Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 76.
№ 76. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Кроме того обращает на себя внимание то обстоятель ство, что полученные на некоторых станциях новые предме ты оборудования, для производства коммерческих операций, крайне низкого качества и портятся через несколько дней после получения их. Принимая во внимание, что от полного оборудования станций необходимыми предметами и принадлежностями зависит возможность точного составления и оформления дорожных документов и билетов и пломбировка вагонов,— в этом направлении необходимо принять решительные меры и, под ответственностью надлежащих Служб и Отделов Правления, точно определить потребность станций и снаб дить их необходимым инвентарем и принадлежностями к строго определенному сроку. 5. Имеющиеся на некоторых станциях пломбы содержат в себе слишком много железа, вследствие чего оттиски по лучаются неясные и портятся сжимы. 6. Несмотря на ряд сделанных распоряжений, до сего времени большинство ревизоров станционного счетоводства не имеют вагонов для разъезда по своим участкам. 7- Службе П в срочном порядке выяснить размер по лосы отчуждения по всей линии, где таковая не опре делена. 8. Продолжается составление станциями актов на не достачу грузов. Так как недостача грузов получается при условиях, исключающих возможность хищения, то следует притти к заключению, что недостача грузов является резуль татом неправильного взвешивания и неточности весов, по сему необходимо: а) обратить внимание на производство весовщиками точного взвешивания грузов и б) ускорить приобретение весов, уже разрешенное Правлением. 9. Установить более строгий контроль над работой вагона-ресторана, применив систему контроля бывш. Между народного Общества. ю . Произвести ликвидацию в ближайшее время прош лой задолженности клиентов и установить в дальнейшем договорные отношения со всеми клиентами дороги. 1 1 . В виду трудности выяснения арендных статей на перегонах, надлежит ЧК, П и ДБН разработать совместно приказ об установлении премии за обнаруженные ими за нятые и неучтенные территории дороги. 12. Для развития коммерческих операций предлагается ЧК открыть в 2-х недельный срок Городскую Станцию в Петрозаводске. 13 . Предлагается организовать проверку работы Город ской Станции в Петрограде, а также рыбных и горных промыслов, с выяснением их коммерческих оборотов, при былей и т. п. 14. Учет всех счетов, поступающих по коммерческим и хозяйственным операциям, должен производиться исключи тельно через аппарат ЧФБ, в отмену ныне существующего порядка. 15. Все коммерческие операции должны учитываться по сезонам, с благовременным учетом развития оборота, изы сканием подлежащих средств, заготовкой материалов и проч., своевременно. 1 6. Все старые счета с Карлесом срочно ликвидировать, а в дальнейшем предлагается Озаботиться выработкой с Карлесом договорных отношений. IV. Мероприятия по улучшению хозяйственно-материальной дея тельности. Упомянутое в начале этого приказа неисполнение рас поряжений, в связи с зимним объездом линии, особенно ярко выявилось в деятельности Хозяйственно-Материаль ной Службы. Особенно обращает на себя внимание не изжитая до сего времени загруженность складов неходо выми материалами. Посему предлагается ускорить обмен их на необходимые для дороги материалы и, вместе с тем указывается на необходимость, с целью улучшения вопроса о своевременности и обеспеченности материальных заго товок, провести следующие мероприятия: 1. Немедленный переход к заготовке и снабжению линии материалами сооветственно сезону, с тем, чтобы они попадали к началу надлежащего сезона, к которому они заготовлялись, и выработка общего плана по данному во просу с представлением такого плана Правлению на утвер ждение не позже Ю сентября. 2. Для ремонта подвижного состава—скорейшее полу чение централизованных материалов с прекращением из лишней переписки по этому вопросу между Службами. 3. Организация срочной рассылки материалов для строи тельных работ, а также закупка недостающих, учитывая краткость остающегося времени до окончания строитель ного сезона. 4 . Для устранения наблюдавшегося в прошлом году перебоя в снабжении рабочих и служащих зимней спец одеждой немедленное принятие мер к заготовке зимней спец-одежды не позже I октября. 5. В виду продолжающихся случаев несвоевременного снабжения линии осветительными материалами и насту пления полярной ночи—немедленная рассылка на север ке росина и прочих осветительных материалов. 6. При организации объединенного ЧХ и М—проверка не только покупки и сдачи материалов в соответствующие склады, но и учет момента фактического прибытия их на склады, путем диспетчерского аппарата и через ревизоров, с соответственным заприходованием по актам и книгам. 7. Скорейшее осуществление организации ХР вместо аппарата МЧ в целях экономии личного состава. 8. Для обеспечения расходных складов—принятие мер к усилению погрузки дров с таким расчетом, чтобы дрова на резервных складах были отгружены в ближайшее время, примерно, до ноября месяца, когда ожидается усиление товарного грузооборота. 9. Определение расценок на работы на местах мест ными и линейными хозяйственно-техническими совещаниями, чтобы они были руководящими для всех Служб и Отде лов дороги. ю . Для удешевления погрузочных работ—производ ство их путем расплаты не только деньгами, но, по возмож ности, и продуктами и, в связи с этим, установление строгой отчетности продуктовых операций, во избежание возмож ных злоупотреблений. 1 1 . Усиление нефтехранилищ всех материальных скла дов установкой соответствующего количества тендеров. Одновременно принятие мер к снятию в аренду соответ ственного количества резервуаров. 12. В отношении складов—перенос в безопасное в по жарном отношении место керосиновых и нефтяных баков и погрёбов. 13. Пересмотр всех наличных материалов на складах й, сообразуясь с положенной потребностью на предстоящую операцию 1923— 1924 г.г., отправка излишков на Охту ЧК для реализации. При рассылке материалов—в первую очередь грузить материалы, хранящиеся вне складов, под открытым небом. 14. Принятие на учет всего бесхозного имущества и проверка в натуре наличности материалов в складах Мате риальной Службы и кладовых Служб-потребительниц. 15. Организация через диспетчерский аппарат кон троля над продвижением грузов до момента прибытия их на склады. 16. Издание распоряжений о необходимости инфор мации МЧ Служб-потребительниц о прибывающих мате риалах, рввно доступ уполномоченных Служб-потребитель ниц в склады по изысканию или замене недостающих тех или других материалов. 17. Прекращение строжайшим образом получения и затребования каких-либо материалов помимо линейных скла-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz