Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 8.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 8. Об отмене отчислений в пользу РНИ. № Ю2. 31 января 1923 года. На основании телеграммы ЦН от 15 января с./г. з а № 66208, отменяется постановление Финансово-Контроль ного Комитета НКПС от 30 ноября 1922 г., опубликован ное в приказе УЦД от 11 января с./г. з а № 27 (Бюллетень Мурманской ж. д. № 4 с./г.) об отчислениях в пользу РКП на содержание инспекционно-ревизионного надзора 16% от стоимости администрации по сметам вспомогательных пред приятий и 0,6% по сметам новых работ. З а ЧФ Крем. Зам. УЦД и 43 Власов. Н Фремке. Врид Б Иванов. А— Иванов. Пр иказы по дороге. О порядке затребования паровозов из депо под поезда. №62 . 23 января 1923 года. В целях точного .однообразного, полного и ясного учета по дороге всей работы каждого отдельного рабочего паро воза, наблюдения за правильными и целесообразным исполь зованием паровозного парка и для корректирования этой работы как на местах, так и в Управлении, в отмену всех бывших по сему распоряжений вводятся нижеследующие: 1) Служба Эксплоатации не менее, как з а четыре часа до времени отправления поезда из основного депо и не менее как за два часа из оборотного депо присылает в депо требование на паровоз с обязательным указанием часа, к которому паровоз требуется. Дежурный по депо, получив от ДС требование, обязан принять все меры к приготовлению паровоза к указанному времени. На при сланном требовании и его корешке дежурный по депо де лает отметку: «паровоз будет готов к такому то часу» (т. е. указывает время, к которому паровоз требуется) и только в исключительных случаях, при встречающихся з а труднениях отмечает время, к которому паровоз фак тически может быть готов. Корешок требования отсылается с указанной отметкой ДС, а требование остается у дежур • ного по депо. 2) При следовании товарных поездов по установлен ному твердому расписанию, дежурный по депо должен го товить паровозы ко времени, указанному в расписании, согласно пункта семь, не дожидаясь требований на паро возы. Если же поезд почему-либо не может быть отправ- влен по расписанию, то ДС обязан уведомить об этом дежурного по депо, прислав соответствующее требование на паровоз, как это указано в пункте 1-м. 3) Делать отметку в требованиях, что паровоз будет дан по готовности, воспрещается, так как при таких усло виях Сл. Эксплоатации не может знать, сколько поездов обеспечено паровозами и не может правильно и планомерно распределить свою работу по отправке поездов. 4) Случаи опозданий выдачи паровозов Сл. Тяги к ука занному в требованиях сроку, а также случаи опозданий взятий паровозов Сл. Эксплоатации регистрируются в при веденном ниже журнале и выборки этих случаев из жур нала выписываются и с соответствующей мотивировкой за совместными подписями ТЧ и ДН (или ДС) два раза в ме сяц, а именно не позднее 20-го числа отчетного месяца и и 5-го числа следующего з а отчетным представляются Д И Т. 5) Требования на паровозы составляются по нижесле дующей форме. Примечание: Временно до отпечатания указанных книжек требований, предлагаесся пользоваться имею щимися бланками сер. ДВ № 201 и бланками времен ной эксплоатации, с отметкой на этих бланках указан ных выше необходимых данных. Станция (штемпель) . . . . . ....................... ^ 7 7 КОРЕШОК ТРЕБОВАНИЯ № ................... Д е ж у р н о м у п о д е п о . Прошу дать паровоз для поезда № . . . отправляюще- чи сло. час. ГОСЯ . . . ..........................................................м есяц. * " ‘ * V ' минут. Дежурный по станции (подпись) Требование получено . . . час . . . мин. и паровоз будет дан ............................ . . . . час. . . мин. Дежурный по депо (подпись) Паровоз прицепил к поезду . . • В * * час- мин- Проводник Сл. Движения (подпись) 6) Во избежание непроизводительных простоев готовых паровозов в ожидании взятия их проводниками дежурный по станции обязан посылать требования на паровозы к определенному часу с полной расчетливостью. При отмене поездов, под которые готовятся паровозы, ДН и ДС обязаны не менее как за три часа уведомить об этом депо в пись менной форме, дабы избежать лишнего пережога топлива и непроизводительной затраты времени паровозными бригадами. 7) Паровозы, по их готовности, должны оставаться на тракционных свободных путях, а где имеются контрольные пункты, паровозы подаются к этим пунктам в ожидании Станция (штемпель) час. м инут ТРЕБОВАНИЕ № . . . . Д е ж у р н о м у по д е п о . СО aj Прошу дать паровоз для поезда № . . . игося отправляюще- час. ^ м есяц. 0 Дежурный по станции (подпись) 0 Требование получено . . час . . . мин. Месяц. минут. t-. будет дан и <и и паровоз час. . . мин. Дежурный по депо (подпись) Паровоз взял под поезд . -В час. м есяц. Проводник Сл. Движения (подпись) мин. проводника, который при взятии паровоза расписывается у дежурного по депо на требовании во времени этого взятия. Подача паровозов к месту ожидания проводника должна производиться не позже как за 30 мин. до времени, указанного в требовании. 8) Для учета времени взятия паровозов от Сл. Тяги и установления времени возврата таковых в депо и учета полной работы паровозов предлагается вести нижеследукь щий журнал, на одной левой странице которого заносятся данные, касающиеся отправляющихся паровозов с поездами и резервом, а на другой правой странице данные, касаю щиеся прибивших паровозов с поездами и резервом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz