Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 79-80.
Ё Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 79—80. II. серий, разрешаемых к обращению, за исключением серии Э, независимо от порядка сцепки. в) В вышеприведенных таблицах пропуск тех или других паровозов разрешается в зависимости лишь от прочности пути и искусственных сооружений участков и независимо от оборудования последних поворотными кругами той или иной длины. Пропуск недействующих паровозов в холодном со стоянии. У Ч А С Т К И ДОРОГИ. Рыбацкое—Тихвин . . 13 *) Званка—Чудово . . . . 1 0 2) Званка—Петрозаводск . 1 0 а) Петрозаводск—Мурм. . 1 0 2) Мга—Будогощь . . . . 1 0 2) Л Л | S ейО « С » о S.H S ь и D3 О 2 * й в С£ о о и га и к & я £ ° S к н Л S 5 5 л . g g 5 | | ! Ч Я * НО>i Н О о и ч о **: « и J S 3 I I I 5 >» И оГ щ d О о 'Г со л <х> о к о * мО ° а оо о I тН I о 3 dоО О I I о & ей CDО Ю о,«иО О Iю I о Из скольких паровозов может состоять каждая группа холодных паровозов. чон<ией в<х>Q* а сЗ со б) Пропуск поездов, составленных из американских полувагонов подъемной силы 3.000 пудов, на участках Рыбацкое-Тихвин и Званка—Гостинополье разрешается с паровозами сер. Щ одиночной тягой и сер. Од, OB, OJI, ОК, и Ы одиночной или двойной тягой, причем полува гоны могут располагаться сплошь в поезде и непосред ственно за паровозом, за исключением паровозов серии Ы и Э, при которых полувагоны должны следовать в порядке и количестве, указанном выше в пункте Л “. На остальных участках следование означенных вагонов не допускается. П р и м е ч а н и е . Если поезд будет следовать с подталкивающим паровозом, то первый тяжеловес ный вагон, считая от хвоста поезда, должен ста виться от подталкивающего паровоза через такое же количеств обыкновенных вагонов, как и от ведущего паровоза. Настоящий приказ подлежит вклейке к стр. 138 Пра вил Технич. Эксплоатации, объявленных приказом № 201 25 ноября 1920 года. За Н Стручков. А Иванов. О назначении тов. Павловского. JS? 1010. ю сентября 1923 года. Переданный согласно приказа Улолнаркомпуть № 875 в распоряжение Н—ЧР Павловский JI. В. с 15 августа с. г. назначается на должность инженера для поручений, с отне сением расхода на кредиты по Отделу достройки дороги. Н Фремке. А Иванов. III. Уеловия пропуска поездов, составленных из аме риканских и других тяжеловесных вагонов и полу вагонов. а) Пропуск поездов, составленных из вагонов и полу вагонов системы Фокс-Арбеля, Горфеалу и Душмана, американских вагонов подъемной силы 2.400 пуд., а также вообще четырехосных товарных вагонов и платформ подъ емной силы не более 2.500 пудов, сходных по конструк ции с вышеозначенными, разрешается лишь на участке Рыбацкое—Тихвин и Званка—Гостинополье одиночной или двойной тягой паровозами, разрешенными на этом участке; при этом означенные вагоны могут помещаться в поезде сплошь yi непосредственно за паровозом, за исключением jrex случаев, когда ведется паровозами типа I— 5—о сер. Е и о— 5 —0 серии Э. В этом случае вагоны могут располагаться в поезде группами в количестве, как и хо лодные паровозы (см. Отд. II) и должны быть отделены от ведущего паровоза таким же числом вагонов. На участ ках Званка— Петрозаводск и Петрозаводск—Мурманск отправление поездов, составленных из указанных тяжело весных вагонов не допускается и разрешается производить лишь единичными прицепками, которые располагаются в поезде в количестве и в порядке, определенном для отправки холодных паровозов; на участке Гостинополье— Чудово и Мга—Будогощь пропуск тяжеловесных вагонов не допускается. ]) При пересылке холодных паровозов на участках, допускаю щих двойную тягу, холодный паровоз ставится'в поезде непосред ственно за действующим паровозом, причем во главе поезда должно быть не более 2 паровозов, т. е. одного действующего и .одного холодного. На участках же, недопускающих двойной тяги, холод ный паровоз ставится отделенным от поездного паровоза не менее как через 10 груженых вагонов. 2) В одном поезде не должно быть отправляемо более 2 холод ных паровозов. О введении объединенной паспортной таблички для паровозных котлов. № ю I з. и сентября 1923 г. В отмену приказа Н от 28 марта сего года за № 350, помещенного в Бюллетене № 27 от 31 марта 1923 г. и со гласно приказа ЦНЖ от 16 августа сего года за № 7210 (Оф. Отд. ВГ 1 С № 239) сим объявляется к руководству нижеизображенная объединенная форма паспортных табличек для паровозных котлов. В табличках этих должны быть указаны следующие сведения: 1) Наименование дороги порвоначальной приписки па ровоза; 2) Серия и № паровоза; 3) Регистрационный № котла; 4) Завод, на котором котел построен, и год постройки; 5) Наибольшее допускаемое давление пара в атмосфе рах (метрических, т. е. принимая давление в I атмосферу равным давлению I килограмма на I кв. сантиметр); 6) Время последнего полного осмотра котла; 7) Место последнего полного осмотра котла с указанием названия депо или мастерских и железной дороги. Означенные таблички изготовляются из бронзы или другого подходящего сплава, но могут быть также штам пованными из латунного листа. Таблички прикрепляются шурупами к лобовому листу; в обшивке лобового лета делается соответственный вырез для возможности прочтения надписей таблички. В предла гаемой табличке объединены металлическая дощечка, тре буемая" статьей 2-й „Правил о паровозных и вагонных кот лах", и металлическое клеймо, требуемое статьей 28~й тех-же правил. Во избежанре утери характеристических сведений о котле вследствие утраты таблички на лобовом листе,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz