Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 81.
№ 81. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 ни обязательного предоставления им нагрузочно-вы- трузочных работ, ни устранения рабочих, не состо ящих в Союзе транспортных рабочих. 3) Размер оплаты труда грузчиков устанавливается соглашением сторон, но не может быть ниже ставок, предусмотренных генеральными коллективными дого ворами, заключенными НКПС и ЦК железнодорож ников и ЦК водников, как то указано в приказе 1783, опубликованном в Д1» 167 Офиц. Отд. „ВПС“ за 1923 г. 4) При найме рабочих через Биржу Труда, желез ные дороги в праве требовать, чтобы Биржей Труда присланы были безработные, имеющие железнодорож ный станс 5) При невозможности нанять штатных или по денных рабочих через Биржу Груда, а также помимо ее (при отсутствии Биржи в 1 5-ти-верстной зоне), •станции могут привлекать к нагрузочно-выгрузочным работам железнодорожных служащих и рабочих, с их согласия, в свободное от службы время согласно при каза № 723 (Бюлл, J\? 55). 6) Станции могут производить нагрузочно-выгру зочные работы и подрядным способом, но при непре менном условии, если таковой выгоднее хозяйствен ного, при чем сдача подрядов с торгов или без тор гов должна производиться с соблюдением Положения о государственных подрядах и поставках от 30 сентября 1 921 г. (№ 184 „Бюллетеня НКПС“ за 192 1 г.) и постановления Совнаркома 4 июля 1922 г. № 5 Офиц. ■Отд. „ВПС “ за 1922 г.), с применением относительно производства торгов „Инструкции РКП о порядке публичных торгов на государственные подряды и по ставки" („Бюллетень НЩ 1 С “ № 52— 1922 г.). ЦУМТ и все его местные органы должны рассматриваться, как обыкновенный подрядчик, участвующий в торгах на равных с прочими организациями и подрядчиками условиях. Торги должны производиться в присутствии пред ставителя ТОГПУ. 7) Приказ ЦН № з5 1 1 от 30 июня 1922 г. и при ложенные к нему Основные положения о производ стве нагрузочно-выгрузочных работ (Сборн. Офиц. Распор. НКПС № I—2 192 2 г.), как равно и прочие изданные до сего распоряжения по товаро-станцион- ным работам сохраняют силу только в той части, кото рая не противоречит настоящему приказу. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ЧСЧ, Д С и вообще ко всем лицам, имеющим отноше ние к найму рабочих-грузчиков. Н Фремке. А Иванов. Об усилении мер по борьбе е лицами, на носящими повреждения транспорту. № 1027. 15 сентября 1923 г. Телеграммой Л? 562761 Ц указывает, что за по следнее время часто повторяются случаи разбития сте кол вагонов на перегонах, битье изоляторов, хищения шпал и снеговых щитов, а также старых смененных телеграфных столбов. Для борьбы с этим хулиган ством предлагается использовать все способы и сред ства, согласно распоряжений на сей счет, до сих пор изданных. Кроме этого, в дополнение к ним: По Службе Пути. i) На ПД и Г 1 Р возлагается, кроме судебной, де нежная ответственность за похищенные щиты и шпалы, состоявшие у них на учете, если они не смогут дока зать, что, дабы предотвратить хищение, было сделано все, т. е. шпалы и щиты убраны, своевременно сло жены и находились всегда под наблюдением. 2) ПД и П Р будут нести ответственность, если будет установлено, что на их околотках и отделениях систематически бьются стекла в вагонах проходящих поездов бросанием камней с полосы отчуждения, а также изоляторы телеграфных проводов. 3) ПД и IIP , неся ответственность по первым двум пунктам, обязаны строго следить за тем, чтобы по полотну желдороги не ходили посторонние лица, следить за тем, чтобы дети служащих и рабочих, жи вущих на полосе отчуждения, не били стекол вагонов и изоляторов проводки (случаи такие наблюдались). 4) Во всех нужных случаях, связанных с сим при казом, ПД и ПР обязаны обращаться за содействием к агентам ГПУ, УГрозыска и Охраны. По Электротехнической Службе. ШН, производящими ремонт телеграфных линий, должны быть собраны все старые смененные, а также новые, оставшиеся на местах работ, телеграфные столбы, свезены к казармам и будкам или станциям, сложены в штабеля и переданы счетом под расписку П Д или ПР, кои следят за сохранностью их на рав ных началах со всеми прочими материалами, при чем ТТТЧ отфактуровывают на месте стоимость сданных столбов ПЧ. По Службе Эксплоатации. На всех агентов Службы Эксплоатации, как стан ционных, так и поездных, в особенности же находя щихся при исполнении служебных обязанностей, воз лагается обязанность следить и не допускать повре ждения какого бы то ни было имущества дороги, как частными лицами, так и служащими и, в случае, если бы таковое ими было замечено, то, под страхом, помимо административного взыскания, еще и судебной ответственности, все агенты обязаны задерживать лиц, наносящих вред дороге, и доставлять их агентам Охраны Общ. Порядка или Нач. станции, для соста вления протокола или акта. ДС, коим будут доста влены такие лица, при отсутствии на станции агентов ГПУ или Охраны Общ. порядка, должны соста влять акты с точным указанием фамилий и адресов лиц, причинивших ущерб дороге. Акты эти ДС до ставляют через ДН в ГПУ для привлечения виновных к судебной ответственности. Н Фремке. А Иванов. Овозвращении из отпуска АП-I Графова, Ф. В. № 1029. 15 сентября 1923 г. Возвратившемуся 13-го сего сентября из отпуска А П -I Графову предлагаю приступить к исполнению служебных обязанностей. Временно исполняющему обязанности АП-I Нер- пину В. А. обратиться к временному исполнению слу жебных обязанностей старшего инспектора с пра вами АП-2. За Н Павловский. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz