Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 76.

№ 76. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 плана, как в части превышения расходов над отпущен­ ными кредитами, так и распределения кредитов между участками. 2. Регулярная высылка инструкторов для проверки ра­ боты линейных счетных аппаратов. 3- Немедленная рассылка золотого и хлебного займа. Е. Общее по Службам Управления и Отделам Правления. Принять меры к прекращению непроизводительного про­ стоя вагонов, так как наблюдается на многих станциях бесхозяйственное отношение использования вагонов товар­ ного парка, заключающееся: а) в простое груженых со­ ставов на станциях в ожидании паровоза; б) в задержке погруженных вагонов в ожидании получения разрешения на прицепку к проходящим поездам; в) в допущении со­ вершенно непроизводительного простоя вагонов под на­ грузкой и выгрузкой служебных грузов и грузов продспаб- жения; г) в использовании в течение продолжительного срока вагонов для жилья с прибывшими служащими и их имуществом, вследствие допускаемого промедления в рас­ пределении квартир. VII. Мероприятия для улучшения быта рабочих и служащих и поднятия производительности труда. 1. Пересмотр заработка машинистов пассажирских по­ ездов в сторону увеличения его против машинистов товар­ ных поездов. 2. Оборудование помещений для отдыха паровозных и кондукторских бригад соответствующим инвентарем и при­ надлежностями и приведение их в должный порядок. 3. Устранение излишних формальностей по охране до­ роги при контроле прохода по станционным путям живу­ щих в вагонах как рабочих, так и их семейств. 4- Ввведение системы на севере срочных продуктовых посылок, а также посылок с предметами первой необходи­ мости типа АРА, использовав для этой цели аппарат ДС. В заключение настоящего приказа, обращается внима­ ние всех начальствующих лиц на необходимость дружной совместной работы по проведению отмеченных мероприятий в самом срочном порядке. Долгом каждого ответственного работника является достижение наилучших результатов по поднятию на должную высоту работы дороги, и настоящий приказ, не заключая в себе технических деталей, намечает общее направление деятельности, при условии, что в самое ближайшее время будут изданы соответственные распоря­ жения, приказы и инструкции. Посему прошу Начальника дороги дать соответствующие распоряжения в части, касающейся Служб Управления дороги, а Начальникам Отделов Правления предлагаю озаботиться выполнением настоящего приказа в части, ка­ сающейся компетенции вверенных им Отделов. УЦД и Ч Арнольдов. А Иванов. О сокращенных наименованиях Начальников Лесного и колонизационного Отделов Правле­ ния Мурманской железной дороги. № 975. 29 августа 1923 г. В виду сформирования Лесного Отдела Начальнику Лесного Отдела присваивается сокращенное наименование ЧЛ, а Начальнику Колонизационного Отдела ЧКОЛ. Зам. УЦД Власов. А Иванов. О невзимавии платы за обучение детей железно­ дорожников в школах Наркомпроса. № 976. 30 августа 1923 г. В заголовке приказа по дороге от 23 июля с. г. за № 814 и в тексте помещенного при нем циркуляра Нар­ компроса № 2772 от 18 мая 1923 г., (Бюллетень № 64) вместо слов „НКП“ (Народный Комиссариат Просвещения), напечатано „НКПС “ . Эти списки затемнили истинное значение указанного циркуляра. В виду сего настоящим разъясняется, что железнодорожники освобождаются от платы за обучение их детей в школах, содержимых на сред­ ства Народного Комиссариата Просвещения. В остальном приказ № 814 остается в силе. Настоящее разъяснение относится ко всем администра­ тивным лицам Управления и линии и подлежит широкому оповещению между рабочими и служащими дороги. Зам. УЦ Д Власов. Н Фремке- Преддорпрофсожа Зеликсон. А Иванов. О среднем заработке. № 987. 3 сентября 1923 г. В виду поступающих запросов о том, что входит в по­ нятие о среднем заработке, выдаваемом трудящимся при всякого рода выплатах, настоящим разъясняется в развитие приказа по дороге о среднем заработке от 21 января с. г. за № 68, объявленного в Бюл. Мурманской жел. дор. № 6, что по точному смыслу постановления НК'Г, опубликован­ ному в газете „Труд" № 1 4 1 , в средний заработок должно входить: i) Основное жалование, 2) сверхурочные, 3) сдельные, 4) поверстные, 5) премиальные, включая и премию за эко­ номию топлива. В средний заработок не, входят: I ) Подъемные, 2) суточные-командировочные, 3) всякого рода пособия и 4) наградные. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам и распространяется на всех рабочих и служащих дороги. Зам. УЦД Власов. Н Фремке. За Дорпрофсож Я Богданов. А Иванов. Оплата труда практикантов. № 508/309. Адрес 69. В дополнение приказа № 626 от 24 июля с. г., объ­ явленного в Бюллетене Мурманской ж- д- Л- 64, об оплате студентов и курсантов на основании телеграммы ЦБН и Ц К жел. дор. № 05766/А, разъясняется, что студенты и курсанты, находящиеся на летней практике и исполняющие работы, оплачиваемые сдельно и поверстно, как-то: сдель­ щики мастерских, помощники машинистов и т. п. должны получать ставку по выполняемой должности и весь произ­ водственный заработок, вырабатываемый ими, при чем об­ щий заработок должен быть не ниже ставки двенадцатого разряда столичного пояса. Зам. УЦД Власов. За Н Павловский. За Дорпрофсож Богданов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz