Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 76.

§ 27. Служебные грузы, предназначенные для разгрузки на перегонах между станциями (пристанями), должны адре­ соваться до ближайшей станции (пристани) для дальней­ шей подачи под выгрузку на такую-то версту. Станция (пристань), на которую адресован груз, должна оформить выдачу его получателю и произвести обмен документов общеустановленным порядком, с записью по книгам при­ бытия и выдачи, а затем подать подвижной состав для разгрузки на перегон. § 28. Служебные грузы выдаются получателям по предъ­ явлении соответствующих документов, в порядке Правил, установленных для выдачи грузов по именным накладным. § 29. Определение расстояний для исчисления провоз- мых платежей при отправлении служебных грузов с разъ­ ездов и перегонов производится на основании Правил, установленных в таких случаях для коммерческих перевозок. Расчеты по перевозке служебных грузов. § 30. Счета за перевозки служебных грузов, как мест­ ного, так и прямого сообщения, составляются Отделами (Службами) Сборов на основании представленных стан­ циями (пристанями) при отчетах выдачи нарядов и до­ рожных документов. Все выданные в отчетном месяце отправки таксируются с применением соответственно льготного или коммерческого тарифа, и причитающиеся по каждой перевозке платежи заносятся в подлинные наряды и дорожные документы, с выделением особо по отправкам прямого сообщения доли, отчисляемой в пользу других дорог и речных путей следо­ вания груза. Исчисленные суммы подсчитываются за весь месяц по нарядам, сгруппированным отдельно по сообщениям и отдельно по Службам потребительницам и транспортным учреждениям, для надобностей коих были перевезены грузы. Счетом служит краткая препроводительная бумага, в которой указывается причитающаяся за данный месяц с адресата сумма платежей общим итогом, с подразделением ее по перевозкам прямого сообщения на суммы: за счет других жел. дорог (речных путей) и за счет своей дороги (речного пути),—а также количество нарядов, к ней при­ ложенных. Составленные указанным выше порядком счета по пере­ возкам для своей дороги или речного пути высылаются в двух экземплярах для поверки и акцептации Службам-по- требительницам, не позже 20 числа второго за отчетным месяца. Пр и м е ч а н и е . Третий экземпляр счетов остается при делах Отдела (Службы) Сборов. § 31. По получении счетов Службы-потребительницы в течение 15 дней обязаны проверить по имеющимся у них данным показанные в нарядах суммы, навести необходимые справки, акцептовать суммы, подлежащие перечислению в сборы из подлежащих источников, и непосредственно от себя препроводить акцептованные счета в Счетно-Финан­ совую Службу для перечисления. Одновременно Службы- потребительницы уведомляют Отдел (Службы) Сборов об акцептации счетов особыми отношениями. Суммы за пере­ возки местного сообщения и за свое протяжение по пере­ возкам прямого сообщения зачисляются безденежным до­ ходом (§ 8). § 32. О всех суммах, перечисленных в сборы дорог, Счетно-Финансовая Служба не позднее 7 дней после полу­ чения акцептованных счетов от Служб-потребительниц со­ общает Отделу (Службе) Сборов ежемесячными ведомо­ стями, с указанием в них оплаченных счетов и погашен­ ной суммы. § 33- Счета за перевозки для Центральных Управле­ ний НКПС и местных органов Ц УМ Т ‘а или для других дорог и водных путей, составленные порядком, укааанным выше (§ 30), предъявляются, согласно § 8 сего Положе­ ния, Центральному Финансовому Управлению НКПС также не позднее 20-го числа второто за отчетным месяца. § 34. Перевозки в поездах хозяйственного движения совершаются по предъявлении станциям отправления наря­ дов особой формы (форма № 3 ) 1), без составления грузо­ вых дорожных документов, но обязательно при путевых журналах хозяйственных поездов. S 3 5 . Бланки нарядов на перевозки в поездах хозяй­ ственного движения состоят из трех частей: наряда, дубли­ ката наряда и корешка наряда. Корешок остается в книжке нарядов у лица, выдавшего наряд. Дубликат наряда и наряд предъявляются начальнику станции отправления, для назначения поезда и получения путевого журнала, и сопровождают поезд до окончания работы его. Дубликат наряда передается агенту Службы, назначенному сопровождать поезд, а наряд—главному кон­ дуктору хозяйственного поезда. Названные агенты ведут в дубликате наряда и наряде запись оборота подвижного со­ става данного хозяйственного поезда с грузом и без груза во все время работы поезда. По окончании работы, дубликат на­ ряда пересылается в Службу-потребительницу в качестве материала для поверки и акцептации счетов, которые по­ ступят от Отдела (Службы) Сборов: наряд же препро­ вождается Начальником станции пришитым к путевому журналу через Службу Эксплоатации в Службу Стати­ стики. Изготовление бланков и нарядов на хозяйственные по­ езда, выдача их и расходование, а равно и хранение книжек корешков нарядов, производится тем же порядком, кото­ рый установлен настоящим Положением для бланков на­ рядов формы № I и 2. § 36. Путевые журналы выдаются станцией отправления главному кондуктору хозяйственного поезда на все время работы поезда, выполняющего задание по наряду. В путе­ вом журнале должно быть указано: за счет какой Службы совершается перевозка, точное место нагрузки или выгрузки груза, наименование груза, № наряда и другие сведения, необходимые для учета оборота подвижного состава поезда. § 37, В случае прицепки к хозяйственному поезду ва­ гонов с грузом, перевозимых по нарядам и дорожным доку­ ментам, в путевом журнале делается отметка тех №JS? на­ рядов и накладных, по которым эти вагоны перевозились. Отправки эти проводятся станциями по отчетности обще­ установленным порядком. § 38. Отправка груженых вагонов, прибывших с хозяй­ ственным поездом из района работ данного поезда на дру­ гие станции, производится по предъявлении нарядов на служебные перевозки формы № I, с составлением грузо­ вых документов и с проведением их по отчетности. § 39. На основании поступающих не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца ведомостей и нарядов на поезда хозяйственного движения Отделы (Службы) Сборов ежемесячно исчисляют платы за исполненные для нужд Служб-потребигельниц пробеги хозяйственных поездов по установленным ставкам льготного тарифа, с каждой поездо- версты, без различия пробега-—с грузом или без груза, и составляет счета. Никаких дополнительных сборов при перевозках в хозяйственных поездах не начисляется. § 40. Предъявление счетов Сдужбам-потребительницам за пробеги хозяйственных поездов, их акцептация и даль­ нейшее делопроизводство выполняется в сроки и порядком, установленным §§ 30— 32 настоящего Положения. § 4 1. В развитие настоящего „Положения*, Управле­ ниям и Правлениям железных дорог и речных путей пре­ доставляется право, применительно к местным условиям, издавать дополнительные инструкции. !) Формы нарядов будут объявлены особо.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz