Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 81.

№ 81. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 ни обязательного предоставления им нагрузочно-вы- трузочных работ, ни устранения рабочих, не состо­ ящих в Союзе транспортных рабочих. 3) Размер оплаты труда грузчиков устанавливается соглашением сторон, но не может быть ниже ставок, предусмотренных генеральными коллективными дого­ ворами, заключенными НКПС и ЦК железнодорож­ ников и ЦК водников, как то указано в приказе 1783, опубликованном в Д1» 167 Офиц. Отд. „ВПС“ за 1923 г. 4) При найме рабочих через Биржу Труда, желез­ ные дороги в праве требовать, чтобы Биржей Труда присланы были безработные, имеющие железнодорож­ ный станс 5) При невозможности нанять штатных или по­ денных рабочих через Биржу Груда, а также помимо ее (при отсутствии Биржи в 1 5-ти-верстной зоне), •станции могут привлекать к нагрузочно-выгрузочным работам железнодорожных служащих и рабочих, с их согласия, в свободное от службы время согласно при­ каза № 723 (Бюлл, J\? 55). 6) Станции могут производить нагрузочно-выгру­ зочные работы и подрядным способом, но при непре­ менном условии, если таковой выгоднее хозяйствен­ ного, при чем сдача подрядов с торгов или без тор­ гов должна производиться с соблюдением Положения о государственных подрядах и поставках от 30 сентября 1 921 г. (№ 184 „Бюллетеня НКПС“ за 192 1 г.) и постановления Совнаркома 4 июля 1922 г. № 5 Офиц. ■Отд. „ВПС “ за 1922 г.), с применением относительно производства торгов „Инструкции РКП о порядке публичных торгов на государственные подряды и по­ ставки" („Бюллетень НЩ 1 С “ № 52— 1922 г.). ЦУМТ и все его местные органы должны рассматриваться, как обыкновенный подрядчик, участвующий в торгах на равных с прочими организациями и подрядчиками условиях. Торги должны производиться в присутствии пред­ ставителя ТОГПУ. 7) Приказ ЦН № з5 1 1 от 30 июня 1922 г. и при­ ложенные к нему Основные положения о производ­ стве нагрузочно-выгрузочных работ (Сборн. Офиц. Распор. НКПС № I—2 192 2 г.), как равно и прочие изданные до сего распоряжения по товаро-станцион- ным работам сохраняют силу только в той части, кото­ рая не противоречит настоящему приказу. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ЧСЧ, Д С и вообще ко всем лицам, имеющим отноше­ ние к найму рабочих-грузчиков. Н Фремке. А Иванов. Об усилении мер по борьбе е лицами, на ­ носящими повреждения транспорту. № 1027. 15 сентября 1923 г. Телеграммой Л? 562761 Ц указывает, что за по­ следнее время часто повторяются случаи разбития сте­ кол вагонов на перегонах, битье изоляторов, хищения шпал и снеговых щитов, а также старых смененных телеграфных столбов. Для борьбы с этим хулиган­ ством предлагается использовать все способы и сред­ ства, согласно распоряжений на сей счет, до сих пор изданных. Кроме этого, в дополнение к ним: По Службе Пути. i) На ПД и Г 1 Р возлагается, кроме судебной, де­ нежная ответственность за похищенные щиты и шпалы, состоявшие у них на учете, если они не смогут дока­ зать, что, дабы предотвратить хищение, было сделано все, т. е. шпалы и щиты убраны, своевременно сло­ жены и находились всегда под наблюдением. 2) ПД и П Р будут нести ответственность, если будет установлено, что на их околотках и отделениях систематически бьются стекла в вагонах проходящих поездов бросанием камней с полосы отчуждения, а также изоляторы телеграфных проводов. 3) ПД и IIP , неся ответственность по первым двум пунктам, обязаны строго следить за тем, чтобы по полотну желдороги не ходили посторонние лица, следить за тем, чтобы дети служащих и рабочих, жи­ вущих на полосе отчуждения, не били стекол вагонов и изоляторов проводки (случаи такие наблюдались). 4) Во всех нужных случаях, связанных с сим при­ казом, ПД и ПР обязаны обращаться за содействием к агентам ГПУ, УГрозыска и Охраны. По Электротехнической Службе. ШН, производящими ремонт телеграфных линий, должны быть собраны все старые смененные, а также новые, оставшиеся на местах работ, телеграфные столбы, свезены к казармам и будкам или станциям, сложены в штабеля и переданы счетом под расписку П Д или ПР, кои следят за сохранностью их на рав­ ных началах со всеми прочими материалами, при чем ТТТЧ отфактуровывают на месте стоимость сданных столбов ПЧ. По Службе Эксплоатации. На всех агентов Службы Эксплоатации, как стан­ ционных, так и поездных, в особенности же находя­ щихся при исполнении служебных обязанностей, воз­ лагается обязанность следить и не допускать повре­ ждения какого бы то ни было имущества дороги, как частными лицами, так и служащими и, в случае, если бы таковое ими было замечено, то, под страхом, помимо административного взыскания, еще и судебной ответственности, все агенты обязаны задерживать лиц, наносящих вред дороге, и доставлять их агентам Охраны Общ. Порядка или Нач. станции, для соста­ вления протокола или акта. ДС, коим будут доста­ влены такие лица, при отсутствии на станции агентов ГПУ или Охраны Общ. порядка, должны соста­ влять акты с точным указанием фамилий и адресов лиц, причинивших ущерб дороге. Акты эти ДС до­ ставляют через ДН в ГПУ для привлечения виновных к судебной ответственности. Н Фремке. А Иванов. Овозвращении из отпуска АП-I Графова, Ф. В. № 1029. 15 сентября 1923 г. Возвратившемуся 13-го сего сентября из отпуска А П -I Графову предлагаю приступить к исполнению служебных обязанностей. Временно исполняющему обязанности АП-I Нер- пину В. А. обратиться к временному исполнению слу­ жебных обязанностей старшего инспектора с пра­ вами АП-2. За Н Павловский. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz