Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 78.

№ 78. б ю л л е т е н ь 7 № по п о - 1 | рядку. Фамилия, имя и отчество. Возраст. Должность во время осуждения. Каким трибу­ налом. На какой срок и время приговора. 36 Мартыненко, Петр Яковлевич . . 32 Ст. милиционер М.-К.-В. ж . д. Западн. Окр. На 2 г., 16 марта 1923 г. 37 Николаев, Василии Николаевич . . 36 Агент по охране грузов С.-З. ж. д. попе. 3 г., 16 июля 1923 г. 38 Панфилов, Михаил Яковлевич . . 42 Нач. станции Сев.-Зап. ж. д. » п 3 г., 25 апреля 1923 г. 39 Панченко, Иван Макарович . . . . 45 Агент охраны грузов М.-К.-В. ж. д. Западн. Окр. » 2 г., 17 марта 1923 г. 40 Печке, Георгий Андреевич . . . . 24 Пом. машиниста М.-К.-В. ж. д. п Я 2 г., 30 декабря 1923 г. 41 Пицхелаури, Георгий Васильевич . 41 Ст. конторщик Ззкавк. ж. д. Закавк. ж. д. » 2 г., 23 июня 1923 г. 42 Просын, Николай Федорович . . . 29 Рабочий пакгауза С.-З. ж. д. попе. » 2 г., 16 июля 1923 г. 43 Рябченко, Михаил Васильевич . . . 36 Составитель М.-К.-В. ж . д. Западн. Окр. ’> 2 г., 17 марта 1923 г. 44 Самойлов, Никита Васильевич . . . 36 Гл. кондуктор М.-К.-В. ж. д. Г) » 2 г., 27 декабря 1923 г. 45 Середин, Андрей Федорович . . . 37 Сцепщик М.-К.-В. ж. д. 2 г., 17 марта 1923 г. 46 Сопряков, Александр Алексеевич . 34 Пом. нач. уч. Сл. Пути Омск. ж. д. Сибопс. 3 г., 20 января 1923 г. 47 Федишкин, Исидор Алексеевич . . 48 Тормазный кондуктор Закавк. ж .д. Закавк. ж. д. п 5 лет, 12 июня 1923 г. 48 Цеханович, Владимир Алексеевич . 30 Дор. мастер Сев.-Зап. ж . д. попе. » 5 лет, 12 июля 1923 г. 49 Шабурашвили, Шалва Давидович . 29 Багажный кондуктор Закавк. ж. д. Закавк. ж . д. и 5 лет, 26 июня 1923 г. 50 Шамин, Андрей Ефремович . . . . 24 Агент охраны грузов М.-К.-В. ж. д. Западн. Окр. и 2 г., 17 марта 1923 г. 51 Шевченко, Алексей Алексеевич . . 19 Сторож по охр. грузов М.-К.-В. ж. д. п 1 г., 9 марта 1923 г. 52 Юркин, Тихон Яковлевич . . • . 30 Ст. осмотрщик поездов Окт. ж . д. попе. V 3 г., 7 июля 1923 г. За Начальника Административного Управления Яцунский. За Начальника Отдела учета и распределения рабочей силы Д . Калашников. О порядке найма рабочих для ремонта вагонов товарного парка и применения сверхурочных работ при недостатке рабочих рук. 4 августа 1923 г., Л? 1x196. В виду исключительно важного значения своевремен­ ного ремонта товарных вагонов, предназначаемых для успешного проведения предстоящей осенней хлебной кам­ пании, настоящим предлагается принять к руководству ни­ жеследующий порядок отбора и найма необходимой для указанной цели рабочей силы. Все хозяйственные органы ж-'Д. транспорта, причастные к ремонту вагонов, немедленно, по получении настоящего приказа, выясняют, сообразуясь с объемом заданий произ­ водственной программы по ремонту вагонов, потребный для тешного проведения контингент рабочей силы и свое­ временно ее требуют с Бирж Труда. Для большей гарантии соответствия присылаемой с Бирж Труда рабочей силы с заявленными требованиями, при от­ боре рабочих на Биржах Труда должен присутствовать наниматель. По истечении 3-х дней, со дня затребования, в случае непредставления Биржей Труда требуемой рабочей силы, нанимателю, согласно п. „б “, ст. 9 Кодекса Законов о Труде, предоставляется право непосредственного найма ра­ бочих требующейся специальности. В местностях, отстоящих от ближайшей Биржи Труда или корреспондентского пункта на расстоянии свыше 15 верст, допускается наем рабочей силы помимо Биржи Труда. При невозможности иметь необходимое количество ра­ бочих, разрешаются сверхурочные работы в пределах норм Кодекса Законов о Труде. Вместе с сим НКПС возбуждает ходатайство в НКТ о применении к этим работам примечания к § юб Кодекса Законов о Труде. За. Наркомпуть Арт. Халатов. Наркомтруд Шмидтщ За ЦН Толстопятое. ЦК ж- д. Грунин. ЦС Князев. О принятии мер к недопущению выдачи бес­ платных билетов и нарядов до станций, нахо­ дящихся за границей С. С. С. Р. Л» 1 1 2 4 6 . 9 августа 1923 г. Как сообщает Транспортный Отдел Государственного Политического Управления, имеют место случай выдачи органами ведомства НКПС бесплатных билетов на проезд и нарядов на перевозку домашнего имущества до станций, находящихся за границий СССР (в Польше, Латвии и т. д.). Предлагаю обратить самое серьезное внимание на это явление и принять безотлагательные меры к прекращению

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz