Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 81.

№ 81. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 ПОПРАВКА. К циркуляру по дороге за № 22 от 2 августа с. г., опубликованному в № 73 Бюллетеня, следует доба­ вить абзац следующего содержания: „Телеграммы для Северного Управления Водпути и обратно должны направляться применительно схемы (ВИА), установленной для Северных жел. дор.“. По Административной службе. О точном соблюдении „Положения1* об Ад­ министративных Службах местных Упра­ влений и Административных Частях «Ли­ нейных Отделов ж. д. Начальникам всех Служб и самостоятельных Отделов Управления дороги. Приказом ЦН от и апреля 1923 года № 1546, опубликованным в официальном отделе „ВЛС“ № 134, преподаны для руководства схема и „Положение “ об Административных Службах местных Управлений и Административных Частях линейных Отделов ж. д. В силу этого Положения на Административную Службу возложено: Разработка вопросов, имеющих общее по дороге значение, приказов, инструкций, правил и проч., со­ гласование их с подлежащими органами и предста­ вление на дальнейшее утверждение в Округ и Центр (§§ I. 2, з и 4 Положения) и наблюдение за выпол­ нением распоряжений Начальника Дороги (§ 9 По­ ложения); издание, систематизация и кодификация распоря­ жений по дороге, рассмотрение прессы и помещение в печати опровержений с участием заинтересованных Служб (§§ 6 и 7 Положения); сношение с местными профессиональными орга­ низациями (§ и Положения); выдача билетов, мандатов и удостоверений и на­ блюдение за выполнением по дороге правил и распо­ ряжений НКПС по бесплатному проезду и провозу домашнего имущества, а также разрешение вопросов, связанных с применением этих правил (§§ 12 , 13, 18 и 26 Положения); предварительное рассмотрение и дача заключений по жалобам на неправильные действия должностных лиц дороги и дальнейшее направление означенных жалоб; производство расследований по вопросам, не входящим в круг деятельности Служб, инспектиро­ вание и инструктирование Служб и .Отделов (§§ 19, 2о и 2 1 Положения); общий надзор за правильной постановкой охраны и правильным хозяйством Управления дороги, как учреждения, при чем производство работ и вся тех­ ническая часть в этом направлении возлагается на Службы Пути, Тяги и Связи и Электротехники, но самые работы происходят по заданиям Администра­ тивной Службы (§§ 23 и 24 Положения); ведение делопроизводства по происшествиям и заведывание архивом Управления дороги (§§ 8 и 9 Положения). Особым прерогативом Административной Службы являются вопросы определения, назначения, переме­ щения, командировки, разрешения отпусков, уволь­ нения и проч. и учет рабочей силы, перераспределение и переброска ее в пределах /дороги, а также издание по сему распоряжений по дороге и наблюдение за выполнением установленного НКПС порядка по этим вопросам и проведение его в жизнь (§§ 14, 15 и 16 Положения), а также сметные предположения по штатам, каковые с ее заключением могут только че­ рез нее представляться на дальнейшее утверждений (§§ 27 Положения). Таким образом никакое из указанных распоряжений по дороге не должно исходить из Служб и Отделов, не будучи согласовано с Административной Службой, и должно иметь ее визу, а затем уже представляться на дальнейшее утверждение и проводиться в жизнь. Между тем за последнее время замечается, что некоторые Службы и самостоятельные Отделы пред­ ставляют на утверждение мое или моих заместителей, без согласования с Административной Службой и вопреки указаний Положения. Такой порядок» нарушая планомерность работы Административной Службы, создает собою хаос, вле­ чет нередко отдачу разноречивых по одному и тому же вопросу распоряжений или повторение одного и того же распоряжения, что вводит в заблуждение получающих таковые и вносит дезорганизацию на местах, не дает возможности систематизировать из­ даваемые распоряжения и может повлечь за собою неприятные и печальные последствия. В виду изложенного предлагаю на будущее время: 1) В точности руководствоваться изданным „По- ложением*1; 2) Все вопросы представлять на мое или моих заместителей утверждение или разрешение не иначе, как по предварительному согласованию с Админи­ стративной Службой, о чем должна иметься на пред­ ставлении соответствующая виза; 3j Не входить в рассмотрениие и разрешение тех вопросов, кои не относятся непосредственно к функ­ циям вверенной Службы или Отдела, и 4) По вопросам, разрешение коих предоставлено исключительно компетенции Административной Служ­ бы, входить с представлением только через Админи­ стративную Службу. Испол. об. УЦ Д Власов. За Н Стручков. По Службе Тяги. О расходе смазочных материалов. № 59/6/7364. Всем ТЧ. В дополнение и разъяснение отношения за № 59/7/7919 от 29 августа о высылке отчетности по расходу смазочных материалов четыре раза в год, настоящим сообщаю, что, согласно предписания Ц ТЖ № 759867 от 13 августа и приказа НКПС № 1 1 1 67 от 26 июля с. г., отчетность должна составляться по форме табл. 5 приказа № 1620 от 28 октября 1920 г. (Бюлл. НКПС № 150 за 1920 г.), образец коей при сем препровождается- Сроки представления отчетности не позже 15 ян­ варя, 15 апреля, 15 июля, 15 октября. Для полного заполнения требуемых ведомостью граф, вами должен быть установлен учет смазки отдельно для паровозов с перегретым паром, с насыщ. паром и маневровых, а также для вагонов с пасса­ жирскими поездами и с товарными. “ Расход смазки для двигателей внутреннего сгора­ ния на водокачках помещается в графу 8 (водокачки). Первый срок представления отчетности по новой форме к 15 октября за июль—сентябрь. Настоящее предлагаю принять к точному и не­ уклонному исполнению. Т Горошков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz