Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 82.

№ 82. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 даваться не позднее, чем за двое суток до дня отправки груза. Замена отправителей, указанных в распоряжениях или нарядах Управления или Центра на перевозки в счет безденежной нормы ХМ У , другими отправи­ телями разрешается; замена станций отправления может быть произведена лишь по непосредственному согла­ шению отправителя с Управлением, распоряжением Д, замена же рода груза и адресата без особого разре­ шения Центра не допускается. В основной план на безденежные перевозки в счет нормы ХМУ включаются лишь полногрузные товарные отправки, каковые и перевозятся особым порядком, преподанным настоящим циркуляром и циркуляром № 29. Мелочные попудные отправки хозяйственных грузов перевозятся согласно примечания к пункту в) раздела I циркуляра J\? 27 от 19 июня, т. е. в преде­ лах нормы в специальных вагонах, обслуживаемых раздатчиками, а сверх нормы общим очередным по­ рядком. С введением в жизнь новой формы нарядов на служебные перевозки, предусматриваемой Положением о перевозке служебных (хозяйственных) грузов НКПС по железным дорогам и внутренним водным путям', опубликованным в Бюллетене Мурм. № 76, все слу­ жебные перевозки, как в прямом, так и в местном сообщении, принимаются к отправлению по предъявле­ нии особых нарядов на служебную перевозку, каковые следуют вместе с грузом при дорожных документах до станции или пристани назначения. При отправлении хозяйственных грузоз по указан­ ным выше нарядам, надобность в пометках ца дорож­ ных документах „в счет безденежной нормы ХМУ“ отпадает, взамен каковой в дорожных документах делается надпись „по служебному наряду № . . . В соответствии с сим, с введением нарядов новой формы, пункт 6-й приказа ЦН № 1879 надлежит считать отмененным. До введения в жизнь новой формы нарядов, по­ рядок отправления служебных грузов местного сооб­ щения для нужд дороги по служебным нарядам ста­ рой формы и всех служебных грузов прямого сооб­ щения, а также грузов прочих органов НКПС с отметкой в документах о безденежной перевозке и с последующим отфлктурованием, преподанный к ру­ ководству циркуляром № 29 от 6 июля сего года, остается в силе. За Д Хальфин. За ЧК Шприц. ДШ Суркин. Утилизация подвижного состава. Всем ДН , ДЧ, ДС . Объявляя нижепомещенное обращение Е 1 аркомпуТь от 22 августа, за А; 1 1 3 1 3 , о принятии должных мер к улучшению утилизации подвижного состава, пред­ лагаю принять таковое к сведению и неуклонному руководству. В частности обращаю внимание на точ­ ное исполнение неоднократных приказов моих о ра­ циональном использовании вагонов, доведении нагрузки отдельных вагонов и поездов до возможных макси­ мальных пределов, точном учете постанционного про­ стоя вагонов и т. д. За Д Хальфин. За ДШ Бородин. О принятии мер к улучшению утилизации подвижного состава. Л? 1 1 3 1 3 . 22 августа 1923 г. Обращение ЦИК, СНК и ВЦСПС от 29 июня с. г. ко реем местным учреждениям и работникам опреде­ ленно подчеркивает, что предстоящая осенняя кам­ пания перевозок, в связи с экспортом, требует пла­ номерного • проведения и наибольшего, в интересах страны, внимания. Все это потребуется и в последую­ щие месяцы. Пер.ед железными дорогами в отношении перево­ зочных средств сейчас стоят две задачи: подготовка потребного подвижного состава и организация меро­ приятий к достижению наилучшей и наиболее полной утилизации его. Ряд мер к максимально возможному оздоровлению и восстановлению товарных вагонов уже принят и нажим в этом направлении будет- все время поддер­ живаться. Но, одновременно с этим, дорогам надлежит тот­ час же приступить к детальному изучению постановки дела эксплоатации и к принятию таких мер, которые, при складывающихся условиях работы, позволили бы достигнуть наилучшего использования подвижного состава и наибольшей его полезной производитель­ ности, чтобы встретить предстоящую перевозочную Кампанию во всеоружии эксплоатационной подгото­ вленности. При эт,ом надлежит наперед и твердо усвоить, что меры должны быть не академического или канце­ лярского порядка: у каждого распорядителя и участ­ ника работы должен быть выработан правильный подход к тому, чтобы повседневную работу по дви­ жению в целом выполнять под основным углом зрения—меньшим парком перевезти большее количе­ ство грузов. Перед командным составом Управлений дорог и перед службами эксплоатации (Д, ДН и ДС) ста­ вится конкретная задача—их административно-хозяй­ ственным талантом, опытом и влиянием на подчиненных агентов и клиентуру дорог упорядочить следующие три элемента вагонного хозяйства: х) повысить до наибольших возможных размеров использование подъемной силы и вместимости товар­ ного вагона; 2) ускорить оборот вагонов и 3) сократить пробеги вагонов в порожнем со­ стоянии. Хотя командному составу линии уже хорошо из­ вестны те испытанные оперативные средства, которые должны быть во всей полноте и решительности при­ менены в вагонном хозяйстве,—все же, учитывая особенности предстоящей работы, предлагается те­ перь же осуществить и неуклонно впредь проводить в жизнь нижеследующие специальные мероприятия организационного и руководящего порядка: i) На всех распорядительных, узловых и депов­ ских станциях установить, где нет такового, безну- мерной учет простоев вагонов здорового товарного парка на основах публикуемого одновременно с сим специального приказа, нормировать величины допу­ скаемых простоев и постоянно следить за доведением этих норм, путем организационных мероприятий, до наименьших возможных величин; на всех же осталь­ ных станциях должен быть осуществлен нумерной учет простоев, как здоровых, так и заболевших ваго­ нов, по общеизвестной системе записей простоя каж­ дого вагона, стоящего на станции; его номера, времени прибытия и отправления, и вывода ежедневно на 18 часов среднего простоя отдельно здоровых и от­ дельно больных вагонов; данныя о среднем простое и о количестве здоровых вагонов по станциям нумер- ного учета (отдельно груженых и отдельно порожних), которые простояли свыше 24 часов сообщаются в установленное время ежедневно по телеграфу или телефону в контору ДЦ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz