Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 77.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Hi 77 . S 2 . Железным дорогам, в целях создания удобств в инте­ ресах государственного транспорта и обслуживаемых им предприятий и органов Республики, предоставляется сда­ вать в арендное пользование временно свободные участки земли, отчужденной под железные дороги, если в таковых не имеется надобности для нужд самих железных дорог, для складов, прибывающих по железным дорогам грузов, а также грузов, ввозимых на станции для отправки. § 3 - Отдача в арендное пользование свободных участков железнодорожных земель на станциях и помещений, пре­ дусмотренная настоящими правилами, производится непо­ средственно Начальниками станций (в отношении жилых помещений по соглашению с ПЧ) или Коммерческим Отделом Правления (см. § и ). § 4- Сдача в аренду свободных участков земли, располо­ женных на перегонах, производится также Начальниками станций или Коммерческим Отделом Правления, но при обязательном согласовании вопроса о возможности сдачи земли в аренду с Начальником подлежащего участка Службы Пути, который вместе со своим отзывом препро­ вождает Начальнику станции или Коммерческому Отделу и план выбранного по соглашению с грузохозлином участка с обязательным указанием размера такового (см. § и ). S 5- Сдача в аренду свободной земли может быть допу­ скаема лишь при условии, если арендатор обязуется, в случае признанной железной дорогой необходимости в уступаемом участке для железной дороги, во всякое время, в установленный железною дорогою срок, снять с арен­ дуемой земли все возведенные им постройки, освободить землю от находящихся на ней грузов и привести поверх­ ность в ее первоначальный вид за свой, арендатора, счет и не требуя за все это и за досрочный возврат земли никакого вознаграждения со стороны железной дороги или Правительства. $ 6 . Сдача в аренду земельных участков, помещений и проч. допустима лишь на условиях, изложенных в Положении о складах, устраиваемых в полосе жел. дор. отчуждения, составляющих приложение I к ст. 40 Общего Устава жел. дор. СССР. S 7- Отдача в арендное пользование свободных участков железнодорожной земли допускается под устройство скла­ дов и складочных помещений для хранения таких грузов, которые поступают в эти склады для перевозки по жел. дор. и затем подлежат дальнейшей перевозке по ней или же вывозу из склада за пределы ее. Необходимые при складах разного рода сооружения могут быть допускаемы лишь в том случае, если таковые сооружения устраиваются как вспомогательные приспо­ собления при складах, в целях, связанных с перевозкою грузов по железным дорогам. Проекты сооружений и план их расположения должен быть предварительно согласован с ПЧ и утвержден Управлением дороги. П р и м е ч а н и е . Складывание и хранение в по­ лосе отчуждения грузов, а также устройство и содержание в полосе отчуждения зданий и соору­ жений, ничем не связанных с перевозкою по жел. дорогам, могут разрешаться, в исключительных слу­ чаях, только НКПС . S 8. По предмету отдачи в арендное пользование свободных участков железнодорожной земли, жилых и складочных помещений и условий эксплоатации устраиваемых на этих участках складов и сооружений заключаются особые со­ глашения, предусмотренные § 66 Положения о складах, устраиваемых в полосе железнодорожного отчуждения (приложение № i). § 9- Сдача в аренду буфетов и ларьков производится по особым договорам, формы коих утверждаются Правлениями дороги (приложения 2 и 3). § ю . Торговля с рук разрешается без особого соглашения о том между торговцем и железной дорогой при условии подачи торговцем письменного заявления Начальнику стан­ ции и внесения в кассу станции установленной платы за право производства торговли. В приеме платы в кассу станции торговцу выдается квитанция, каковая и служит документом, удостоверяющим право держателя квитанции на производство торговли с рук в пределах данной станции. Размер плат периодически устанавливается Коммерческим Отделом Правления и объявляется по линии. § 11 - Заключение соглашений и договоров производится, как указано в §§ 3 и 4 настоящих Правил, Начальниками станций и утверждается Правлением дороги. Заключение соглашений и договоров также может производиться и непосредственно Коммерчесчим Отделом Правления. Соглашения по аренде участков земли, заключаемые сро­ ком на один месяц, утверждению со стороны Правления не подлежат. § 12 . Подлинные соглашения и договоры, заключенные На­ чальниками станций, представляются в Коммерческий Отдел Правления, в копии—в Отдел Сборов. Коммерческий Отдел Правления, цо утверждении Пра­ влением соглашения и договоров, сообщает об этом Отделу Сборов и подлежащим Начальникам станций для руко­ водства. Если соглашения заключаются Коммерческим Отделом Правления непосредственно, копии заключенных догово­ ров и соглашений высылаются ЧС и подлежащим ДС. S п - Обязанность наблюдать за исполнением условий, ука­ занных в соглашениях и договорах, и за поступлением при­ читающихся дороге платежей,—возлагается на Начальников станций. § 1 4 - С целью сдачи в аренду земельных участков свободная местность на станциях, принадлежащая железной дороге, разделяется на участки. План с распределением участков, составляется Службою Пути и утверждается Начальником дороги. § 15 . На основании ст. 40 Общего Устава вышеупомянутые планы должны иметься на каждой станции и предъ­ являются грузохозяевами, по их словесным заявлениям, для обозрения. Эти же планы служат и для руководства Начальникам станций при сдаче участков в аренду. § 16. Каждый участок обозначается на месте нумерным стол­ биком, вкопанным в землю, и все участки с определением квадратного содержания их площади под теми же нуме­ рами наносятся на план станции, который передается под­ лежащему Начальнику станции для руководства, в Упра-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz