Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 79-80.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N ° 79—80. «*■ ность предлагать делать такие указания клиентами дор. в тех случаях, когда сумма платежа прописывается или заве ряется подписью, напр, на дубликатах накладных; 15) в денежных препроводительных записках станции должны указывать: а) количество принятых ими в платежи червонцев, число по курсу на сумму, б) количество чер вонцев, израсходованных из выручки и в) количество чер вонцев, препровождаемых в главную кассу; 16) в пятидневных сведениях о выручке, сообщаемых центру, надлежит указывать кроме установленных ныне данных следующее: количество червонцев, поступивших в течение отчетной пятидневки в Рлавную Кассу как от станций так и непо средственно, количество червонцев, израсходованных в этом периоде из выручки станциями (п. б, ст. 15). в числе поступивших надлежит показывать также чер вонцы, поступившие в станционные и Главную кассу или на счета дороги в кредита, учреждения в обеспечение открываемых текущих счетов или на погашение долгов по кредитовым перевозкам и другим услугам; 17) получение настоящей телеграммы подтвердите. При каз и инструкции следуют за ним. Ц Дзержинский. О запрещении посылать по всей сети телеграф ные извещения о временных отсутствиях на местах лиц командного состава. 21 августа 1923 г., № 1x 3 1 1 . Наблюдаются случаи, когда лица командного состава при своих временных отъездах с мест, возлагая-исполнение своих обязанностей на ближайших помощников, посылают о том телеграфные извещения по всей ж.-д. сети, что является излишним при наличии утверждения Центром лиц, состоящих в должностях высшего командного состава, и опубликования этого в приказах Центра. Поэтому предлагаю не допускать в дальнейшем рас сылку телеграмм по всей сети с извещением указанного характера, как непроизводительно загружающих телеграф. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. За Начальника Административного Управления Яцунский. О соглашении с Эстонскими жел. дор. Адрес 11 5 , копия Главной Инснекпии ПС , РКИ, ЦФС. ЦНПС и ЦЕК. Между русскими и эстонскими железными дорогами заключено новое соглашение прямого сообщения о пользо вании товарными вагонами на основе обмена обыкновен ными вагонами, при чем, помимо существующего направле ния Кингисепп—Нарва открывается новое направление грузовых перевозок Псков—Изборск. Новое соглашение вводится в действие с первого августа, каковое после от- иечатания будет предложено к руководству всем дорогам в полном объеме. Впредь до этого руководствуйтесь согла шением и другими составленными в его развитие актами Сев.-Западных жел. дор., а прочие дороги—следующими указаниями: i) В обмен передается крытый состав обыкновенных типов, подъемной силой не ниже девятисот пудов, не имеющий постоянных приспособлений, за - исключением воинских, 2) На срочный возврат передаются лишь специальные вагоны частных владельцев, теплушки и платформы без- бортные—и с одними продольными бортами при съемных и откидных поперечных бортах, но со скобами для стоек, платформы подъемной силы тысячу пудов, а равно длиною пола свыше тридцати футов. 3) Во избежание браковки и перегрузки отправка гру зов назначением в Эстонию производится во вполне исправных вагонах без недостач первой категории, отпе чатанных жирным шрифтом, простым ■и курсивом и инструкции техническим агентам издания 19 16 г. 4) Все тарифные станции русских и эстонских желез ных дорог считаются включенными в прямое- грузовое сообщение. 5) Расчет провозочных плат и дополнительных сборов производится лишь за протяжение дорог каждой стороны, до пограничного столба, как это практикуется в настоящее время. 6) Объявление ценности грузов прямого русско-эстон- ского сообщения не допускается. 7) При поступлении груженых вагонов за пломбами эстонских жел. дор с добавлением обозначений нашего торгового представительства в Эстонии, русские пере даточные станции не записывают эти добавочные обозначе ния в вагонные листы и не удостоверяют правильности их наложения. 8) Накладные и вагонные листы составляются в двух экземплярах и на вторых экземпярах делается надпись „копия для таможни*. 9) Дорожные грузовые ведомости составляются также в 2-х экземплярах, порядок использования второго экзем пляра дорожных ведомостей указан в телеграмме № 64 11593, распубликованной в Официальном отделе ВПС № юб. ю) Правила о сроках доставки грузов и самые сроки применяются каждой стороной раздельно и ответствен ность за несвоевременность перевозки определяется по законам страны виновной дороги. и ) Норма естественной убыли в весе и перечень скоро портящихся грузов, не допускаемых к перевозке в прямом сообщении, а также условия перевозки тяжеловесных пред метов применяются те же, что и русско-латвийские в пря мом сообщении. 12 ) Расчеты с Эстонскими жел. дор. по содержанию и ремонту вагонов, по претензиям, коммерческим актам и переписи вагонов второго мая производятся через Упра вление Сев.-Западных жел. дор. 13) Вагоны, сданные в обмен, возвращаются в страну- Собственницу не позднеее одного года с момента передачи. Эстонские вагоны, кроме обязательных надписей, будут иметь особый трафарет с белой окраской на обоих сторо нах вагона и на бортах платформ на русском языке—осо бую надпись, указывающую срок возврата вагонов Эстонии. 14) В целях недопущения просрочки возврата эстон ских вагонов- и распыления их по сети все эстонские ва гоны, как поступившие в обмен, так и освободившиеся из-под груза, загружаются грузами или в Эстонию или в направлении к Эстонии. 15) Использование эстонских вагонов под перевозку дров, камня и т. п. грузов, не требующих исправного со стояния кузовов, не допускается. 1 6) В новом русско эстонском направлении перевозки грузов через Псков—Изборск, равно как и в действующем Кингисепп—Нарва надлежит руководствоваться действую щей на жел. дор. конвенцией с Эстонией и дополнитель ными к ней соглашениями, поскольку последние не проти воречат новому порядку, вытекающему из установления обмена вагонами. За ЦН Толстопятое .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz