверку агенты должны осуществлять путем личного сопровождения товарных поездов и доклада затем ДН о всех замеченных неправильностях, для принятия надлежащих мер и назначения, в случае надобности, расследований через ДЧ и других старших агентов отделения. 8. Все лучшие по состоянию и излишние по раз­ меру и роду перевозок товарные вагоны должны быть теперь же отобраны в неприкосновенный запас, под- формированы по тормазам и по длине в правильные порожние составы и выставлены на специально заме­ ченных станциях и путях, где они должны быть над: лежаще сохраняемы; эти составы, нумерной учет вагонов которых должен находиться в Управлении Службы Эксплоатации и соответственного ДН , не подлежат взятию со станций без специального каждый раз разрешения Управления Службы Эксплоатации. 9. Ввести, как безусловное требование, что ника­ кие дальние товарные поезда не могут назначаться без согласова«ия между соседними отделениями Службы Эксплоатации расписания и что отступления от сего как отделениями, так и станциями, могут допускаться лишь в крайних исключительных случаях, в порядке- по указанию Управления Службы Эюшлоатации; конторы ДН должны вести учет подхода поездов с соседних отделений, соответственно и заблаговременно регулировать размер назначения своих поездов и обо­ рот и подгонку паровозов. ю . За интенсивностью и целесообразностью работы специальных маневровых паровозов и составительских бригад должно быть установлено' действительное и ответственное наблюдение ДС или одного из его старших помощников. Без грифа указанных лиц или их заместителей не должна приниматься к учету ни одна маневровая квитанция, ни один маршрут манев­ рового машиниста. Указанные лица обязаны, незави­ симо от дневных, производить также возможно чаще ночные обходы станции и контроль маневровой работы. 1 1 . Вслед за получением сего организовать не­ большую комиссию из опышых старших агентов Службы Эксплоатации, Тяги и Коммерческой и пору­ чить ей, по разработанной заранее программе, объехать и обследовать наиболее ответственные участки дороги п проинструктировать линейных агентов, дав надле­ жащие советы и указания. 12. Обратить внимание на усвоение в Управлении Службы Эксплоатации и на линии очередной системы перевозок и особых правил перевозки некоторых гру­ зов, и, под страхом самой суровой ответственности, требовать точного исполнения; все дело руководства и инструктирования по примечанию очередной си­ стемы сосредоточить обязательно в Управлении Служб Эксплоатации. 13. Правлениям и Управлениям дорог развить за­ готовку мешковой тары и изготовление потребного количества хлебных щитов, озаботиться подготовкой складочных помещений и изысканием необходимой для товаро-станционных работ рабочей силы; на обя­ занности PH лежит всем авторитетом ОКП настоять на освобождении и возвращении железным дорогам станционных складочных помещений, занятых органи­ зациями и учреждениями и используемых ими для своих целей, и, кроме того, требовать от клиентуры подготовки ею у станций достаточных складов и хранилищ, мешковой тары и рабочей силы. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. За Начальника Административного Управления Благонравов. Поправка. В приказе Л? 906 от 1 1 августа с. г., помещенном в Бюллетене № 71 1923 г. замечен следующий про­ пуск, а именно: в пункте 5-м (стр. ю-я Бюллетеня) после условного обозначения „О Д ТО ГП У " следует читать „ЛТОГПУ" и далее, как напечатано. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Административной Слутбы. Петроград. Петрооблит № 8864. 1-я Типо-литография „Транспечати" Р1КПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отдеч. 1-20Й экЗ; et-rrsD

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz