Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 76.

№ 76. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 3) чеканка труб не требует значительной затраты ра­ бочей силы и времени, ибо может быть ограничена лишь теми трубами, кои оказались неисправными, в то время как при вальцовке часто вместе с неисправными необхо­ димо исправлять и исправные трубы. При чеканке бортов дымогарных труб должно быть обращено особое внимание на то обстоятельство, чтобы не допускалось прикосновение крючка чеканки к поверхности решетки, дабы ее преждевременно не попортить подруб­ кой у самых бортов дымогарных труб. Кроме того, при таком неправильном применении инструмента не дости­ гается надлежащее исправление дымогарных труб, а на* оборот трубы даже ослабляются. Таким образом не надо забывать, что нерациональная чеканка может вызвать дорого стоющее повреждение ре­ щетки и не устранит течь труб. Для достижения лучших, результатов, чеканку труб с железными наконечниками в железной решетке необходимо производить при теплом состоянии котла, когда железные наконечники более мягки и податливы, благодаря чего легче и совершеннее достигается укрепление ослабевших труб в решетке. При железных наконечниках, у которых лопнули борты, требуется полное удаление лопнувших бортов и замена их медными кольцами, вставляемыми вместо бортов. Так как борты дымогарных труб имеют различную тол­ щину в зависимости от различной степени их обгорания, то для достижения надлежащих результатов при чеканке надлежит употреблять инструменты различных размеров, т. е. чтобы инструмент имел различную глубину той части, которой борт трубы нажимается при чеканке. При тонких бортах это углубление должно быть меньше, при более толстых—углубление должно быть больше. При употреблении инструмента, соответствующего раз­ меру бортов дымогарных лруб, будет предотвращено ука­ занное повреждение решетки при чеканке и будет дости­ гаться надлежащее укрепление труб и устранение их течи. Ввиду отсутствия высокой квалификации котельщиков и недостатка вообще этой професии не только на дороге, но и на Бирже Труда, как выход из положения является необходимость создания кадра чеканщиков из более спо­ собных и аккуратных помощников слесарей, которым вполне посильна сравнительно простая работа по чеканке труб. Это обстоятельство даст возможность котельщикам по­ ручать более серьезные и сложные котельные работы, в то же время и чеканщики, работая совместно с котельщи­ ками волей—неволей подучатся котельному делу и посте­ пенно перейдут в разряд котельщиков. Принимая во внимание, что исправное состояние дымо­ гарных труб для утилизации паровозов представляет чрез­ вычайно важное значение, предлагаю принять все средства и меры к организации кадра чеканщиков для исправного содержания дымогарных труб и для правильного и успеш­ ного исправления их. Так же обращаю Ваше внимание на необходимость содержать в исправном состоянии котель­ ный инструмент, от которого не мало зависит успешность ремонта. О принятых мерах к организации кадра чеканщиков и результат ремонта текущих дымогарных труб чеканкой сообщите. Т Горошков. По Службе Коммерческой. О таксировке изотермических перевозок. Всем ДС , ЧСЧ , копия ДН, Д Х , Д, ЧК и ЧС. При проверке в Отделе Сборов отчетности замечено» что некоторые станции, а в частности Будогощь, допускают неправильности в таксировке сборов, установленных за перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-ледниках или вентиляционных, и суммы причитающегося сбора проводят по грузовым документам в числе прочих сборов. Напоминая о неправильности проведения этого сбора в числе прочих и о недопустимости проведения его по графе сумм, взысканных при отправлении, предлагается в будущем руководствоваться телеграфным распоряжением ЧС и Д от 27 июля, т. е.: 1. Чтобы в грузовых документах рядом с № вагона и под наименованием товара обязательно прописывать, в каком именно вагоне произведена перевозка, т. е. в лед­ нике, вентиляционном, или обыкновенном крытом вагоне. 2. Сборы, установленные за перевозки скоропортящихся грузов в вагонах ледниках вентиляционных и обыкновен­ ных крытых вагонах, обязательно взыскивать на станции отправления по квитанциям разных сборов, проводя их по отчету о разных сборах. 3. В грузовых документах под наименованием товара должна быть учинена следующая надпись: „дополнительный сбор за вагон ледник, вентиляционный, или обыкновенный крытый взыскан в с у м м е ...........................руб. . . . коп. по квитанции разного сбора № .................. В отношении определения дополнительных плат за услуги, оказываемые транспортом при перевозках скоро­ портящихся грузов, надлежит руководствоваться прави­ лами и таблицами, опубликованными в Сборнике Тарифов Л?№ 105 и 109 тар. №Л? 7 13 и 793. Примеры определения плат: I) при повагонных перевозках в вагонах-ледниках. Предъявлен груз для перевозки в 2-х-осном вагоне-лед­ нике, наполненном льдом и солью на расстояние 969 верст 22 августа текущего года (при коэффициенте 160), рас­ стояние 969 верст округляется до полных десятков верст, т. е. до 970 (согласно примечания i -го, помещенного под таблицами) так как требуемого расстояния в таблицах не приведено, плата определяется (согласно примечания 2-го) путем сложения платы по двум расстояниям, имеющимся в таблицах, сумма коих равна 970, а именно: за 500 в е р с т .......................72 руб. сю коп. и 4 / ® » ......................... 67 „ 68 „ за 970 в е р с т ...................... 139 руб. 68 коп. J 39 руб. 68 коп.Хна коэффициент 16 0 = 2 2 .3 4 8 руб. 8о коп. II) при попудных перевозках в вагонах-ледниках (пере­ возки установлены приказом JN? 612/655 Бюллетеня №№ 54 и 6б исключительно на участке Будогощь—Петроград). Предъявлено 15 пудов груза к отправлению в вагоне- леднике, наполненном льдом, и солью, на ст. Будогощь до ст. Петроград 22 августа (при коэффициенте 160) рас­ стояние 14 1 верста, плату надлежит взимать за 150 верст (согласно примечания i -го) по графе 14-й таблицы 10,7 X Х н а коэффициент 160 X на 15 пуд.—256 руб. 8о коп. Пр им е ч а н и е . При перевозках скоропортящихся грузов в обыкновенных крытых вагонах, надлежит взыскивать плату за надзор, по ставкам указанным в графах 18 и 19 таблицы, определяя ее порядком, указанным в вышеприведенных примерах. ЧСЧ наблюсти за исполнением. ЧС Дюфур. Д Головин. О рассылке объявления. № 5 0 4 У /2 32 9 . Всем ДС, ДН, ДЧ, ЧСЧ , КГ , КС. Рассылается объявление „О производстве на дороге перевозок большой пассажирской скоростью", озаботьтесь получением и вывесьте на видных местах у товарных, ба­ гажных и билетных касс. За ЧК Лысенко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz